Из скольких первоначальных? И как быстро будет деградировать такая батарея. В теории, чем больше износ, тем сильнее деградация. Если батарея показывает 20% первоначальной емкости, то жить ей осталось недолго, полагаю.это когда запас хода останется километров 150?
Именно, выбор зависит от конкретного паттерна поездок.Это отсутствие инфраструктуры скорее. Ну и мало кто постоянно ездит по 400 км в день. В среднем около 40-60 у подавляющего большинства.
Вы очень точно описали ситуацию (ИМХО)Из скольких первоначальных? И как быстро будет деградировать такая батарея. В теории, чем больше износ, тем сильнее деградация. Если батарея показывает 20% первоначальной емкости, то жить ей осталось недолго, полагаю.
Выходит так, что если посмотреть правде в глаза, дешевле ездить на бензиновых авто. Чему удивляться, всё новое передовое дороже старого.Вы очень точно описали ситуацию (ИМХО)
Тем ни менее старательно предлагаете вместо новенького СИДа (который стоит 15 кБаксов) за те же деньги купить электричку, которая в молодости стоила 50 кБаксов, и у которой аккум по сути уже издох. А потому ее готовы "уступить по дешевке" - за четверть цены..
Правда ездить она не будет, но ведь это мелочи, не так ли?
Так ли?Выходит так, что если посмотреть правде в глаза, дешевле ездить на бензиновых авто. Чему удивляться, всё новое передовое дороже старого.
Оседлать-то оседлал. Тем не менее сейчас проще найти подходящий недорогой бензиновый автомобиль. И это неудивительно, учитывая возраст бензиновых типов и возраст электрических авто. Со временем ситуация изменится, бензиновые автомобили перейдут в ранг уникальных или узкоспециализированых, можно полагать.Так ли?
Китай вполне себе оседлал "электрички" массового сегмента.
Здесь же ряд юзеров старательно "педалирует" премиум - класс, делая вид что ничего иного в природе не существует.
В Цюрихе наверное перейдутОседлать-то оседлал. Тем не менее сейчас проще найти подходящий недорогой бензиновый автомобиль. И это неудивительно, учитывая возраст бензиновых типов и возраст электрических авто. Со временем ситуация изменится, бензиновые автомобили перейдут в ранг уникальных или узкоспециализированых, можно полагать.
Что СЕЙЧАС проще найти - совершенно не важно. Важно что лидером дешевых электрических технологий на сегодня является Китай. Там "электрички" В-класса с хорошей напичкой начинаются от 20 кБаксов, что уже обеспечивает массовый рынок, а не подход сформулированный Вами как "покатаетесь на подержанной"Оседлать-то оседлал. Тем не менее сейчас проще найти подходящий недорогой бензиновый автомобиль.
У каждого свой подход. Китай давно уже славится дешевыми поделками, и это хорошо. Хорошо, когда есть выбор.Что СЕЙЧАС проще найти - совершенно не важно. Важно что лидером дешевых электрических технологий на сегодня является Китай. Там "электрички" В-класса с хорошей напичкой начинаются от 20 кБаксов, что уже обеспечивает массовый рынок, а не подход сформулированный Вами как "покатаетесь на подержанной"
А Вы не задавались вопросом ПОЧЕМУ они там дешевые?У каждого свой подход. Китай давно уже славится дешевыми поделками, и это хорошо. Хорошо, когда есть выбор.
Автомобиль с ДВС в принципе менее надежен, чем электрический. Этим и привлекательны электрички, надежностью. Это особенно важно людям пожилым и вообще тем, кто далек от технических проблем. Сел в машину, посмотрел на прогнозируемый пробег, и поехал. Желательно от розетки до розетки. Последнее решается, но не всегда и не везде. Что там говорить про розетки, место для парковки найти бывает трудно. Остается надеяться, что парковки с розетками будут как-то упорядочены. Вплоть до того, что место парковочное можно будет заранее бронировать через интернет.сейчас проблема найти НАДЕЖНЫЙ автомобиль с ДВС. По дизелям ничего кроме БМВ на память не приходит. Мерседес и VW груп уже не торт.
Фуры 40 тн на ближайшее десятилетие дизельные. Без вариантов
пока ровно наоборотАвтомобиль с ДВС в принципе менее надежен, чем электрический.
пока ровно наоборот
Так это не в принципе, а на практике. В принципе надежнее электрический.пока ровно наоборот
И вот, оказалось, что и на практике тоже электрический надежнее.Вы теоретик похожеКак практик, могу сказать, что проблем в разы меньше.
Ниссан очень даже приятный получился. Но если опять без развитой системы BMS с качественной системой обогрева/охлаждения, то заведомо неинтересно.
Чем больше будет коммерческих электроавтомобилей (для которых отсутствие простоя на зарядке может быть важным параметром), тем проще будет с персональными авто.Именно, выбор зависит от конкретного паттерна поездок...
Слабо перечислить проблемы с "мерсовским" или БМВ-шным движком на первом - втором годах жизниВы теоретик похожеКак практик, могу сказать, что проблем в разы меньше.