Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В общем-то, перспективы у европейцев туманные. И дело тут не в сво и ценах не энергоносители.
 
А что у элмобилей с электромагнитными полями в салоне? Токи же большие, или корпус все экранирует?
 
Салон не заземлен, и вообще из углепластиассы, как он экранирует. Жарятся, как в микроволновке
 
Точно. Пока еду до дома довезешь, все уже и приготовилось, пахнет аппетитно - выкладывай на тарелки и ешь.
Почти как в старом советском троллейбусе или трамвае.
 
Нет такой проблемы. Это был скандал с первым поколением примуса в Израиле. Но примус - гибрид.
У EV таких проблем нет
 
Последнее редактирование:
Ну вот, оказывается, в Израиле в этом году уже 10% рынка электрички. А нам тут один ретроград рассказывает, что в той жаре да с их расстояниями никакой батареи не хватит.
А вообще, слышал про исследование, что нахождение в электромагнитных полях кореллирует с Альцгеймером . Правда, не вникал, какой силы должно быть поле и сколько времени в нем сидеть
 
Почти как в старом советском троллейбусе или трамвае.
А у трамвая салон заземлен, никаких полей
А вот насчёт троллейбуса знаю, что советский ЗИУ может при выходе током так долбануть, что мало не покажется. Как с этим у электромобилей? Можно ли выходить из него в лужу, или только в резиновых сапогах?
 
Тут надо учитывать, что абсолютное большинство электричек в Израиле используется для не далёких поездок насколько я могу видеть. И касательно ёмкости батареи нужно учитывать страшные пробки в центре страны которые, особенно в Тель-Авиве, стоят с очень раннего утра до очень позднего вечера.
 
Если ехать под дождем по лужам и весь автомобиль мокрый, и сверху, и снизу, то теоретически может током ударить, если где-то плохая изоляция и один полюс батареи соединился через мокрые колеса с землей, а другой полюс с кузовом. Но ведь колеса тоже соединены с кузовом, так что вряд ли. Полагаю, что испытывают и на исправном автомобиле такого не бывает. И потом, в троллейбусе кузов через мокрые изоляторы соединяется с проводами, которые находятся под напряжением относительно земли. На автомобиле такого нет.
 
constructor, без проблем - пока живой и ни разу не слышал о том, чтобы током било.
А вот собак просят за собой убирать

 
И под дождем тоже можно смело подключаться и отключаться? В общем ожидаемо, но практика, испытания - это обязательно.
 
И под дождем тоже можно смело подключаться и отключаться?
конечно. высокое напряжение не подаётся до проверки целостности цепи. современные технологии творят чудеса в плане коммутации.
 
Я бы сказал, что большинство легковых автомобилей в мире используется не для далёких поездок)))
 
Если хочешь быть отцом, обмотай яйцо свинцом фольгой!
 
Ну как сказать.... в основном у нас поездки в пределах десятка километров, редко кто ездит как я 50 километров в один конец на работу....