сколько путешествовали на машине - время нахождения на заправке редко бывает менее 20 минут.В конечном счете стоит задача быстро закачать в заданный объем большое количество энергии, что сопряжено с нагревом. Пока не будет какого-то прорыва в емкости или скорости заряда за счет других физических и химических принципов, зарядки за две минуты и пробега 500-600 км. у малолитражки ждать не стоит.
поэтому все потуги со сменными аккумами у меня вызывают очень серьёзный скепсис.Sergey-nn, уже легко укладывается. Разница есть конечно, но не настолько большая
с пробегом в 500-600 км проблем уже нет
Есть класс В с таким пробегом?пробега 500-600 км. у малолитражки ждать не стоит
у богатых свои причудыVirPil, малолитражка это что в данном контексте? Класс В это Гольф?
Пробег на одной зарядке менее 400 для большинства неприемлим, потому как это "поездка к теще", и сопровождающие геморы тут не нужны.
независимо от инфраструктуры, я не хочу в воскрестную поездку тратить лишний часSergey-nn, ну так я же и предположил гольф?
А "малолитражка" в мое время относилась к объему двигателя.
Это отсутствие инфраструктуры скорее. Ну и мало кто постоянно ездит по 400 км в день. В среднем около 40-60 у подавляющего большинства.
А за человеческую цену есть?Тот же гольф класс
при цене 7 лямов?Sergey-nn, polestar до 655 км, VW iD3 до
550 км. Volvo ex30 - 450-600 км - Тот же гольф класс
А что в самом деле не так с ценой? 50К $
Это если вы в принципе готовы платить такую цену. А если надо не шашечки а ехать?50К $
... вполне себе дёшево за крутонавороченную машину.
Ездить дешево можно на юзанной. Извиняюсь за жаргон. Как там рынок подержанных электричек?Это если вы в принципе готовы платить такую цену. А если надо не шашечки а ехать?
это когда запас хода останется километров 150?Ездить дешево можно на юзанной. Извиняюсь за жаргон. Как там рынок подержанных электричек?