Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В конечном счете стоит задача быстро закачать в заданный объем большое количество энергии, что сопряжено с нагревом. Пока не будет какого-то прорыва в емкости или скорости заряда за счет других физических и химических принципов, зарядки за две минуты и пробега 500-600 км. у малолитражки ждать не стоит.
 
VirPil, с пробегом в 500-600 км проблем уже нет, хоть вы уже который год тут ноете Зарядка за 2 минуты нужна единицам
 
сколько путешествовали на машине - время нахождения на заправке редко бывает менее 20 минут.
Как правило полчаса и больше: одному пописать, другому кофе....
Так что если заряд до 70% удастся уложить в 30 минут время в пути по отношению к "бензинке" не изменится ни сколько
 
Sergey-nn, уже легко укладывается. Разница есть конечно, но не настолько большая
 
поэтому все потуги со сменными аккумами у меня вызывают очень серьёзный скепсис.
А если кому надо за 2000 км непременно очень быстро - на то есть авиация
 
VirPil, малолитражка это что в данном контексте? Класс В это Гольф?
 
Kwispel, под малолитражкой обычно понимают "оку" и "матиз"
Класс Б это "жигули" и "гольф", т.е. семейное авто бюджетной части рынка.
Пробег на одной зарядке менее 400 для большинства неприемлим, потому как это "поездка к теще", и сопровождающие геморы тут не нужны.
 
Sergey-nn, ну так я же и предположил гольф?
А "малолитражка" в мое время относилась к объему двигателя.


Это отсутствие инфраструктуры скорее. Ну и мало кто постоянно ездит по 400 км в день. В среднем около 40-60 у подавляющего большинства.
 
Sergey-nn, polestar до 655 км, VW iD3 до
550 км. Volvo ex30 - 450-600 км - Тот же гольф класс
 
независимо от инфраструктуры, я не хочу в воскрестную поездку тратить лишний час
Мне как то пофиг тот час когда едешь на 2000 км - там все одно "пописать - кофе попить", а в поездке "к маме" мне или городить с собой "зарядную станцию" или куковать час на заправке. Ни к тому ни к другому я не готов...
 
Sergey-nn, polestar до 655 км, VW iD3 до
550 км. Volvo ex30 - 450-600 км - Тот же гольф класс
при цене 7 лямов?
Вы это всерьёз??
Оно мне зачем, если в эти деньги целиком уложится Камри + вся горючка за весь срок ее эксплуатации???
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, у нас цены сравнимы. Разные реальности, мало кто покупает за полную сумму из кармана. Лизинг и проще и удобнее. Обсуждали много страниц назад. Видимо вы пропустили.

VirPil, А что в них нечеловеческого?
 
Последнее редактирование:
А что в самом деле не так с ценой? 50К $
... вполне себе дёшево за крутонавороченную машину. У нас за 190К шекелей даже близко ничего такого не купить.