Погуглите разбирательство тойоты с американским правосудием по поводу неисправности электронной педали газа. Дело примечательно тем, что экспертный анализ софта был опубликован.И кто будет сидеть если в случае ДТП или выезда на красный водитель говорит "я тормозил, атормозной импульс был в 1,5 раза меньшеторможения не было"?
Или "я рулил, но рулевой импульс..."
По трассе стиль вождения у торопыг - стал в левый ряд и моргай фарами пока не уступят, подкатываясь при этом под задний бампер. Автобусы идут на максимальной разрешенной скорости +10%. Дураков на самом деле хватает. ехал я как-то с товарищем на его престижной для Турции БМВ х3 - на перекрёстке он не пропустил машину, я спрашиваю почему, ведь он помеха справа. Ответ: да, верно, но у меня скорость выше и я на БМВ. Все что надо знать о вождении в Турции.Бармалей, я имел ввиду на трассе. Очень спокойно, переизбытка любителей ездить шашками не наблюдал - тихо тошнят около максимально разрешенной скорости
В чем главный подвох всеобщего перехода на электромобили?
Почему в последние годы так усиленно продвигается идея внедрения электротранспорта? Всё во благо человечества или, как всегда, из-за денег? Давайте ответим на эти вопросы.mobile-review.com
добавил, что в таких странах и с электрической инфраструктурой может быть проблематично.дорого и невыгодно для бедных покупателей из развивающихся стран
В Турции есть еще одна особенность - там вообще не уступают пешеходу на зебре. Вообще. Никак. Никогда. Исключение - дорогие, богатые кварталы, где преобладают Mercedes eqs, BMW iX, Maserati grecale - там и турки похожи на итальянцев, и на переходе могут уступить с улыбкой. А могут и не уступить.Бармалей, прям как у нас в былые годы)
Собьют 100%Бармалей, а если ломиться нагло под колеса?)
А если перед собой тачку с кирпичами толкать?Собьют 100%
Собьют и обругают.А если перед собой тачку с кирпичами толкать?
Ну хоть посадят потом?Собьют 100%
Не ад, а реальную ситуацию. Я правда не могу сказать про Анталью и прочие курорты. Стамбул, Анкара, Искешехир, Измир - гляди в оба...Ну хоть посадят потом?
Что то вы какой ад описываете, даже в Камбодже пытаются объехать. Я только в Стамбуле был, там на дорогах страстей больших не видно, скажем, не сравнить с Джакартой
Погуглите разбирательство тойоты с американским правосудием по поводу неисправности электронной педали газа.
Не посадят. По турецким ПДД пешеходы не имеют преимущества не зебре. И правильно. Я так думаю (с).Ну хоть посадят потом?
Слишком много внимания к тому, что Тойота не оформляла свои исходники софта по правилам NASA (а MISRA до 2011 года не являлась частью какого-либо отраслевого автомобильного стандарта), и ни слова о реальной проблеме: ошибки архитектурного уровня при реализации сторожевого таймера.Toyota: 81 514 наÑÑÑений в коде
ÐÑди: â Ðй, ТойоÑа, Ð¼Ñ ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑиÑали, Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð·-за коÑÑвой ÑлекÑÑоники и ÑоÑÑа 89 Ñеловек погибло Ñ 2000 по 2010. ТойоÑа: â Ðа они Ñами виноваÑÑ, пÑÑаÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð»Ð¸. ÐÑди: â Ð¥ÑÑÑÑон, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоблемÑ. NASA: â...habr.com
Только тяги и тросы, только хардкор. С такими подходами надо обязать ставить черные ящики и использовать в расследованиях.
Судя по описанию, там и без всяких стандартов индусский код. И как следствиеСлишком много внимания к тому, что Тойота не оформляла свои исходники софта по правилам NASA
ошибки в реализации сторожевого таймера.
Во-первых, это от непонимания того, что такое японcкие инженеры (и в хорошем, и в плохом смысле), а также что такое MISRA. Как раз "индусы" (в смысле, кодеры, руководимые типичным индийским менеджментом) с лёгкостью бы вывели количество "нарушений" MISRA в ноль, при этом насажав кучу багов в до этого идеально работающий код.Судя по описанию, там и без всяких стандартов индусский код.
Во-вторых, не может быть ошибка в архитектуре "следствием" работы кодировщиков. Никак не может.И как следствие
Нафига тогда зебрыНе посадят. По турецким ПДД пешеходы не имеют преимущества не зебре. И правильно. Я так думаю (с).
С топливным двигателем замедляющий момент возникает за счёт компенсации механических и насосных потерь в нём самом, потерь в дифференциале-коробке и шарнирах приводов, а с задействанием основной тормозной идёт уже вдобавок работа колодок по дискам. Разница между первым и вторым конечно же велика. С электричкой, у которой мотор переключается в режим генератора, тормозной момент в моторе-приводе заметно выше, чем у топливной машины, можно снять часть задач с основной тормозной и сделать её за счёт этого компактнее и дешевле. Именно поэтому у ID.3 и его производных сзади барабаны, а не дисковая система, при весе в 2 тонны с хвостом. Правда, при экстренном тормозят они всё же в основном передней осью, перенос веса при торможении никто не отменял, поэтому на передней там размерные тормозные диски и большие колодки и суппорты. Но, если машина ездит в городе, это дисковое великолепие почти не используется, в основном работает рекуперация. То же касается всяких Тайканов с их огромной дисковой тормозной системой.А разве на 200 тормоза работают?)) По моему, на половине машин совершенно без разницы, тормозишь ты изо всех сил или только двигателем на таких скоростях.
А чтобы не бегали через дорогу где попало. Зебра также может обозначать дыру в отбойнике, заборе, живой изгороди и т.п., где пешеходу есть куда убраться с проезжей части.Нафига тогда зебры