Глянул Ariya от Nissan.Я тут неделю в Москве и застал и -10 и - 15. И надо сказать на дорогах много Zeekr 001, Zeekr X, Zeekr 009. А вот всякие Теслы, мерседес EQS и прочие i3 стоят покрытые снегом
Отличная машина, лучше Теслы Y, таким должен был быть электрический Фольксваген. Но тот не смог преодолеть желание скроить и унифицировать по-максимуму, при этом раздуть ассортимент (ID.4/ID.4 с прибитой крышей/Enyaq/Enyaq с прибитой крышей/Q4/Q4 с прибитой крышей), и задрать цены.
Минимальный передний свес, хороший наклон капота, минимальный угол капота и лобового, не дико прибита крыша, нет ненужной радиаторной решётки, приятная современная передняя оптика, и приемлемая, не соплевидная задняя, изящные и удобные дверные ручки. Уютный салон, удобные держащие сиденья, приятный руль, хорошая интеграция водительской приборки и мультимедиа, есть основные физические кнопки, остальные хорошо интегрированы.
$40 тысяч хотят за переднеприводную версию с 240-сильным мотором и 90 кВт NMC батареей, и $50 тысяч за версию с полным приводом и 400-сильными моторами в сумме, с 90 кВт NMC батареей. Обе в топ-оснащении, со всем тем что у ФВ идёт платными опциями. Импорт из Китая.
Последнее редактирование: