Грязь и пыль на машине увеличивает расход топлива. Но на практике этим можно пренебречь.Как может отрицательным то, что в итоге незаметно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грязь и пыль на машине увеличивает расход топлива. Но на практике этим можно пренебречь.Как может отрицательным то, что в итоге незаметно?
В реальности он рассчитан на то что большую часть его стоимости (100 тысяч евро) оплатят в лизинг первых два немецких владельца, и после 200-250 тысяч пробега с остатком цены в 20-30% он уедет из этой страны на экспорт. Где его будут пробовать корчевать, избавляясь от всего экологично-экономичного стаффа.
и в чём здесь отличие от любой другой немецкой машины стоимостью (новой) 100 тысяч евро?и после 200-250 тысяч пробега с остатком цены в 20-30% он уедет из этой страны на экспорт.
Раньше они не требовали столько денег.и в чём здесь отличие от любой другой немецкой машины стоимостью (новой) 100 тысяч евро?
ну и насчёт 20% - это очевидное преувеличение. самый дешёвый ку7-д-гибрид от голландских турков с пробегом 265 тысяч километров стоит на мобиле.де 32к евро. и это очевидный ушат. в среднем они ближе к 40.
что впрочем никак не отменяет того факта, что это очень странная машина и себе бы я такое точно не купил.
Факт, эксплуатация автомобиля наносит вред самому автомобилюГрязь и пыль на машине увеличивает расход топлива. Но на практике этим можно пренебречь.
Владелец автомобиля Hyundai ix35, работающего на водороде, в Германии пытается добиться от производителя замены своего нестандартного внедорожника после того, как автосервис предоставил ему предложение на сумму почти 104 000 еврона замену неисправной топливной ячейки.
А вот это не совсем факт. Полное бездействие тоже вредно. Так что есть некий оптимум эксплуатации.Факт, эксплуатация автомобиля наносит вред самому автомобилю
Можно дома электролизом от солнечной батареи.А почем нынче литр водорода в Германии? Или килограмм)
В оригинальной статье на немецком так.Можно дома электролизом от солнечной батареи.
А вообще купить подержаный автомобиль за 50 000, чтобы потом попасть на ремонт за сотку... Причем живя более чем в сотне километров от водородной станции.
Стирлинг.Есть решения получше, чем двигатель внутреннего сгорания
так и евро тогда другой был. на стоимость недвиги ещё посмотри по сравнению с началом нулевых, ага.В начале-середине 2000-х годов ...стоило новым с рядом опций 50 тысяч евро
так и евро тогда другой был. на стоимость недвиги ещё посмотри по сравнению с началом нулевых, ага.
Евро стал сильно другим после 2020-го и ковидо-вброса денег на корпоративном уровне. А что было тогда, очень простая история. С середины 00-х немецкие автопроизводители, сидящие на вершине айсберга из немецких поставщиков компонент, стали насыпать всё что можно от них в свои машины. Отсюда и рост цен. Технологии, которые давно окупились в плане возврата денег на их разработку, и должны были дешеветь, незначительно модифицировались поставщиками, а производители выдавали их за новые-инновационные. Они наплодили ими же придуманные сегменты, типа суво-купе, которых рынок у них не просил. У каждой модели в каждой нише появился спектр моторов, десятки опций отделки, сидений, дисков, и так далее. Раньше этим баловался почти один только Бенц. Платил за весь этот выбор клиент, повышением средних цен.так и евро тогда другой был. на стоимость недвиги ещё посмотри по сравнению с началом нулевых, ага.
Они наплодили ими же придуманные сегменты, типа суво-купе, которых рынок у них не просил.