dunch
Старожил
а по субботам вообще пешком )С общественным транспортом тут того, не Гонконг чай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а по субботам вообще пешком )С общественным транспортом тут того, не Гонконг чай.
Именно так. И не только по субботам а ещё по всем религиозным праздникам. А они все религиозные за исключением Дня Независтмости.а по субботам вообще пешком )
Так этот налог не сейчас введен, всегда был.чего так сурово с автомобилистами избранное правительство борется?
Дизель и надежность. С тех пор много воды утекло. Сначала на Шкоду Октавия пересели, а теперь Ноев ковчег - каждой твари по паре.В 1991 году все такси в Израиле были белые мерсы.
А были времена...сами авто не делаете
Кстати. На такси налога нет, средство производства... Но тем не менее мерсы отошли в прошлое.В 1991 году все такси в Израиле были белые мерсы. Как бы не роскошь.
Я не про это. CATL лучшие решения будет выдавать своим, коими является geely, например. Как акционеров мерседес и владелец вольво geely будет стараться применять передовые решения в подвесках, интерьере. Это процесс не быстрый, но уверенный. Маск очень бы хотел купить какого-то монстра типа VW. И я почему-то уверен, что все эти дизель гейты и потом увеличение стоимости Тесла, как надувание рыбы-шара, и неуклюжая попытка купить VW, это всё звенья одной цепи.Бармалей, в смысле? Я не фанат Маска
вот, страна один большой город, даже израильское правительство со мной согласно: автомобиль роскошь )
А не известно, чего так сурово с автомобилистами избранное правительство борется? Казалось бы, сами авто не делаете, чего бы не закупать беспошлинно (как вас только в ВТО-то взяли)
Это вообще не важноИнтересно лет через 10 посмотреть, как китайские машины будут держать цену на вторичном рынке. А то новые они не дешевле других.
это настолько принципиально?
Для Израиля важно и принципиально. Мы отЭто вообще не важно
очень далеко, об этом вообще речи нет. Не настолько богатая страна.Введение предельного срока эксплуатации авто
Так на это тоже остаточная стоимость влияет. Лизинговой конторе потом машину продавать. И у нас личного лизинга почти нет.Лизинг
А эти два тут причем? Как и симбиоз Маска с ИИ.кредит.
Цифровой доллар
И. Маск хочет изобрести шестое чувство. Увеличить пропускную способность канала человек - компьютер и обратно, компьютер - человек. Как по мне, так нереально. Лучше сосредоточиться на традиционных - зрение, слух, и прочее. Дисплей, динамики, микрофон.Это вообще не важно
Лизинг, кредит.
Цифровой доллар
Введение предельного срока эксплуатации авто
Максимальное укрупнение автоконцернов
Через 10+ лет: выбери из 5 цветов, тип кузова, с учётом вашего социального рейтинга и состояния банковского счета можете провести апгрейд тяговой батареи
Илон Маск, миллиардер Tesla, выступая на Всемирном правительственном саммите в Дубае, сказал, что мы станем симбионтами искусственного интеллекта и человека.
Илон Маск считает, что для молодого человека вообще по жизни главный принцип — быть полезным. Пусть не изменять мир, но работа и деятельность человека должна обязательно приносить какую-то пользу окружающим. Для этого не нужно получать степень Ph.D, считает Илон Маск.
Из старого:
Илон Маск: «Все мы станем коллективным разумом»
Илон Маск дал большое интервью Сэму Альтману из бизнес-инкубатора Y Combinator. Они давние друзья, вместе основали организацию OpenAI с целью создания «дружественного человеку ИИ». В интервью Маск объяснил, что проект OpenAI — это на самом деле про аппаратное улучшение людей, что прогресс — это…luckyea77.livejournal.com
Так он на практике этим и занимается, neuralink к клиническим испытаниям приступилаЛучше сосредоточиться на традиционных - зрение, слух, и прочее.
Лет сколько будет испытывать, пока И. Маск не разочаруется в идее. Так полагаю, но посмотрим.Так он на практике этим и занимается, neuralink к клиническим испытаниям приступила
Пока что выглядит так, вон в Тесле и космосе он не разочаруется, не вижу причин разочаровываться в интерфейсе компьютер-мозг. Раз на людях испытывает, значит, технология рабочая, и это потенциально прорыв покруче ИИ будет, нее говоря об электромобиляхЛет сколько будет испытывать, пока И. Маск не разочаруется в идее. Так полагаю, но посмотрим.
Читал в новостях, что Ai слишком много жрёт энергии, потихоньку двигаемся к реализации матрицы.Так он на практике этим и занимается, neuralink к клиническим испытаниям приступила
Читал в новостях, что Ai слишком много жрёт энергии, потихоньку двигаемся к реализации матрицы.
пока И. Маск не разочаруется в идее.