Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В общем, открываются ворота китайским производителям тяговых аккумуляторов. И не важно это китайский Zeekr или европейский Mercedes
 
Реклама
Дизель тоже дорогой 😎 ну и никто же не собирается прямо в следующий понедельник все заменить на электрику? Для всего есть своя ниша - где-то подходит и удобно, а где-то нет.

Отрицательные цены на электроэнергию могут быть в случае гибких контрактов с плавающей ценой. Цена может быть и высокой если льет дождь и нет ветра :) Такого сравнительно много.
 
Последнее редактирование:
вы наверное удивитесь, но грузовикам надо ехать не только прям сегодня, но каждый день в году.
При той скорости, с которой европа разбалтывает свою энергосистему, спрос будет на электрогрузовики, груженные заряженными аккумуляторами.
 
При той скорости, с которой европа разбалтывает свою энергосистему, спрос будет на электрогрузовики, груженные заряженными аккумуляторами.
В Европе с энергосистемой всё хорошо как никогда. Массовый переход к распределенной частной генерации даёт фантастические результаты. Средние тарифы по Северной Европе сейчас примерно в два раза ниже, чем до воблы. Другое дело, что это, вкупе с повышением процентных ставок, хреново влияет на окупаемость соответствующих инвестпроектов, но это, как раз, нормальная ситуация в рыночной экономике: инвестиции подзаморозятся - тарифы вырастут, потом маятник качнётся в обратную сторону.
 
Но, это не финал, я видел будущую очистку бензина, под Евро-7, и она мне не нравится.
Это уже всем более-менее пофиг. Практически все производители объявили, что следующего поколения ДВС не будет. Темпы электрификации идут гораздо быстрее, чем все ожидали ещё пару лет назад. Думаю, что уже к 2030 году 99% легковых автомобилей в Европе будут чистыми электричками или, как минимум, PHEV.
 
В Европе с энергосистемой всё хорошо как никогда. Массовый переход к распределенной частной генерации даёт фантастические результаты. Средние тарифы по Северной Европе сейчас примерно в два раза ниже, чем до воблы. Другое дело, что это, вкупе с повышением процентных ставок, хреново влияет на окупаемость соответствующих инвестпроектов, но это, как раз, нормальная ситуация в рыночной экономике: инвестиции подзаморозятся - тарифы вырастут, потом маятник качнётся в обратную сторону.
Шансы есть, но есть некоторые но
 
В Европе с энергосистемой всё хорошо как никогда.
Ivan Pirog, если в течение суток стоимость энергии меняется в 100 раз это не есть хорошо.
Средние тарифы по Северной Европе сейчас примерно в два раза ниже, чем до воблы.
Скажите, сколько энергоемких производств открылось в Европе за последние пару лет, раз все хорошо?
 
Шансы есть, но есть некоторые но
Статье 10 лет, не сильно актуальная аналитика
 
Думаю, что уже к 2030 году 99% легковых автомобилей в Европе будут чистыми электричками или, как минимум, PHEV.
солидная часть машин, которые будут ездить в 2030 году в европе - уже выпущена. и это в большинстве своём отнюдь не чистые электрички. поэтому никаких 99% в 2030 в принципе невозможно.

если же речь идёт про рынок новых автомобилей, то 50% к 2030 они точно отгрызут, 66% - возможно, ну а 99% - это фантастика.
 
Реклама
Ivan Pirog, если в течение суток стоимость энергии меняется в 100 раз это не есть хорошо.

Скажите, сколько энергоемких производств открылось в Европе за последние пару лет, раз все хорошо?
Для кого "не есть хорошо"?
Мы говорим про электромобили, которые удобно массово заряжать ночью, как раз в период наименьших цен.

Это только в совковой картине мира энергоемкие производства - это хорошо, во всех нормальных странах от них предпочитают избавляться, или, как минимум, делать их менее энергоемкими.
"Я знаю - будет много чугуна и стали
На душу населения в стране!" (c)
 
солидная часть машин, которые будут ездить в 2030 году в европе - уже выпущена. и это в большинстве своём отнюдь не чистые электрички. поэтому никаких 99% в 2030 в принципе невозможно.

если же речь идёт про рынок новых автомобилей, то 50% к 2030 они точно отгрызут, 66% - возможно, ну а 99% - это фантастика.

Естественно, речь была про рынок новых автомобилей. Понятно, что огромный существующий парк так быстро не исчезнет, его будут выдавливать на свалку постепенно, через налоги и акцизы на нефтепродукты.
 
Понятно, что огромный существующий парк так быстро не исчезнет, его будут выдавливать на свалку постепенно, через налоги и акцизы на нефтепродукты.
а после роста доли электричек в парке государство волшебным образом откажется от тех денег, что сегодня получает с автомобилистов или же введёт налоги на пользователей электромобилей?
 
а после роста доли электричек в парке государство волшебным образом откажется от тех денег, что сегодня получает с автомобилистов или же введёт налоги на пользователей электромобилей?
Разумеется, государство своё не упустит так или иначе. И стоимость владения авто как повышалась год от года, так и будет повышаться хоть на бензине ехай, хоть на аккумуляторе. Чудес не бывает в этой сфере, можно ничего не считать, всё уже давно посчитано. Но что радует, так это рост количества автомобилей, это свидетельство роста народного благосостояния.
 
Это уже всем более-менее пофиг. Практически все производители объявили, что следующего поколения ДВС не будет. Темпы электрификации идут гораздо быстрее, чем все ожидали ещё пару лет назад. Думаю, что уже к 2030 году 99% легковых автомобилей в Европе будут чистыми электричками или, как минимум, PHEV.
Следующего поколения разработок дизеля.

Для гибридов бензин будет нужен, как и его очистка. Чем закончился евро-эксперимент "ой, а дизель-то дьявольский, все бегом на электро и водород", никто из автопроизводителей не знает. Японцы с резкими движениями гораздо более осторожны, а они всегда оказываюся правы в итоге. Пока я вижу что в Европе вымываются новые дешевые и средние авто, то есть новая мобильность дорожает. Старт электро сейчас это 40 тысяч евро, даже у народного Фиата, и за него предлагаются слёзы. Никто из моих в итоге пока не купил электричку, или же Plugin, потому что 50-60 тысяч евро это много. Ниша электромашин за 15-35 тысяч пока пуста, а она например для Центральной и Южной Европы самая важная, не говоря о Восточной.
 
Ниша электромашин за 15-35 тысяч пока пуста, а она например для Центральной и Южной Европы самая важная, не говоря о Восточной.
именно так
и вообще рост потребительских качеств электромобилей практически остановился, они достигли своего пика на текущем технологическом уровне. с каждым новым процентом им будет всё сложнее рыночными методами отгрызать долю у бензинок, останутся только методы директивные. но когда "условно бедные" страны ЕС поймут к чему их ведёт обязательная электромобилизация (типа полного запрета автомобилей с ДВС с 2035 года) - начнутся попытки отыграть законодательство обратно.
 
Touring, про водород можно забыть, там нет экономики
Ivan Pirog, а как Украина видела себя в энергосистеме Европы с советским наследием?
 
когда "условно бедные" страны ЕС поймут к чему их ведёт обязательная электромобилизация (типа полного запрета автомобилей с ДВС с 2035 года) - начнутся попытки отыграть законодательство обратно.
А сейчас они, глупенькие, 2х2 сложить не могут? Только когда на лошадей пересядут, поймут?
 
Реклама
Назад