Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
чего так сурово с автомобилистами избранное правительство борется?
Так этот налог не сейчас введен, всегда был.

В 1991 году все такси в Израиле были белые мерсы.
Дизель и надежность. С тех пор много воды утекло. Сначала на Шкоду Октавия пересели, а теперь Ноев ковчег - каждой твари по паре.

сами авто не делаете
А были времена...

Говорили, что на ней нельзя в пустыне останавливаться - подходил верблюд и начинал жевать кузов.
 
Последнее редактирование:
Бармалей, в смысле? Я не фанат Маска
Я не про это. CATL лучшие решения будет выдавать своим, коими является geely, например. Как акционеров мерседес и владелец вольво geely будет стараться применять передовые решения в подвесках, интерьере. Это процесс не быстрый, но уверенный. Маск очень бы хотел купить какого-то монстра типа VW. И я почему-то уверен, что все эти дизель гейты и потом увеличение стоимости Тесла, как надувание рыбы-шара, и неуклюжая попытка купить VW, это всё звенья одной цепи.
 
вот, страна один большой город, даже израильское правительство со мной согласно: автомобиль роскошь )
А не известно, чего так сурово с автомобилистами избранное правительство борется? Казалось бы, сами авто не делаете, чего бы не закупать беспошлинно (как вас только в ВТО-то взяли)

Вы правда не знаете разницы между пошлинами и акцизами?
 
Интересно лет через 10 посмотреть, как китайские машины будут держать цену на вторичном рынке. А то новые они не дешевле других.
 
Реклама
VirPil, это настолько принципиально?
Вот я 10 лет назад купил годовалую Октавию за 730 т.р.
Сейчас могу продать ее примерно за те же цифры.
"И таки чтооо?"
 
Интересно лет через 10 посмотреть, как китайские машины будут держать цену на вторичном рынке. А то новые они не дешевле других.
Это вообще не важно
Лизинг, кредит.
Цифровой доллар
Введение предельного срока эксплуатации авто
Максимальное укрупнение автоконцернов
Через 10+ лет: выбери из 5 цветов, тип кузова, с учётом вашего социального рейтинга и состояния банковского счета можете провести апгрейд тяговой батареи:ROFLMAO::eek:
Илон Маск, миллиардер Tesla, выступая на Всемирном правительственном саммите в Дубае, сказал, что мы станем симбионтами искусственного интеллекта и человека.
Илон Маск считает, что для молодого человека вообще по жизни главный принцип — быть полезным. Пусть не изменять мир, но работа и деятельность человека должна обязательно приносить какую-то пользу окружающим. Для этого не нужно получать степень Ph.D, считает Илон Маск.
Из старого:
 
Последнее редактирование:
это настолько принципиально?
Это вообще не важно
Для Израиля важно и принципиально. Мы от

Введение предельного срока эксплуатации авто
очень далеко, об этом вообще речи нет. Не настолько богатая страна.
 
Так на это тоже остаточная стоимость влияет. Лизинговой конторе потом машину продавать. И у нас личного лизинга почти нет.

кредит.
Цифровой доллар
А эти два тут причем? Как и симбиоз Маска с ИИ.
 
Это вообще не важно
Лизинг, кредит.
Цифровой доллар
Введение предельного срока эксплуатации авто
Максимальное укрупнение автоконцернов
Через 10+ лет: выбери из 5 цветов, тип кузова, с учётом вашего социального рейтинга и состояния банковского счета можете провести апгрейд тяговой батареи:ROFLMAO::eek:
Илон Маск, миллиардер Tesla, выступая на Всемирном правительственном саммите в Дубае, сказал, что мы станем симбионтами искусственного интеллекта и человека.
Илон Маск считает, что для молодого человека вообще по жизни главный принцип — быть полезным. Пусть не изменять мир, но работа и деятельность человека должна обязательно приносить какую-то пользу окружающим. Для этого не нужно получать степень Ph.D, считает Илон Маск.
Из старого:
И. Маск хочет изобрести шестое чувство. Увеличить пропускную способность канала человек - компьютер и обратно, компьютер - человек. Как по мне, так нереально. Лучше сосредоточиться на традиционных - зрение, слух, и прочее. Дисплей, динамики, микрофон.
Что до молодых людей - так это за всё хорошее, кто бы возражал. Вот только конкретных рекомендаций нет.
То, что он в своих компаниях технический директор и главный инженер - хорошо. Мечта наших форумных технарей.
В Тесла он занимается автоматизацией разработки новых машин. Без человека там всё равно не обойтись, но степень автоматизации можно повысить до какого-то предела. И всё ради скорости. Минимум времени от идеи до воплощения автомобиля на конвейере. И сам конвейер разогнать с теперешних 0,05 м/с до 1 м/с а в перспективе до 10 м/с. При этом говорит, что вопросы экономики у него решают другие люди, а не он сам. Тем не менее, он очевидно работает под девизом "Время - это деньги".
 
Лет сколько будет испытывать, пока И. Маск не разочаруется в идее. Так полагаю, но посмотрим.
Пока что выглядит так, вон в Тесле и космосе он не разочаруется, не вижу причин разочаровываться в интерфейсе компьютер-мозг. Раз на людях испытывает, значит, технология рабочая, и это потенциально прорыв покруче ИИ будет, нее говоря об электромобилях
 
Реклама
Читал в новостях, что Ai слишком много жрёт энергии, потихоньку двигаемся к реализации матрицы.

К людям-батарейкам? Неэффективно.

пока И. Маск не разочаруется в идее.

У меня вообще складывается впечатление, что все эти прорывные проекты существуют не благодаря Маску, а несмотря на Маска.
А его непосредственное руление превращается в то, что он сделал с твиттером.
Ему конечно большое спасибо за финансирование - почитайте его только что вышедшую биографию Айзексона.
 
Назад