Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Я ничего не предлагаю, меня смущает во-первых сложность получившейся системы в колесе, а во-вторых то, что для компенсации веса электромотора в колесе тормозной диск приходится делать составным, с алюминиевым центром, а для компенсации их закрытости вести к ним отдельные воздуховоды охлаждения. Не заработает такое в массовом сегменте, и даже в среднем.

 
Плюс неподрессоренные массы растут. Со всеми вытекающими увеличившимися ударными нагрузками на кузов на неровностях и увеличеная масса подвесок.
 
Последнее редактирование:
А зачем вообще мотор в колесо пихают? Чем ШРУСы не нравятся?
 
А зачем вообще мотор в колесо пихают? Чем ШРУСы не нравятся?
В премиум сегменте повышенная мощность, вариант эл мотор + дифференциал плюс приводы с шрус не всегда может переварить огромный крутящий момент. Емнип Тесла S plaid имеет проблемы с износом дифференциальной части.
 
Реакции: 2014
вариант эл мотор + дифференциал
А дифференциал не нужен - те же два мотора с приводом на колеса.

приводы с шрус не всегда может переварить огромный крутящий момент.
Всякие Феррари и прочие Порши с Мазераттями как-то справляются.
 
VirPil, у них масса ощутимо меньшего, крутящий момент нарастает не сразу, нет таких ударных нагрузок.
 

На них влияет всё, от типа подвески, формы и материала её кулака, до типа тормозной, размера и материала её диска и суппорта. Даже мелочи типа материала корпуса амортизаторов. Колёсный диск и шина конечно тоже влияют, и очень сильно. Общее правило, чем меньше и уже колесо, и проще подвеска, тем она ниже. В обратную сторону, увеличения, влияют требования к тормозной и разгонной динамике и устойчивости, чем они выше, тем шина и колёсный диск шире, а тормозной диск с суппортом больше по размеру, поэтому колёсный диск и шина больше по диаметру, неподрессоренная масса растёт.

Также влияет подход к конструированию, и бюджет на материалы. Биметаллические алюмо-чугунные и алюмо-углеволоконные тормозные роторы снижают их, но не принципиально, как и алюминиевые кулаки, ещё меньше снижает алюминий рычагов подвески, и амортизаторов. Я как-то ради любопытства считал точные неподрессоренные на каждый угол, колесо в сборе с болтами + ступица + подшипник + кулак + вилка + тормозная система, или всё что ниже пружины, с коэффициентом 1, а и пружину + амортизатор + рычаги подвески + рулевой наконечник + полуось привода c коэффициентом 0.5.

Вышло так:

GM EV1 (Alu Multilink/Steel disc rotors + Alu Panhard Beam/Alu-MMC drums, 175/65 R14)
------------------
29.0 / 24.0 kg front / rear

BMW i3 (Alu MacPherson/Steel disc rotors + Alu-Steel Multilink/Steel disc rotors, 155/70 R19)
------------------
31.0 / 34.7

BMW M4 (Alu MacPherson/Alu-CF disc rotors + Alu Multilink/Alu-CF disc rotors, 255/35 R19+275/35 R19)
------------------
43.2 / 45.4

BMW M4 (Alu MacPherson/Alu-Steel disc rotors + Alu Multilink/Alu-Steel disc rotors, 255/40 R18+275/40 R18)
------------------
44.3 / 48.2
 
Последнее редактирование:
Джили/Вольво кстати говорит что на EX30 они собираются не терять а наоборот хорошо зарабатывать. И это забавно, прибыльную электромашину за 35 тысяч долларов до налогов выпустил не Маск, а шведы на китайские деньги. Хотя именно Маск заявлял это.
 
Последнее редактирование:
а покажите настоящую фотографию ужасов car battery production?
 
Вот репортаж вполне себе европейского ДойчеВелле:

Или думаете, что редкоземельнфе элементы в цветущем саду эльфы производят?
 
Вот репортаж вполне себе европейского ДойчеВелле
не вижу в репортаже ни одной дымящей трубы

попробуйте ещё раз

я думаю, что грамотно организованное производство аккумуляторов для электрокаров не наносит ущерба окружающей среде
 
не вижу в репортаже ни одной дымящей трубы
Это вообще-то просто комикс. Гадить природе можно и другиии способами.

Несомненно. Только кто его будет грамотно организовывать в Южной Америке или Китае? И сколько тогда будут стоить аккумуляторы, магниты и полупроводники?