Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

это когда запас хода останется километров 150?
Из скольких первоначальных? И как быстро будет деградировать такая батарея. В теории, чем больше износ, тем сильнее деградация. Если батарея показывает 20% первоначальной емкости, то жить ей осталось недолго, полагаю.
 
Именно, выбор зависит от конкретного паттерна поездок.

Мне к родителям 250 км, на одной зарядке даже старший e-tron, который типа жручка, с самой младшей 71 kWh батареей, довёз бы без остановки. Дальше ездить за 6 лет эксплуатации с 17-го года оказалось просто не нужно. Всё что дальше, уже поезд или самолёт. До вокзала туда-назад 25 км, до аэропорта 70 км. Обычно, 5-30 км поездки по городу туда-назад, самая долгая это 100 км, раз в несколько месяцев. Если бы возили/кредитовали здесь 3-4-летнюю бушку и был сервис, такой e-tron был бы идеальным решением, в бюджете в $35-40 тысяч. Ну или новая Ariya, но она дороже, и минус в том что пневмы/клиренса нет, в лес или на дачу как на e-tron уже не сунешься. Основная проблема отсутствие сервиса, как и кредита.
 
Последнее редактирование:
Вы очень точно описали ситуацию (ИМХО)
Тем ни менее старательно предлагаете вместо новенького СИДа (который стоит 15 кБаксов) за те же деньги купить электричку, которая в молодости стоила 50 кБаксов, и у которой аккум по сути уже издох. А потому ее готовы "уступить по дешевке" - за четверть цены..
Правда ездить она не будет, но ведь это мелочи, не так ли?
 
Выходит так, что если посмотреть правде в глаза, дешевле ездить на бензиновых авто. Чему удивляться, всё новое передовое дороже старого.
 
Так ли?
Китай вполне себе оседлал "электрички" массового сегмента.
Здесь же ряд юзеров старательно "педалирует" премиум - класс, делая вид что ничего иного в природе не существует.
 
Оседлать-то оседлал. Тем не менее сейчас проще найти подходящий недорогой бензиновый автомобиль. И это неудивительно, учитывая возраст бензиновых типов и возраст электрических авто. Со временем ситуация изменится, бензиновые автомобили перейдут в ранг уникальных или узкоспециализированых, можно полагать.
 
В Цюрихе наверное перейдут
Однако в мире офигенная куча мест где инфраструктуры (столь необходимой для электничек) нет и в ближайшие 100 лет не будет.
И население таковых мест куда больше чем "благословенной Европы"
 
Что СЕЙЧАС проще найти - совершенно не важно. Важно что лидером дешевых электрических технологий на сегодня является Китай. Там "электрички" В-класса с хорошей напичкой начинаются от 20 кБаксов, что уже обеспечивает массовый рынок, а не подход сформулированный Вами как "покатаетесь на подержанной"
 
У каждого свой подход. Китай давно уже славится дешевыми поделками, и это хорошо. Хорошо, когда есть выбор.
 
Touring, зикров Х в Москве за неделю с небольшим видел огромное количество. Причем во многих пожилые пары, что интересно само по себе. Т.е электрички стали покупать люди примерно 60 летнего возраста. Понято, что за 3.9-4.2 млн это лучше киа к5 или подобного.
Ниссан очень даже приятный получился. Но если опять без развитой системы BMS с качественной системой обогрева/охлаждения, то заведомо неинтересно.
constructor, сейчас проблема найти НАДЕЖНЫЙ автомобиль с ДВС. По дизелям ничего кроме БМВ на память не приходит. Мерседес и VW груп уже не торт.
Фуры 40 тн на ближайшее десятилетие дизельные. Без вариантов
 
А Вы не задавались вопросом ПОЧЕМУ они там дешевые?
Здесь очень старательно втирают что аккум безумно дорог, а потому "электричка" не может быть дешевле 40 к
Однако для Китая это почему то не проблема - "клал он" на все местные сказки про "пирамидальные ячейки" и спокойно укладываются в 20 к (а может и дешевле)
 
Автомобиль с ДВС в принципе менее надежен, чем электрический. Этим и привлекательны электрички, надежностью. Это особенно важно людям пожилым и вообще тем, кто далек от технических проблем. Сел в машину, посмотрел на прогнозируемый пробег, и поехал. Желательно от розетки до розетки. Последнее решается, но не всегда и не везде. Что там говорить про розетки, место для парковки найти бывает трудно. Остается надеяться, что парковки с розетками будут как-то упорядочены. Вплоть до того, что место парковочное можно будет заранее бронировать через интернет.
 

Там откатанная призматика от CATL, свежайшая NMC811, а не полуэкспериментальный pouch LMO от NEC, как в первых Leaf. Охлаждение/обогрев естественно не воздушные, как в первых Leaf, а водно-гликолевые, всё это описано на скринах, которые я привёл чуть раньше.

Параметры батарейного блока по плотности на уровне Model Y:

270 Wh/kg / 660 Wh/l prismatic NMC811 CATL > Nissan Ariya (4P96S=384 cells) 91.0 kWh / 578 kg > 157 Wh/kg
244 Wh/kg / 650 Wh/l cylindric 46800 NCA711 Panasonic > Tesla Model Y (9P92S=828 cells) 71.5 kWh / 445 kg > 161 Wh/kg
 
Последнее редактирование:
Именно, выбор зависит от конкретного паттерна поездок...
Чем больше будет коммерческих электроавтомобилей (для которых отсутствие простоя на зарядке может быть важным параметром), тем проще будет с персональными авто.
 
Вы теоретик похоже Как практик, могу сказать, что проблем в разы меньше.
Слабо перечислить проблемы с "мерсовским" или БМВ-шным движком на первом - втором годах жизни
Что бы было понятно, где то "больше" о котором Вы говорите.
 
constructor, я имел ввиду двс который вообще непритязательный.. Пока из бензинок на рынке России по слухам это Lexus RX new 300 с 2.4 турбо и гибрид с известной связкой 2.5 атмо плюс батарейка