Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Читал в новостях, что Ai слишком много жрёт энергии, потихоньку двигаемся к реализации матрицы.
Так neuralink с ИИ особо не связан. А что до электричества, биткоин запретить, на сэкономленную энергию какое то время нейросети пусть живут
 
dunch, разрушил социальную сеть своими идиотскими изменениями. Практически все, с кем там общался оттуда ушли вместе с большим процентом рекламодателей. А жаль, был совершенно волшебный проект, через которое можно было решить практически любую проблему с большими компаниями (например с КЛМ) гораздо быстрее, чем по телефону. Сейчас все очень фрагментировано. Но тема не про это.
 
Так на это тоже остаточная стоимость влияет. Лизинговой конторе потом машину продавать. И у нас личного лизинга почти нет.


А эти два тут причем? Как и симбиоз Маска с ИИ.
Вы читали аналитику американских инвесторов и аудиторов сколько примерно поддельных долларов в обороте? Сколько долларов обращается за пределами США? Сколько в самих штатах? Вот завтра приняли решение, оставить только цифровой без наличный доллар для контроля за финансовой дисциплиной, защитой от подделок и т.д. Все транзакции должны отслеживаться, зарплата, премии, расходы на семью, лизинг, кредиты, расходы на врача - полный цифровой портрет субъекта. Даже расходы на продажную любовь - оцифруют всех сотрудниц и на учёт.
Какие там Мерседесы w124, которые в эксплуатации 15+ лет!!! Ни в коем случае, спрос должен быть! Лизинг - 5 лет, потом лизинговые централизованно продают производителю. Тот использует детали, тяговый аккумулятор, что-то перерабатывает и снова новый авто. Раз в 5 лет обновлённая модель.
 
дураков прибыло «Кама» получила 36 тысяч предзаказов на электромобиль «Атом» Стоимость бронирования при этом составляла семь тысяч рублей. (36 тыс. * 7 тыс. = 252 млн рублей:ROFLMAO:). Его производство:ROFLMAO: начнётся в середине 2025 года на автозаводе «Москвич» (по уникальным китайским лекалам, материалам и технологиям). Сейчас завершилось бронирование электрокаров из первой партии; любой желающий мог оформить предварительное бронирование и получить уникальный ключ, который открывает доступ в личный кабинет пользователя. Точная цена автомобиля пока не называется, но, как заявлял ранее гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк, она «будет соответствовать массовому ценовому сегменту».
 
Предлагают сейчас электрический Москвич за 4 000 000 рублей. Бензиновая версия гораздо дешевле, 2 200 000. Это "от". Сколько реально стоит, кто знает.
 
Лизинг - 5 лет, потом лизинговые централизованно продают производителю. Тот использует детали, тяговый аккумулятор, что-то перерабатывает и снова новый авто. Раз в 5 лет обновлённая модель.
Наши Палестины от этого крайне далеки. Думаю и европо-американские тоже. Ну а весь остальной мир на это все тем более лОжил.
 
VirPil, Бармалей, мне тоже кажется это их разряда страшилок про NWO, great reset и прочих рептилоидов, Соросов и Швабов.
Хороший приятель очень это любит, я уже лет 10 от него слышу, что "завтра кэш запретят" и "мы все умрем"
Мой аргумент обычно "они и так нихера нормально сделать не могут, а тут ты ожидаешь от них координации всемирных действий в эту сторону"

Может я конечно ошибаюсь :girl:
 
Предлагают сейчас электрический Москвич за 4 000 000 рублей. Бензиновая версия гораздо дешевле, 2 200 000. Это "от". Сколько реально стоит, кто знает.
Реально это по себестоимости в Китае или как? :)
 
Реклама
Реально это по себестоимости в Китае или как? :)
В салонах у дилеров. Интересно, автомобиль удался или не очень.
 
Последнее редактирование:
дураков прибыло «Кама» получила 36 тысяч предзаказов на электромобиль «Атом» Стоимость бронирования при этом составляла семь тысяч рублей. (36 тыс. * 7 тыс. = 252 млн рублей:ROFLMAO:). Его производство:ROFLMAO: начнётся в середине 2025 года на автозаводе «Москвич» (по уникальным китайским лекалам, материалам и технологиям). Сейчас завершилось бронирование электрокаров из первой партии; любой желающий мог оформить предварительное бронирование и получить уникальный ключ, который открывает доступ в личный кабинет пользователя. Точная цена автомобиля пока не называется, но, как заявлял ранее гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк, она «будет соответствовать массовому ценовому сегменту».
Думаю, где я слышал эту фамилию.
Общался с этим гением, отвечал за перспективные проекты КамАЗа. Самомнения больше, чем у парня из Стамбула Дитера Цетше)) думаю будет пшик вместо Камы.
dunch, VirPil, Kwispel, мы живём в интересное время, "Если бы мне 20 лет назад сказали, что Путин ещё будучи президентом будет проводить военную операцию против полуфиналиста высшей лиги КВН, а террористы Талибана будут призывать их к мирным переговорам, я бы, мягко говоря, охренел" (С).
Денежной массы напечатали много, драйверов роста для инвесторов нет. Электромобиль пока не оправдывает возложенные на него ожидания. Всё может быть и цифровой доллар и ограничение срока эксплуатации автомобилей.
 
драйверов роста для инвесторов нет
Полно драйверов, электромобили не главный. В любом случае, явно не цифровой доллар будет драйвером чего бы то ни было.
они и так нихера нормально сделать не могут, а тут ты ожидаешь от них координации всемирных действий в эту сторону"
Ну кстати в борьбе с оффшорами и всякими отмываниями прогресс заметный, и все на классических фиатных деньгах
 
Полно драйверов, электромобили не главный.
Прошу поделиться знаниями и информацией .
P. S. Не сам по себе электромобиль драйвер. Прогноз на увеличение потребления электрической энергии, строительство сетей, генерации.
 
Прошу поделиться знаниями и информацией .
P. S. Не сам по себе электромобиль драйвер. Прогноз на увеличение потребления электрической энергии, строительство сетей, генерации.
Нейросети и биотехнологии на мой взгляд дают надежду на новый взрыв, подобный интернету. Но понятно, что такие прогнозы всегда носят вероятностный характер
 
 
VirPil, Бармалей,
Хороший приятель очень это любит, я уже лет 10 от него слышу, что "завтра кэш запретят" и "мы все умрем"
Ну, де факто, его если не запретили, то очень сильно ограничили. Сколько в Нидерландах можно заплатить кэшем за покупки? Во Франции 1000 EUR max, остальное - только безнал. Положить кэш в банк- тоже куча ограничений.
 
Nicois, да, примерно также. Положить в банк не проблема, но могут спросить "откуда"
Если честно, то это особо не парит - у нас практически 100% всех расчетов в белую, поэтому разница не чувствуется. Налоги тоже платим все честно.
Кэша в кошельке практически нет никогда. До сих пор вспоминаю, как лет 20 назад ездил за нал покупать машину в Германии и было не очень по себе.
 
Реклама
Ну, де факто, его если не запретили, то очень сильно ограничили.
Правильно, плюс отрицательная ставка - и никакой цифровой доллар даром не нужен. Правда, опыт показал, что если в концепции "заставить всех обновлять авто и все остальное раз в икс лет против их воли" есть и подводный камень в виде инфляции, так что такого не будет никогда в любом случае
 
Назад