Бармалей
Старожил
Просто наблюдение) но зикр009 бесспорно лучший электро минивэн в миреБармалей, есть теория? Сегодня читал в новостях, что на неделе продали первый официальный zeekr в Европе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто наблюдение) но зикр009 бесспорно лучший электро минивэн в миреБармалей, есть теория? Сегодня читал в новостях, что на неделе продали первый официальный zeekr в Европе
Вот какое-то nio батареи меняет
Не взлетит (хотя принудительно полетит что угодно):в будущем без этого не обойтись.
да каких-то корпоративных целей, где все батареи будут принадлежать одному собственнику, возможно и подойдёт. для массового частника конечно нет.Не взлетит (хотя принудительно полетит что угодно):
Ни в коем разе не хочу вас обидеть! Но ощущение, что вы просто высасываете проблемы из пальца, чтоб чиста оппонировать. А вы попытайтесь теперь наоборот. Попробуйте найти решение для вами же выдвинутых проблем.Не взлетит (хотя принудительно полетит что угодно):
- Зоопарк разных видов батарей
- Невозможность интеграции батареи в структуру кузова - больший вес и габариты
- Необходимость учитывать остаток заряда при платеже
- Сложности с жидкостной системой охлаждения/подогревом
- Проблемы с грязью/льдом
Пересмотрите видяшку, там уже есть решения многих высказываемых проблем. Например подписка. Вот как есть сети бензоколонок, так будут и сети станций замены "ЕвроБатарея" например. (С) названия мой!да каких-то корпоративных целей, где все батареи будут принадлежать одному собственнику, возможно и подойдёт. для массового частника конечно нет.
Это действительно как-то решаемо, если только контроллеры врать не будут, и учитывать не только остаточное напряжение, но и износ батареи. Но это и самая простая проблема.Для примера я рассмотрю только одну, 3-ю. Поскольку эта тема мне наиболее знакома.
Дело не только в размерах, но и режимах заряда и эксплуатации, значит надо еще и обязать производителей автомобилей поддерживать разные технологии.Т.е. разработать некоторое количество типоразмеров и обязать производителей их соблюдать.
Для А380 вряд ли возможно, а на Сессну - почему нет. Так и тут - принципиально-то возможно, но стоимость и надежность на практике - это вопрос.мне доказывали, что это невозможно из принципа, а как ты то, а как ты сё...
Это отличное решение, решающие все проблемы!На остальные вопросы найдут решение соответствующим образом обученные специалисты.
То есть будет еще и зоопарк станций, и просто заехать на ближайшую не получится? Очень удобно.Вот как есть сети бензоколонок, так будут и сети станций замены
И тут мы вспоминаем про "биг мак..."То есть будет еще и зоопарк станций, и просто заехать на ближайшую не получится? Очень удобно.
А что с ним? Если Макдональдса и точка рядом нет, то можно и что-то другое съесть. Можно даже 92 вместо 95 влить. А вот впихнутьИ тут мы вспоминаем про "биг мак..."
Много интереснее будет другое:Это действительно как-то решаемо, если только контроллеры врать не будут, и учитывать не только остаточное напряжение, но и износ батареи. Но это и самая простая проблема.
Дело не только в размерах, но и режимах заряда и эксплуатации, значит надо еще и обязать производителей автомобилей поддерживать разные технологии.
Для А380 вряд ли возможно, а на Сессну - почему нет. Так и тут - принципиально-то возможно, но стоимость и надежность на практике - это вопрос.
Это отличное решение, решающие все проблемы!
То есть будет еще и зоопарк станций, и просто заехать на ближайшую не получится? Очень удобно.
Ну, уже было сказано, что "можно заменить" - не значит "не зарядить."А что с ним? Если Макдональдса и точка рядом нет, то можно и что-то другое съесть. Можно даже 92 вместо 95 влить. А вот впихнутьневпихуемоедругую батарею не получится.
Таки значит!Ну, уже было сказано, что "можно заменить" - не значит "не зарядить."
Это как раз вряд ли. При такой модели батарея не ваша собственность, и ее остаточная стоимость это уже проблема зарядной сети, которая должна ее выкинуть при снижении емкости на, скажем, 20%.вас недостаточно средств для покрытия разницы остаточной стоимости вашего аккума и тех что есть в наличии...
Или на 80%Это как раз вряд ли. При такой модели батарея не ваша собственность, и ее остаточная стоимость это уже проблема зарядной сети, которая должна ее выкинуть при снижении емкости на, скажем, 20%.
При такой системе должен быть какой-то стандарт. Или вы приезжаете и можете выбрать батарею на 300 км. за одну цену, а на 100 уже подешевле))).Или на 80%
это определяется политикой конкретной сети.
Именно.... Потому как получаем смесь "систем собственности".
А вот что-то с этого иметь вам точно не дадут. Как правило будет наоборот.при удачной смене замена может быть оправданной.
И при удачной смене замена может быть оправданной.
Потому как получаем смесь "систем собственности".
В этой конкретной ситуации (собственное авто), пожалуй, только скорость реакции на изменение ситуации. Ехать надо, а батарея разряжена.Какая разница вам в этой ситуации - батарея же не в вашей собственности? Вам продают электричество, а не батарею