Я не знаю как. Реальные Тигуаны уже сейчас, до продаж этой новой версии, стоят столько, сколько я указал, несмотря на то что конфигуратор на них в Германии начинается с 33-х тысяч евро.и как при такой цене конкурировать с У? дешевле будет
- Тигуан с 1.4 бензином и роботом, с моноприводом, почти в базе, в 2020-м покупался в РБ (где НДС равен 20%), за 23.5 тысяч евро, сейчас в ровно такой же комплектации, с 1.5, он стоит в Германии (где НДС равен 19%) 39.1 тысячу.
- Тигуан с 2.0 дизелем и роботом, с полным приводом, тоже почти в базе, в 2018-м рассматривался к покупке за 27 тысяч евро, сейчас в такой же комплектации он стоит в Германии 47.8 тысяч.
- Тигуан с 2.0 бензином и роботом, с полным приводом, в почти топе, в 2018-м покупался за 32 тысячи евро, сейчас в такой же комплектации он стоит в Германии 57.3 тысячи.
Что странно, Ауди и близко так не подорожали.
- Q5 с 2.0 бензином и роботом, с полным приводом, в средней комплектации, примерно равной верхней у Тигуана, в 2018-м рассматривалась к покупке в РБ и стоила 49.4 тысяч евро (после скидки 46.4), сейчас в такой же комплектации она стоит в Германии 57.9 тысяч. Цена её там по сейчас в точности равна цене Тигуана.
При этом у Q5 иной класс подвесок, а именно алюминиевая 4-рычажка на передней и преимущественно алюминиевая 5-рычажка на сторону на задней оси, вместо стального Макферсона с одним рычагом на передней, и почти полностью стальной 4-рычажкой на задней у "экономного" Тигуана.
У Q5 иное качество кузова, от проработанности силовой стальной части, до интегрированных в сталь и навесных частей из алюминия, вместо просто стали у Тигуана. Сама машина просторнее Тигуана, и по ширине и по длине в салоне. И, как обычно у Ауди, у Q5 банально больше шумоизоляции.
Иная система полного привода, более сложная, чем стандартный Хальдекс от БоргВарнер у Тигуана. И за +2 тысячи евро на Q5 можно дозаказать пневму на обе оси вместо пружин, что по динамике шасси и по проходимости делает её близкой к теоретически достижимому пределу.
У группы ФВ в последние три года какая-то своя, очень вымороченная логика. Или же, концерн Фольксваген просто идёт вразнос. Я лично не понимаю, что именно.
Последнее редактирование: