nowhow, по крайней мере у нас об этом на каждом углу говорят, только ленивый об этом не слышалАргументы и факты для данного утверждения существуют?
не только снижение налогов, а их полное отсутствие плюс дотации, налоги и дотации две статьи и разные. Как-то так.Только дотации со стороны тех или иных государств(снижение налогов).
Цена для потребителя мало что говорит о реальной стоимости. Электромобили фактически дотируемый товар. Прямо или косвенно всё это финансируется производителем. Возможно, за счёт каких-то льгот от государства.
На презентации А3 e-tron я спросил у представителя "Ауди", покрывает ли розничная цена себестоимость машины. Он ответил, что нет, разницу оценить отказался.Аргументы и факты для данного утверждения существуют?
Вы сами выбирали страховую компанию?Страховку никто не дотирует, это контракт между пользователем и коммерческой стороной.
VT, если бы и согласился, то правду бы не сказал, т.к. истинные цифры известны очень узкому кругу людей, которые на простые презентации не ходят.Он ответил, что нет, разницу оценить отказался.
Вы сами выбирали страховую компанию?
Тарифы на страхование у всех страховых компаний на одном уровне?
Аргументы и факты для данного утверждения существуют?
Был бы в Киеве LPG стабилен потцене, можно было бы рассчитывать на перспективу. А то сегодня 6.90, а через месяц по 13. И это на "дырках" типа Авантаж7, а не у сетевых.Сравнивать с Киевом не имеет смысла. Я хотел сравнить соотношение затрат на LPG (его я и назвал "пропан") и на электро. Но у вас все гораздо сложнее, т.к. еще и налоги какие то...
UPD. При цене в LPG в 1 евро за литр, у Вас экономия вообще какая то космическая. Может быть я упустил, но и налог на электромобиль ниже углеводородного собрата?