Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Хорошая идея: использовать пиковые переизбытки ветровой и солнечной энергии в сетях для быстрой зарядки электромобилей через объединенную энергосистему.
Национальная программа: http://www.prnewswire.com/news-rele...lectric-vehicles-597268791.html#continue-jump

В последнее время кстати появилось много станций быстрой зарядки вдоль местных "автобанов" Такого типа: http://cleantechnica.com/2015/07/13/a-fast-charging-revolution-is-underway-in-the-netherlands/
 
Реакции: 2014
Kwispel, а сколько будет стоит ежемесячная плата за аренду аккумулятора на твоей BMW
 
Ага, ясно, а то я у Ниссана глянул, а там ежемесячная плата за аккумулятор.
 
hohol, не у всех дилеров. есть вариант купить все сразу, но в этом случае машина будет дороже и не будет гарантийной поддержки батареи в случае выхода из строя.
 
Реакции: VT


Интересная статья: http://www.bmwblog.com/2016/11/16/b...-station-operator-increase-charging-stations/
Суть в двух словах, что BMW, Daimler и Volkswagen вместе вкладываются в расширение сети скоростных (обычных хватает уже) зарядных станций по Германии вдоль автобана.
В конкретных планах установить 400 станций до конца 2017 года. В перспективе до 2020 года требуется 7100 скоростных зарядных станций.
И в Германии пошел процесс.

Из других свежих новостей: СЕО БМВ Харалд Крюгер в интервью с Sueddeutsche Zeitung: в 2016 года БМВ планирует продать 60.000 электромобилей (включая гибриды) и довести продажи до 100.000 в 2017. Так недалеко и до очередей на зарядках
 
Последнее редактирование:
Придумал как обойтись без очередей и собственно без зарядок. Встраиваем в электромобиль небольшой велотренажер. Прижимаемся на обочину, 30 минут активного вырабатывания электричества и едем дальше. Так порциями здоровых упражнений доезжаем до нужной нам зарядки либо до дома
 
В Норвегии, на стоянках возле некоторых админ зданий, уже стоят стойки-розетки для подзарядки электроавтомобилей. К сожалению не успел сфотографировать. Электроавтомобили встречаются часто там, чаще, чем в Германии.
 
FW, у нас их ОЧЕНЬ много, практически везде есть. В статье идет речь не о стандартных зарядках а о скоростных. 80% за 20-30 минут.

Вот еще одна интересная статья (голл.): http://www.groen7.nl/dit-is-de-100-000ste-elektrische-auto-van-nederland/
Сегодня в Нидерландах зарегистрирован стотысячный электромобиль.

goldenval, Проще сразу на велосипеде
 
Kwispel, держите общественность в курсе, как оно будет зимой, которую обещают холо-о-одную
 
вчера подписали меморандум
интересно, когда традиционные операторы заправок типа Шелл зашевелятся и начнут параллельно с бензоколонками ставить у себя розетки
 
dbms, притом обратите внимание на 350 kW. Сейчас у Теслы 100-120, на остальных хорошо если 50. Это разница качественная. Очень хорошая новость.
 
Реакции: FW
Kwispel, тесла кстати с апреля входит в консорциум разработчиков стандарта Combined Charging System на правах core member, так что видимо можно ожидать появление этого стандарта и у них
 
dbms, лучше бы наоборот - открыть суперчарджеры Теслы за плату всем остальным. Это было бы просто офигенно. Хотя одно другому не мешает.

Кстати, если интересно, и еще не видели: https://chargemap.com/
Карта большинства зарядок по миру:

 
Реакции: dbms
тесла суперчарджер (сам коннектор) предлагает к использованию всем желающим при условии что эти желающие заодно финансово вложатся в существующую сеть
таких желающих видимо не нашлось
а теперь видимо тесле проще будет заменить интерфейс у себя чтобы везде юзать один стандарт, вместе с тройкой немцев и остальными примкнувшими - переоборудуют суперчарджеры под CCS 350 а старым клиентам вышлют переходники
 
В ту же сторону - бесконтактная зарядка: