Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Так neuralink с ИИ особо не связан. А что до электричества, биткоин запретить, на сэкономленную энергию какое то время нейросети пусть живут
 
dunch, разрушил социальную сеть своими идиотскими изменениями. Практически все, с кем там общался оттуда ушли вместе с большим процентом рекламодателей. А жаль, был совершенно волшебный проект, через которое можно было решить практически любую проблему с большими компаниями (например с КЛМ) гораздо быстрее, чем по телефону. Сейчас все очень фрагментировано. Но тема не про это.
 
Вы читали аналитику американских инвесторов и аудиторов сколько примерно поддельных долларов в обороте? Сколько долларов обращается за пределами США? Сколько в самих штатах? Вот завтра приняли решение, оставить только цифровой без наличный доллар для контроля за финансовой дисциплиной, защитой от подделок и т.д. Все транзакции должны отслеживаться, зарплата, премии, расходы на семью, лизинг, кредиты, расходы на врача - полный цифровой портрет субъекта. Даже расходы на продажную любовь - оцифруют всех сотрудниц и на учёт.
Какие там Мерседесы w124, которые в эксплуатации 15+ лет!!! Ни в коем случае, спрос должен быть! Лизинг - 5 лет, потом лизинговые централизованно продают производителю. Тот использует детали, тяговый аккумулятор, что-то перерабатывает и снова новый авто. Раз в 5 лет обновлённая модель.
 
дураков прибыло «Кама» получила 36 тысяч предзаказов на электромобиль «Атом» Стоимость бронирования при этом составляла семь тысяч рублей. (36 тыс. * 7 тыс. = 252 млн рублей). Его производство начнётся в середине 2025 года на автозаводе «Москвич» (по уникальным китайским лекалам, материалам и технологиям). Сейчас завершилось бронирование электрокаров из первой партии; любой желающий мог оформить предварительное бронирование и получить уникальный ключ, который открывает доступ в личный кабинет пользователя. Точная цена автомобиля пока не называется, но, как заявлял ранее гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк, она «будет соответствовать массовому ценовому сегменту».
 
Предлагают сейчас электрический Москвич за 4 000 000 рублей. Бензиновая версия гораздо дешевле, 2 200 000. Это "от". Сколько реально стоит, кто знает.
 
Наши Палестины от этого крайне далеки. Думаю и европо-американские тоже. Ну а весь остальной мир на это все тем более лОжил.
 
VirPil, Бармалей, мне тоже кажется это их разряда страшилок про NWO, great reset и прочих рептилоидов, Соросов и Швабов.
Хороший приятель очень это любит, я уже лет 10 от него слышу, что "завтра кэш запретят" и "мы все умрем"
Мой аргумент обычно "они и так нихера нормально сделать не могут, а тут ты ожидаешь от них координации всемирных действий в эту сторону"

Может я конечно ошибаюсь
 
Реально это по себестоимости в Китае или как?
В салонах у дилеров. Интересно, автомобиль удался или не очень.
 
Последнее редактирование:
Думаю, где я слышал эту фамилию.
Общался с этим гением, отвечал за перспективные проекты КамАЗа. Самомнения больше, чем у парня из Стамбула Дитера Цетше)) думаю будет пшик вместо Камы.
dunch, VirPil, Kwispel, мы живём в интересное время, "Если бы мне 20 лет назад сказали, что Путин ещё будучи президентом будет проводить военную операцию против полуфиналиста высшей лиги КВН, а террористы Талибана будут призывать их к мирным переговорам, я бы, мягко говоря, охренел" (С).
Денежной массы напечатали много, драйверов роста для инвесторов нет. Электромобиль пока не оправдывает возложенные на него ожидания. Всё может быть и цифровой доллар и ограничение срока эксплуатации автомобилей.
 
драйверов роста для инвесторов нет
Полно драйверов, электромобили не главный. В любом случае, явно не цифровой доллар будет драйвером чего бы то ни было.
Ну кстати в борьбе с оффшорами и всякими отмываниями прогресс заметный, и все на классических фиатных деньгах
 
Полно драйверов, электромобили не главный.
Прошу поделиться знаниями и информацией .
P. S. Не сам по себе электромобиль драйвер. Прогноз на увеличение потребления электрической энергии, строительство сетей, генерации.
 
Нейросети и биотехнологии на мой взгляд дают надежду на новый взрыв, подобный интернету. Но понятно, что такие прогнозы всегда носят вероятностный характер
 
 
Ну, де факто, его если не запретили, то очень сильно ограничили. Сколько в Нидерландах можно заплатить кэшем за покупки? Во Франции 1000 EUR max, остальное - только безнал. Положить кэш в банк- тоже куча ограничений.
 
Nicois, да, примерно также. Положить в банк не проблема, но могут спросить "откуда"
Если честно, то это особо не парит - у нас практически 100% всех расчетов в белую, поэтому разница не чувствуется. Налоги тоже платим все честно.
Кэша в кошельке практически нет никогда. До сих пор вспоминаю, как лет 20 назад ездил за нал покупать машину в Германии и было не очень по себе.
 
Ну, де факто, его если не запретили, то очень сильно ограничили.
Правильно, плюс отрицательная ставка - и никакой цифровой доллар даром не нужен. Правда, опыт показал, что если в концепции "заставить всех обновлять авто и все остальное раз в икс лет против их воли" есть и подводный камень в виде инфляции, так что такого не будет никогда в любом случае