Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

это когда запас хода останется километров 150?
Из скольких первоначальных? И как быстро будет деградировать такая батарея. В теории, чем больше износ, тем сильнее деградация. Если батарея показывает 20% первоначальной емкости, то жить ей осталось недолго, полагаю.
 
Реклама
Это отсутствие инфраструктуры скорее. Ну и мало кто постоянно ездит по 400 км в день. В среднем около 40-60 у подавляющего большинства.
Именно, выбор зависит от конкретного паттерна поездок.

Мне к родителям 250 км, на одной зарядке даже старший e-tron, который типа жручка, с самой младшей 71 kWh батареей, довёз бы без остановки. Дальше ездить за 6 лет эксплуатации с 17-го года оказалось просто не нужно. Всё что дальше, уже поезд или самолёт. До вокзала туда-назад 25 км, до аэропорта 70 км. Обычно, 5-30 км поездки по городу туда-назад, самая долгая это 100 км, раз в несколько месяцев. Если бы возили/кредитовали здесь 3-4-летнюю бушку и был сервис, такой e-tron был бы идеальным решением, в бюджете в $35-40 тысяч. Ну или новая Ariya, но она дороже, и минус в том что пневмы/клиренса нет, в лес или на дачу как на e-tron уже не сунешься. Основная проблема отсутствие сервиса, как и кредита.
 
Последнее редактирование:
Из скольких первоначальных? И как быстро будет деградировать такая батарея. В теории, чем больше износ, тем сильнее деградация. Если батарея показывает 20% первоначальной емкости, то жить ей осталось недолго, полагаю.
Вы очень точно описали ситуацию (ИМХО)
Тем ни менее старательно предлагаете вместо новенького СИДа (который стоит 15 кБаксов) за те же деньги купить электричку, которая в молодости стоила 50 кБаксов, и у которой аккум по сути уже издох. А потому ее готовы "уступить по дешевке" - за четверть цены..
Правда ездить она не будет, но ведь это мелочи, не так ли?
 
Вы очень точно описали ситуацию (ИМХО)
Тем ни менее старательно предлагаете вместо новенького СИДа (который стоит 15 кБаксов) за те же деньги купить электричку, которая в молодости стоила 50 кБаксов, и у которой аккум по сути уже издох. А потому ее готовы "уступить по дешевке" - за четверть цены..
Правда ездить она не будет, но ведь это мелочи, не так ли?
Выходит так, что если посмотреть правде в глаза, дешевле ездить на бензиновых авто. Чему удивляться, всё новое передовое дороже старого.
 
Выходит так, что если посмотреть правде в глаза, дешевле ездить на бензиновых авто. Чему удивляться, всё новое передовое дороже старого.
Так ли?
Китай вполне себе оседлал "электрички" массового сегмента.
Здесь же ряд юзеров старательно "педалирует" премиум - класс, делая вид что ничего иного в природе не существует.
 
Так ли?
Китай вполне себе оседлал "электрички" массового сегмента.
Здесь же ряд юзеров старательно "педалирует" премиум - класс, делая вид что ничего иного в природе не существует.
Оседлать-то оседлал. Тем не менее сейчас проще найти подходящий недорогой бензиновый автомобиль. И это неудивительно, учитывая возраст бензиновых типов и возраст электрических авто. Со временем ситуация изменится, бензиновые автомобили перейдут в ранг уникальных или узкоспециализированых, можно полагать.
 
Оседлать-то оседлал. Тем не менее сейчас проще найти подходящий недорогой бензиновый автомобиль. И это неудивительно, учитывая возраст бензиновых типов и возраст электрических авто. Со временем ситуация изменится, бензиновые автомобили перейдут в ранг уникальных или узкоспециализированых, можно полагать.
В Цюрихе наверное перейдут
Однако в мире офигенная куча мест где инфраструктуры (столь необходимой для электничек) нет и в ближайшие 100 лет не будет.
И население таковых мест куда больше чем "благословенной Европы"
 
Оседлать-то оседлал. Тем не менее сейчас проще найти подходящий недорогой бензиновый автомобиль.
Что СЕЙЧАС проще найти - совершенно не важно. Важно что лидером дешевых электрических технологий на сегодня является Китай. Там "электрички" В-класса с хорошей напичкой начинаются от 20 кБаксов, что уже обеспечивает массовый рынок, а не подход сформулированный Вами как "покатаетесь на подержанной"
 
Что СЕЙЧАС проще найти - совершенно не важно. Важно что лидером дешевых электрических технологий на сегодня является Китай. Там "электрички" В-класса с хорошей напичкой начинаются от 20 кБаксов, что уже обеспечивает массовый рынок, а не подход сформулированный Вами как "покатаетесь на подержанной"
У каждого свой подход. Китай давно уже славится дешевыми поделками, и это хорошо. Хорошо, когда есть выбор.
 
Touring, зикров Х в Москве за неделю с небольшим видел огромное количество. Причем во многих пожилые пары, что интересно само по себе. Т.е электрички стали покупать люди примерно 60 летнего возраста. Понято, что за 3.9-4.2 млн это лучше киа к5 или подобного.
Ниссан очень даже приятный получился. Но если опять без развитой системы BMS с качественной системой обогрева/охлаждения, то заведомо неинтересно.
constructor, сейчас проблема найти НАДЕЖНЫЙ автомобиль с ДВС. По дизелям ничего кроме БМВ на память не приходит. Мерседес и VW груп уже не торт.
Фуры 40 тн на ближайшее десятилетие дизельные. Без вариантов
 
Реклама
У каждого свой подход. Китай давно уже славится дешевыми поделками, и это хорошо. Хорошо, когда есть выбор.
А Вы не задавались вопросом ПОЧЕМУ они там дешевые?
Здесь очень старательно втирают что аккум безумно дорог, а потому "электричка" не может быть дешевле 40 к
Однако для Китая это почему то не проблема - "клал он" на все местные сказки про "пирамидальные ячейки" и спокойно укладываются в 20 к (а может и дешевле)
 
сейчас проблема найти НАДЕЖНЫЙ автомобиль с ДВС. По дизелям ничего кроме БМВ на память не приходит. Мерседес и VW груп уже не торт.
Фуры 40 тн на ближайшее десятилетие дизельные. Без вариантов
Автомобиль с ДВС в принципе менее надежен, чем электрический. Этим и привлекательны электрички, надежностью. Это особенно важно людям пожилым и вообще тем, кто далек от технических проблем. Сел в машину, посмотрел на прогнозируемый пробег, и поехал. Желательно от розетки до розетки. Последнее решается, но не всегда и не везде. Что там говорить про розетки, место для парковки найти бывает трудно. Остается надеяться, что парковки с розетками будут как-то упорядочены. Вплоть до того, что место парковочное можно будет заранее бронировать через интернет.
 
Ниссан очень даже приятный получился. Но если опять без развитой системы BMS с качественной системой обогрева/охлаждения, то заведомо неинтересно.

Там откатанная призматика от CATL, свежайшая NMC811, а не полуэкспериментальный pouch LMO от NEC, как в первых Leaf. Охлаждение/обогрев естественно не воздушные, как в первых Leaf, а водно-гликолевые, всё это описано на скринах, которые я привёл чуть раньше.

Параметры батарейного блока по плотности на уровне Model Y:

270 Wh/kg / 660 Wh/l prismatic NMC811 CATL > Nissan Ariya (4P96S=384 cells) 91.0 kWh / 578 kg > 157 Wh/kg
244 Wh/kg / 650 Wh/l cylindric 46800 NCA711 Panasonic > Tesla Model Y (9P92S=828 cells) 71.5 kWh / 445 kg > 161 Wh/kg
 
Последнее редактирование:
Именно, выбор зависит от конкретного паттерна поездок...
Чем больше будет коммерческих электроавтомобилей (для которых отсутствие простоя на зарядке может быть важным параметром), тем проще будет с персональными авто.
 
Вы теоретик похоже :) Как практик, могу сказать, что проблем в разы меньше.
Слабо перечислить проблемы с "мерсовским" или БМВ-шным движком на первом - втором годах жизни
Что бы было понятно, где то "больше" о котором Вы говорите.
 
Реклама
constructor, я имел ввиду двс который вообще непритязательный.. Пока из бензинок на рынке России по слухам это Lexus RX new 300 с 2.4 турбо и гибрид с известной связкой 2.5 атмо плюс батарейка
 
Назад