Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

надо целиком поменять фары
Сейчас многие адаптивные системы могут переключать свет просто через меню бортового компьютера.
На моделях прежних лет были переключатели механические в фарах.
На "Зое" это делает дилер, о замене фар в инструкции не говорится.
 
Реклама
Сейчас многие адаптивные системы могут переключать свет просто через меню бортового компьютера.
у меня в машине есть такое, только есть ограничения после переключения- например автоматический дальний свет будет ограничен и система слежения света за дистанцией тоже будет ограничена по действию во время движения в стране с левосторонним движением.

P.S. Вообще, желательно :) читать инструкции, как уже убедился, там много чего интересного написано, узнаёшь, через года после начала эксплуатации или случайно или методом тыка, а ведь прочитать было куда проще.
 
Последнее редактирование:
Обещанного ответа в авиафоруме 3 страницы ждут )). Вот мои данные о расходе. Примерно 70% езды по трассе, не быстрее 110 и остальное по маленьким небыстрым дорожкам.

IMG_20170123_063558.jpg
 
goldenval, а куда положено сдавать сэкономленную энергию в количестве "одна штука"? :)
Что показывает на дисплее "77 /100" и что такое "прогнозир..."?
 
77/100 это энергоэффективность моей езды, показывает как бережно или наоборот я ехал эту поездку. 100 из 100 соответственно была бы наиболее экономичная и экологичная поездка. про прогнозирование надо будет тыкнуть на эту кнопку, посмотреть что напрогнозирует. а энергию в кол-ве 1 штука я думаю можно спокойно засунуть себе в... батарею ))
 
Увидел вчера российскую цену на гибридный i3. Такого баттхёрта у меня не было давно.
 
68.125,- чего-то там, за такие деньги (да ещё процентов 10 скидку сделают) можно купить хорошую машину, без экспериментов с электричеством.
Ага, ту же "пятерку" с полным приводом и жирным мотором.
 
ну вы вообще там! у нас такая будет стоить от 36 евро, к тому же можно сдать в утиль свой автохлам за гарантированные 4 тыщи, то есть за 32 можно вполне себе поехать на электротяге ( http://www.bmw.ie/en/all-models.html ).
 
Реклама
совершенно никакого секрета. скажу в евро, а на рубли сами умножайте )) сама машина была за 14300 евро, но поскольку после нового года весь авто-рынок встаёт намертво на месяц-полтора, я предложил цену на 1000 меньше. дилер предложил на 200 меньше, я на 800 меньше... короче, поторговавшись по е-мейлу дня 2 мы сошлись на скидке в 750 евро (на самом деле цены были в фунтах, но тут я их сразу перевожу в евро для лучшего понимания). я оплатил депозит с карты в 300 евро и машину сняли с продажи и зарезервировали за мной. через пару дней я забукил Райанэйр в Бирмингем за 15 евро (час лёту) и паром на обратный путь за 180 евро. приехал, оплатил с карты оставшуюся сумму. нашёл на машине малюсенькую царапину, о которой в описании не было сказано и выцыганил ещё чек на 50 евро, с тем и поехал. заряжался по 8 евро раза 3 по пол-часа (до 95%) и один раз бесплатно и долго. на свой паром опоздал из-за аварии на трассе. там грузовик лёг на 2 полосы, оставив только одну - бутылочное горло как раз в 4-5 вечера, когда весь офисный планктон возвращается домой к своим каминам. пришлось ждать 4 часа следующего, за что доплатил 30 евро. вообщем машина обошлась в районе 14+ евро. но теперь уже 4-й день на работу езжу бес-плат-но, чего в начале и добивался покупкой такой машины. и конечно экологически чисто!
 
Последнее редактирование:
goldenval, я прям был несколько ошарашен столь детальным отчетом, но, вчитавшись, заметил, что в нем не учтены кофе и плюшки, потребленные в ожидании зарядки (ну ведь было же, правда?) :D
14*64=896 тыщ... уже, конечно, не овер-, но все равно дофига за такую игрушку в наших реалиях. Подождем пока... ))
 
что в нем не учтены кофе и плюшки

был макдональдс

bZ4aAKw4ryPzSUNchhZUrIvv0Aj6qWLOGm4s086YvZE9lVTBDZlNer2rFVCgd6GqaOIpKVWIWinmtG4bR3lkr5c3VF5iuLC8XnzVDi8_erN6UsNRFrK29OncFgKYMXVpqAkGQkixzlgeHAlFo0fpyGAqsP1FDX11ysDZ4aSxHm0atk_obUlXQPoI6Um7yewo5MGk-n8dLUfaakVgSsyQ3ODvDwhlr6kdu2QQ-wjkVdrxcXqtEt3wHtpyl8ANy9F8oXhrfNefCGgQyyv6dY6iorShOk3Wf2XDVlJU-XVdcuG-Cs40AQvrJ28bQBw8XkvfqItjjw3FyVMM3oBM1sLyQ9XnHWi6s-J1_S5sRnmIGUxPTASTapWjg9aJZkNIw2ujJ5DvykyNb1bna4Zsi5oufQY5mjE0C-VwbKpKSOfMbqSbNy2nloiq1AvPhUSmF2qpIvTCX2Wy_56VK3jBDufMkcdw6Naqp47KeIt6zhtBGeCsggNpqPLBsTdXbdgVoBzleCo8G0iPic5PU0Vs0fuRvK_zTsAl8OT-kkllmT9F1c34s-oFGo3Ce5XgqBNTP_5V3PfgwF8fEcxWGC2ueUF2CVtq2DUWi9ucgif1x8IVtXFBcxId4mVB1cxRGpEtF6smp-6VErNTTMbTkP0QNYdqkNAs6yPX_UAQzXzaIr0vc_k=w873-h624-no


старбакс и кафе на следующей зарядке, не голодным же ехать разумеется. а так с собой понабрал шоколадок, яблок и перекусывал в пробках не отвлекаясь на остановки.
 
дофига за такую игрушку в наших реалиях.

это мне напомнило как когда ко мне приезжает мама в гости, она ходит по магазинам видит цены и умножает их на 63 или сколько там теперь. и вздыхая ничего не покупает, хотя мы ей выдали карточку. а на вопрос почему ничего не купила, она причитая начинает все это сравнивать со своей пенсией в 14 рублей.
 
goldenval, ассоциация понятна, но в корне неверна. Дофига в сравнении не с зарплатой, а с бензиновыми одноклассниками. А наши реалии тут при том, что зарядок вообще а халявных в частности нету них... мало совсем, поэтому отбить разницу в цене разницей в стоимости катания не получится.
 
Пан Атаман, про цены и стоимости понятно. но ведь электромобили придумали и возятся с ними не только для халявной езды. для экологии ещё... я 17 лет прожив на зелёном (во всех смыслах) острове, теперь приезжая в воронеж и пройдя в час пик по загруженной улице запросто начинаю ощущать астму, которой ни у меня ни у всей семьи сроду не было. даже пузырёк с собой ношу! и это всего лишь от пары стартовавших наперегонки маршруток...
хочется спросить: да как вы тут вообще дышите! но вместо этого спрашиваю себя: да как я раньше вообще мог тут дышать!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пан Атаман, вы считайте не стоимость первоначальной покупки, а стоимость общую. Мне i3 экономит в месяц где-то 300-400 евро по сравнению с бензиновым 325.
 
Назад