Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Кстати, держать с полной зарядкой не очень полезно для батареи, хотя уровень наверняка ограничен производителем.
300-400 км - это как раз 80% заряда в случае M3LR

на 100% действительно лучше не держать


лично очень мало, но это не показатель
а что показатель?
 
Реклама
Реклама
Миф о вреде полной зарядки родился из-за того, что при попытке быстро зарядить до 100% батарея сильно греется. Вреден нагрев, а не полная зарядка. Я так полагаю. Поправьте, если ошибаюсь, я не изучал этот вопрос подробно.
Зависит от типа аккумулятора
Свинцовые лучше держать заряженными
Ni-Cd лучше недозаряжать. Они переразряд переносят легче чем перезаряд.
 
Жаль, вес не указан, а то, может, она и тяжелее в пару раз просто.
The whole 150 kWh pack weighs 575 kg (1,268 lbs), only 20 kg more than the current Nio’s 100 kWh pack, which weighs 555kg. The dimensions are 2062/1539/186 mm (length/width/height), the same as all other Nio batteries. The Nio ET7 curb weight is 2,490 kg (5,490 lbs).
 
Меня бы больше заботили продукты в холодильнике/морозильнике :)
штормы обычно зимой
без электричества нет отопления, продукты в холодильнике не испортятся, но тебе от этого вряд ли станет спокойнее :)
 
tLS, у нас шторма зимой постоянно, вот сейчас как раз Пиа. Но при этом +10С так что морозилка проблематична :)
 
Реклама
Назад