а если мы добавим в нашу умную сеть миллионы аккумуляторов электромобилей, которые большую часть суток стоят "на привязи", то сможем легко "утилизировать" излишки энергии или брать из них дефицит.Коварная зелёная энергетика провоцирует сжигание энергии).
Пока что дефицита люминия и стали в странах, избавившихся от их производства, нет. Есть проблемы с чипами и редкими землями, так они и решили их решить, нет сомнений, что справятся. А вот способность китайцев в тех же чипах добиться независимости куда более сомнительнаКитае и Корее как раз металлургия есть.
Думаю замена батареи гораздо дороже капиталки Д или Т, которые ходят по миллиону километров.замена изношенного блока при интенсивной эксплуатации ничем не будет отличаться от капиталки двигателя или трансмисси
Нет, потому что их производят в "совковых" странах.Пока что дефицита люминия и стали в странах, избавившихся от их производства, нет
И откуда их возьмут, если 90% месторождений в Китае?редкими землями, так они и решили их решить, нет сомнений, что справятся.
Потому что несовковые решили, что котиков производить выгоднее и отдали сталь индусам на аутсорспотому что их производят в "совковых" странах.
никто не заменяет тяжёлую промышленность просто потому что она тяжёлая.любом случае речь о том, что котики никак не заменят тяжелую промышленность.
Угу - только роботизация радикально уменьшает потребное количество персонала и такие производства вновь становятся выгоднымипростые и низкомаржинальные производства уходят из стран с высокой оплатой труда. а лёгкие они (швейные) или тяжёлые (базовая металлургия) - дело десятое.
нет, выгодным остаётся производство роботов (собственно любой станок/автомат/аппарат уменьшает потребное количество персонала на единицу продукции, это непрерывный процесс развития производства), которые дальше поедут на производства в более дешевые страныУгу - только роботизация радикально уменьшает потребное количество персонала и такие производства вновь становятся выгодными
а там квалифицированных работников нема, чтобы за роботами смотреть...которые дальше поедут на производства в более дешевые страны
с чего вдруг нема? опыт переноса производств показывает, что если в организации есть отлаженные процессы, то найти и обучить под них людей в развивающихся странах не проблема.а там квалифицированных работников нема, чтобы за роботами смотреть...
Опыт того же Боинга показывает, что даже у себя дома они не могут. А если ещё и в другую страну...с чего вдруг нема? опыт переноса производств показывает, что если в организации есть отлаженные процессы, то найти и обучить под них людей в развивающихся странах не проблема.
250 самолётов не смогли за первое полугодие 2023 годаОпыт того же Боинга показывает, что даже у себя дома они не могут.
737МАХ помним, сколько мучали? А теперь Орион мучают.250 самолётов не смогли за первое полугодие 2023 года
счёт на табло737МАХ помним, сколько мучали?
За последние семь месяцев продажи новых электрокаров в Петербурге выросли почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Горожане приобрели 308 машин — против 108 за январь-июль 2022 года
В итоге в нормальной стране начинается деиндустриализация. И в конечном итоге в ненормальных странах возникает и тяжелая промышленность, и высокотехнологичная. А нормальные страны начинают друг у друга масочки в ковид отжимать в аэропортах.во всех нормальных странах от них предпочитают избавляться
так их же только китайские везут с кучей подводных камней по софту и адаптацииId. 6 по Москве норм вариант. Думаю. 313 л.с полный привод
Проблема в том, что в зелёном угаре вводят мощностей сэс и вэс больше, чем теоретическая мощность всех электромобилей. Так что не легко, но да это последняя надежда на получение хоть какого-то баланса.а если мы добавим в нашу умную сеть миллионы аккумуляторов электромобилей, которые большую часть суток стоят "на привязи", то сможем легко "утилизировать" излишки энергии или брать из них дефицит.