Я вычел японских 10% и прибавил немецких 19%, и перевёл итоговую сумму из йен в евро, как если бы эту машину, X-Trail, производили и продавали в Германии.Touring, почему вы добавляете НДС к указанной цене? НДС и прочие налоги в нее уже входят, закон такой, поэтому 19% он или 21% - без разницы. Перерасчет НДС интересен только при экспорте за пределы ЕС.
там же ещё пошлина 10% на импорт?Я вычел японских 10% и прибавил немецких 19%, и перевёл итоговую сумму из йен в евро, как если бы эту машину, X-Trail, производили и продавали в Германии.
Он имеет право на жизнь, но у меня один вопрос, откуда такие шальные цены в Европе.
Я вычел японских 10% и прибавил немецких 19%, и перевёл итоговую сумму из йен в евро, как если бы эту машину, X-Trail, производили и продавали в Германии.
Vehicle | Vehicle registration tax |
Private cars | 25% of DKK 65,800 85% of DKK 65,800-204,600 150% of the rest. |
Это при ввозе, а я моделировал ситуацию европейского производителя с такой же эффективностью, Фольксвагена, который никаких пошлин не платит, к тому же приспособился производить в Центральной Европе с более низкой стоимостью труда, хотя это никак не сказалось положительно на ценах машин его группы.там же ещё пошлина 10% на импорт?
Или отсутствием производителя готового первым снижать (резко повышенные на страхе ковидного разгона цен сырья) цены машин, поэтому евро-рынок и упал на 30% c предковидных 15.8 до нынешних 11.3 млн.Видимо есть платежеспособный спрос, которым цена и определяется. Сравните с Данией, там еще веселее: Registration tax and rates - The Motor Vehicle Agency (Motorstyrelsen) - и еще 25% НДС
Vehicle Vehicle registration tax Private cars 25% of DKK 65,800
85% of DKK 65,800-204,600
150% of the rest.
так мы же цены на хтрейлы сравниваемЭто при ввозе, а я моделировал ситуацию европейского производителя с такой же эффективностью
Конкретно с этой системой, а не mild, вилка в GB 37-49 тысяч фунтов, это 43-56 тысяч евро, что не дешевле Германии, где 39-59 тысяч евро. Крайне далеко от японских и китайских цифр.так мы же цены на хтрейлы сравниваем в юкеше оно стоит в районе 30-35 тысяч фунтов, то есть в целом сравнимо с японией, если учесть пошлину и ндс а вагу ставить цены ниже ниссана резоны нет
Да, 3-4 летнюю, и лучше с 20-30 тысяч пробега.Touring, не уверен про тенденции, но имхо, если не зватает, то гораздо приятнее купить подержанную с хорошим фаршем чем новую голую совсем. Инвестиция-то хреновая, если расходы нельзя никак ни на что списать, а новые теряют в цене значительно больше секондхэнда. Трех-четырехлетняя в хорошем состоянии с 80-100к км с точки зрения кошелька - оптимальный выбор
А почему так пессимистично? Что взрывчатому веществу сделается?на 14-17 летках, а это значит подушки и пиронатяжители ремней в них уже вне гарантии срабатывания
Это как сказать.Sergey-nn, вот, фейсбук подслушал наш диалог и показывает теперь в IG рекламу этого вольво.
530 в месяц подъемны практически любому работающему человеку, начиная со школьников, а уж семье и подавно.
Не сомневаюсь, что легко найти и более дешевые предложения по лизингу.
Подушки, небось, на них всех уже поменяны из-за Такаты.ездят в среднем на 14-17 летках, а это значит подушки и пиронатяжители ремней в них уже вне гарантии срабатывания
"АвтоВАЗ" запустил производство опытной партии электромобилей Lada e-Largus на заводе в Ижевске
(В Ижевске началась сборка новой версии Lada Largus)В мае планируют начать массовое производство. Машины с ДВС и электромотором планируют собирать на одной ветке. Планируемый объем — 25 машин в час. Ориентировочно в 2024 году рассчитывают произвести не менее 30 тыс. автомобилей. Доля электромобилей составит до 10%, но, по словам Соколова, всё будет зависеть от спроса на эту машину.
Lada e-Largus начнут выпускать в июле. Машину предложат в двух вариантах: пятиместный пассажирский универсал и грузовой фургон. Партнером и поставщиком электрических компонентов выступила российская компания «Итэлма». Электромотор развивает 50 кВт и 120 кВт в пике и разгоняет машину до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Для e-Largus предложат два варианта аккумуляторов, емкостью 44 кВт/ч и 61 кВт/ч. В первом случае пробег на одной зарядке составит чуть более 300 км, во втором — порядка 400 км.