Мой личный опыт этого не подтверждает.Ту-155, да, обычно зимой
100 тысяч евро? Так дорого? А больше никакой ценной информации. Очевидно, что ездить нужно от розетки до розетки, зимой обязательно, летом желательно.Вот хорошее, взвешенное мнение:
И это ТОП1 электромобилей.Наблюдения и совет сомневающимся
И так, зимушка установилась стабильная, -5С — -12С, снегопады закончились, сугробы и каша на дорогах местами остались, что хочется сказать, разочарован ли я тачкой ? Нет 😁! Все как я и ожидал, расх…www.drive2.ru
Что уж говорить про всякие ниссаны и прочие Теслы.
Вот и 009 утепляют, чтобы при -18 салон остывал медленнее.Zeekr 009 — шумоизоляция тотальная и бескомпромиссная
Очень много китайских автомобилей уже в России и весьма большой поток этих авто направляется в наш Центр Авторестайлинга на огромный спектр работ. Постепенно про все эти работы расскажем и покажем Сег…www.drive2.ru
100 тысяч евро? Так дорого? А больше никакой ценной информации. Очевидно, что ездить нужно от розетки до розетки, зимой обязательно, летом желательно.
Вот Тюмень. Там холивар в комментариях. Но вполне достойно для Тюмени зимой.[009] Покупка Zeekr 009… (нет) ))
Под индексом 009 в журнале должна была бы идти запись по покупке Зикра 009 ) Но нет. Пришла зима, стало печально заряжаться на зарядных станциях в городе, т.к. уже не походишь, не погуляешь, поэтому…www.drive2.ru
Если делать быстрые зарядки в холодных городах на парковках ТЦ чтобы люди могли погреться зикр 001 имеет право на существование в такие морозы. Но вся мелочь пузатая из электроэконом это для секты гринпис
Сейчас читаю про зикр 009, наш директор по РФ очень хочет приобрести, и я скажу это уровень.
Почему-то вспоминается песня металлики For Whom the Bell Tolls в аспекте европейского автопромаХолдинг Geely представил роскошный минивэн Zeekr 009
Холдинг Geely представил роскошный минивэн Zeekr 009autoreview.ru
это что ещё за бред? вентиляцию в гараже вам делать кто запрещает?Теплый гараж зимой, это хорошо если выезжать раз в неделю. Лучше раз в месяц. Потому что машина потеет и течёт, соответственно и гниёт
а это здесь причем? заряжается электромобиль в гараже. запаса батареи на дневные поездки в ТЦ и обратно более чем достаточно. зачем там что-то заряжать?Если делать быстрые зарядки в холодных городах на парковках ТЦ чтобы люди могли погреться зикр 001 имеет право на существование в такие морозы.
100 тысяч евро? Так дорого? А больше никакой ценной информации. Очевидно, что ездить нужно от розетки до розетки, зимой обязательно, летом желательно.
возможно у автора версия супермега перфоманс спорт.Вот нашел реальные цены, 6,5—7,5 млн рублей, Zeekr 001
Этот формат огромного вэна нужен в основном для бизнеса, встречать в аэропорту, и ну очень большим семьям. Китайцы как понимаю его метут как раз для бизнеса.Почему-то вспоминается песня металлики For Whom the Bell Tolls в аспекте европейского автопрома
И чтобы можно было зарядить батарею такой машины за каких 10 минут на следующие 400 км, не стоя в очереди к зарядной колонке больше 10 минут на пиках спроса.
И чтобы это было по деньгам выгоднее заправки бензином, а не в ту же цену, или дороже.
По сути перед нами вытесняющий в Нидерландах недорогие топливные машины налог.
Да, это существует уже давно, коммерческие фирмы не платящие НДС привозят машины с таких рынков в Германию оптом, имея ещё и оптовую скидку, и продают их там как т. н. EU фарцойги. Отсюда на простые версии цены обычно процентов на 10 дешевле минимальных у немецких официалов, подрезают по сути их. То есть та чёрная машинка в примере выше может стоить от 34 тысяч евро, а не от 37-ми с немецким 19% НДС. Но у них может быть не такое сладкое финансирование как у официалов, и нюансы с поддержкой гарантии.Поэтому немцам часто дешевле купить новую машину у нас на (ре)экспорт без этого налога.
Так пост был по теме эксплуатации зикр 001 в Тюмени. Автору хватает батареи на 5 дней, а потом ехать за город заряжать. Т.к он писал, что летом удобно поставил на зарядку и пошел полчаса погулять, а зимой в Тюмени это не совсем как в Лиссабоне))а это здесь причем? заряжается электромобиль в гараже. запаса батареи на дневные поездки в ТЦ и обратно более чем достаточно. зачем там что-то заряжать?
Тойота исторически использует в своих гибридах никель-металлгидридные, или NiMH ячейки, японские заводы по выпуску которых она профинансировала в своё время совместно с Мацушитой, автором композиции и конструкции ячеек, поскольку только так достигалась нужная ей стоимость батарейного модуля, позволившая сделать гибриды сравнительно доступными.Touring, а какой срок эксплуатации батарейного блока у Альфа Ромео? Например на лексус RX350H я уверен в безпроблемной работе установки 5 лет или 200 ткм, а как дела с альфой?
Как понимаю, аналог NoVa в Австрии, при покупке внутри страны транспортного средства как частное лицо платится стандартная ставка НДС и этот налог NoVa.Touring, это не про НДС, это отдельный налог, Belasting van Personenauto’s en Motorrijtuigen (BPM).