dunch
Старожил
Пока что что то у них сплошной отрицательный спад, больше похоже, что обратный отсчёт кто то из классических производителей ведёт, особенно если взять Тесла+КитайцыТесла начала обратный отсчёт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока что что то у них сплошной отрицательный спад, больше похоже, что обратный отсчёт кто то из классических производителей ведёт, особенно если взять Тесла+КитайцыТесла начала обратный отсчёт
У японцев своя история, почитайте например про METI. Ключевое отличие Японии от США социальное, Тойота и остальные конгломераты гарантируют занятость, часто пожизненную, а чтобы это делать нужна стабильность прибыли, в том числе экспорта. Для этого и придумана METI, чтобы координировать экспортные усилия, и поддерживать его конкурентоспособность. В рамках этой философии валить руками правительства национального чемпиона, особенно экспортного, неприемлемо. Обратная сторона, работники в обмен на гарантии занятости работают интенсивно, от рядовых до топов, отданы делу и фирме. Отсюда и реальные достижения у японцев, и репутация у Made in Japan.В Японии что там, советское правительство? Это ведь оно щедро платило за обещания и туманные перспективы и приветствовало монополию во всём, в чём можно и в чём нельзя. Капправительству нет нужды так делать, не справляется один - справится другой. И совершенно поровну, кто там был чемпион, и кто там что может выпустить. Потому как раз может выпустить, значит может и не выпустить. Причем скорее не выпустит, раз уж ему это великодушно позволяют. Поэтому советского Маска и не было, а в Америке есть. И неспособный он к маркетингу, у него на это есть специалисты. У него задача специалистов собрать и озадачить. Мало того, Маску даже не нужно самому искать направление, куда вкладывать деньги. Да. На это тоже есть хорошие специалисты, и работают они в хороших банках. Но выбрать одно-два из всех предложений придется самому, на свой риск.
Тесла уже имеет 1.3 млн. продаж и масштаб половины БМВ, это для новичка существенное достижение, безусловно.Touring, отлично написано Ребята, да не важен разгон до 100 кмч. То, что разгоняется менее 7 с уже достаточно 99% потребителей. Как только на рынок электромобилей зашли серьёзные автопроизводители - Тесла начала обратный отсчёт. Но для меня главный сюрприз - технический уровень Джили и его Зикр'а. Так, что выжить в этой высшей лиги - задача практически невыполнимая. Насчет Тойоты - она всегда идет немного своим путём. Они все же упорно продолжают исследования в направления Mg
ну всё, порше закрываем?Ребята, да не важен разгон до 100 кмч. То, что разгоняется менее 7 с уже достаточно 99% потребителей.
лолкек. особенно если учесть, что тесла по выручке многих "серьёзных" уже обогнала.Как только на рынок электромобилей зашли серьёзные автопроизводители - Тесла начала обратный отсчёт.
и продажи в 5% от теслы.Но для меня главный сюрприз - технический уровень Джили и его Зикр'а.
Их для широкого рынка очень мало, если начать переход всерьёз, то то что есть сейчас, захлебнётся завтра. Есть страны где более-менее но их пара всего.Зато у Теслы уже есть сеть зарядок, которой нет у других. Думается, это может оказаться большим плюсом, возможно, они вообще больше заправочной компанией станут, чем автопроизводящей
В Китае зарядки Теслы есть практически на любой "дорогой" парковке (например, в торговых центрах или гостиницах), но они стоят, в основном, пустые, т.к. дураков заряжаться по этим ценам нет.Зато у Теслы уже есть сеть зарядок, которой нет у других. Думается, это может оказаться большим плюсом, возможно, они вообще больше заправочной компанией станут, чем автопроизводящей
А парша уже окучила 90% потребителей?ну всё, порше закрываем?
Что за "парша"?А парша уже окучила 90% потребителей?
Или это все же весьма нишевая линейка?
Детище конструктора Pz.Kpfw. VIЧто за "парша"?
Они уже используют. В собственной сети торговых и сервисных точек автопроизводителей нет ничего нового, они есть и у "обычных" автопроизводителей, в дополнение к франшизам. Так они снижали вовлечённый капитал, и давали заработать иным людям, да и всё. Оформление заказа через интернет делается крайне просто. Препятствие было и остаётся одно, долговременные договора по франшизам, которые автопроизводителям быстро не разорвать, и занятость у таких дилеров, которая претерпит изменения. Поэтому сейчас автопроизводители переводят их с выкупа машин ими у него, и оставления им зазора на заработать, в режим комиссии за факт продажи на сайте автопроизводителя, с сохранением оплаты за сервис.Touring, верно, и никто не мешает другим производителям использовать маркетинговые решения Теслы с целью уменьшения расходов на дилерскую сеть. Тесла в маркетинговом плане чем-то похожа на эпл. Но, машина не смартфон, посмотрим на дальнейшие перспективы
Фольксваген, что ли?Детище конструктора Pz.Kpfw. VI
Адекватна для данной степени электрификации парка, небольшой. Я думаю при интенсивном его обновлении на электро не хватит ни быстрых ни медленных. Проще там где люди преимущественно живут в своих домах, это как смартфон заряжать, ставишь в гараже высокотоковую розетку и готово. Нидерланды (предположу) тоже более готовая страна, по причине большого количества малоэтажной рядной застройки, с которой с розетками сложнее, но ещё не кардинально. Но, где много многоквартирного жилья, высотного и сконцентрированного, сразу станет вопрос гарантированных паркомест, у которых можно поставить медленную розетку со счётчиком и системой доступа. И тут же возникнет вопрос выделенной мощности, +7 кВт на каждую квартиру нужно для 220Вх32А, не факт что распределительная инфраструктура на это была заложена, наверняка нет.Touring, сеть зарядок теслы уже более, чем адекватна практически по всей Европе. При этом она открыта для других EV. Другое дело, что они не нужны для ежедневного использования, для этого необходимая сеть медленных зарядок.
Почему плюс. Ставь по таймеру на ночь, ничего дополнительно не нужно, если не в хрущевке живём, где всего на квартиру 4 кВт+7 кВт на каждую квартиру нужно для 220Вх32А
Тойота идёт тем же путём, что и GM, или VW.Насчет Тойоты - она всегда идет немного своим путём. Они все же упорно продолжают исследования в направления Mg