Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Пока я вижу в этой теме много политики и распределения денег, но мало долговременного планирования. И особенно мало реальной ответственности.
Например, нефтяное лобби явно не готово брать на себя ответственность за проталкивание альтернативных климатических теорий, так?

Несмотря на, казалось бы, очевидный кратковременный интерес.

Те кто принимает решения, уйдут из политики завтра, а результат их деятельности останется. Например в секторе транспорта кто ответил за массовое внедрение в Европе легкового дизеля, который выбрасывает вовсе не то количество оксидов азота как заявлялось?
Разве дизель массово внедряли для уменьшения количества выхлопов окиси азота?

Его внедряли для уменьшения потребления нефти, и в этом тренд не поменялся.
 
Реклама
Сейчас во Франции доля дизеля в продажах равна 10%, такая же что и в 80-м году, вот что значит отменить стимулирование. При том что нынешний дизель это небо и земля с моторами 80-х по виброакустическим параметрам, машина с ним комфортна, и очень неплохо едет. Да и выхлоп реально чистый.
Вы так пишите, что можно подумать будь то современный бензиновый мотор ни чем не отличается от оного 80-х.
Однако вы и сами прекрасно понимаете - это и близко не соответствует действительности.
По сути же получили то, что и должны были получить: искуственный перекос в сторону дизеля обеспечил зачетное отставание европейских бензиновых моторов от тех же японцев, а как "игры окончились" так оказались никому не нужны ни их дизель ни их бензинка - рынок "радостно кушает" Тойота.
 
Извините, ну посленовогодний... Время заправки - время сколько? И одна, десять машин одновременно на заправке? Чёт думаю проблема будет!
 
cot, 20-30 минут от 10% до 80%. 10 машин одновременно - не проблема от слова "вообще", но в 99% случаях там не заряжаются

banner_Tesla%20superchargers2-1.jpg

1920_redbridge-ver6bus-still-0001.jpg
 
Ну заряд времени примерно авиационных батарей знаю. И в курсах заряд тех батареек, что на электрокарах было. Это было не очень быстро - блин ну 18 часов примерно... На карах. Авиационные на порядок выше(там круче документация). И того на зарядке в столице(не обязательно) стоит 50 электромобилей.... Это не 1000 литров бензина залить.. Как так их того... Бензин залить - время в разы менее надо. А тут очередь будет через пару суток. И нах эти электроавтомобили??? Да лад - лично моё мнение(в аэропорту катался и на карах и на муравье). Чёт хотел фото вставить, где муравей и болгарсский кар - но... может попозже...
 
Современный турбобензиновый у Фиата с конца 00-х это тот же турбодизель по механической части, то есть добротный мотор, сделанный под высокие пиковые давления в цилиндре, но с другой системой впрыска. Впрыск у всех евро-производителей сейчас один, или Бош или Сименс. Редко, Марелли-Вебер.

С конца 00-х в них добавилось мелочи отключаемой, типа помп и термостатов с корпусами и крыльчатками из пластика, а не металлов, это может со временем стать проблемой, трещин из-за тепловых нагрузок, и течей, следом за течами печальных последствий критической потери охлаждения или смазки.

Японские производители на деле никогда не имели в моторных решениях превосходства, они скорее короли компромисса и оптимизации, решения у них как правило проще, за счёт этого достигается меньшее число отказов, но одновременно и дубовее. Сейчас они экономят например на наддуве.
в бензиновых движках непосредственный впрыск известен еще с 30-х В конце войны так строилось большинство авиационных двигателей. И турбонаддув родом ровно оттуда же.
О да! Повторить это 70 лет спустя - просто офигительное достижение!
По факту же просто появились покупатели готовые оплатить авиационные технологии для своей жоповозки.
Безусловно на новом технологическом уровне были сделаны некоторые улучшизмы, однако выдавать это за огромный прорыв.... несколько наивно.
По факту же японцы выбрав путь оптимизации и не увлекаясь "крутысм наворотами" создали весьма простые, дешевые и надежные движки, которые по расходу топлива часто заметно лучше европейских собратьев (не говоря про американцев)
 
Последнее редактирование:
Сейчас используется не тот впрыск. Вообще не тот.

Тот поцилиндровый впрыск с рядным многоцилиндровый топливным насосом, чисто механический, с механическими форсунками, открывавшимися давлением создаваемым поршнями механического же насоса, в коллекторном варианте был достаточно массово внедрён ещё в конце 60-х.
Вы на полном серьёзе путаете непосредственный впрыск с коллекторным вариантом, или это (как в старом анекдоте) был такой красивый переход "от бегемота к блохам" ?
 
Последнее редактирование:
Опять спрошу. Ну видимо мне не доходит. Зарядка сколько времени нормального электромобиля? И как это повлият на ситуацию на дорогах? Примерно могу спрогнозировать - аварийность уменьшится - авто меньше станет!!!
 
Ну манеько мне не дошло(пить надо меньше и ли больше?) Нормальные батарейки не просят такого быстрого заряда(ну те, которые я знаю). Обычно быстрый заряд губит батарейку ну миниум на 50 % её работоспособности. Эти цифры условные - Мои домыслы...
 
Реклама
Я достаточно понимаю в теме, чтобы так писать.

Несколько причин. Первая и основная это отмена ввозных тарифов в Италии при образовании общего таможенного пространства ЕС в 80-х годах, сильно ударившая по продажам и финансам Фиата, бывшего из-за наличия барьера для японских, а также немецких и французских авто лидером рынка у себя дома, причём приемущественно рынка малых авто классов А/В типа 500-600-Панда-Уно, недорогих и с небольшой в условиях бестарифной конкуренции маржой, которая не позволяла полноценно финансировать все необходимые разработки. Вторая и связанная с первой, это выросшая потребность в деньгах в 00-х годах, на то что ранее не было существенным, например адекватную бортовую мультимедиа и навигацию, и сложную сертификацию, ставшие необходимыми даже для таких простых и дешёвых авто, при том что семья Аньелли никогда не обладала в полной мере такими ресурсами. Третья это неуспех в глобализации, выходе на крупные рынки кроме итальянского, которая могла бы компенсировать часть потерь на домашнем рынке, и дать нужный эффект масштаба. Но в той же Центральной и Восточной Европе их в 90-х опередил ФВ со своей продукцией, и такой же под маркой Шкоды, и на деле у них получилось занять заметную, лидерскую долю только на рынке Бразилии, потеснив там ФВ, да и то после кризиса продаж там, при том что в Китае это у них вообще не вышло. Аньелли, чётко понимая нынешние и будущие проблемы, из-за этих причин хотели продать Фиат уже к 2000-му году корпорации GM, чтобы он слил его со своим Опелем, и увеличил эффект масштаба, и так выжил, для этого ими был нанят Паоло Фреско, экс-топ GE, и всё к этому шло, но GM тогда вступил в свою цепь трудностей, закончившуюся его форсированным банкротством.
Не те ли же грабли видим сегодня у ФВ?
Безумная увлеченность дорогими "фичами", и превосходство в "крутых " решениях, которые пытаются внедрять "и надои не надо", плюс огромные расходы на научные изыскания. По результатам массовый сегмент ФВ в отношении цена/качество проигрывает японцам. И это подтверждается стабильным снижением доли рынка ФВ.

PS в первую очередь не для Touring, а для прочих: камушки в мой огород можете кидать сколько угодно, однако вы здесь "на тусовке" людей увлеченных "крутыми фичами" в авто. Подавляющему же большинству нужно утилитарное средство передвижения: нажал педаль - она поехала. Нажал другую - остановилась.Плюс некоторые приятности комфорта. Остальное - пофиг. Они не собираются гоняться даже на старте со светофора.
А здесь лидируют японцы. К примеру на их "витаре" нет движка в 200 кобыл, зато она в 6,5 литров укладывается даже на полном приводе и без всяких "гибридов". Проста "как газета Красный Воин", надежна и дешева...
И да, я знаю что Витара по продажам уступает Тигуану вдвое. Но и Сузуки далеко не лидер японского автопрома (в отличии от ФВ в Европе).
Самой же продаваемой машиной сегодня является тойота корола. И в ней тож нет движка на 200 лошадей...
 
Такие дела.

 
недавний независимый тест на запас хода Tesla Cybertruck показал, что тот проезжает 409 км по шоссе со средней скоростью 113 км/ч при полной зарядке, что значительно меньше, чем данные теста от EPA (515 км.), который проходил, вроде бы, при скорости 60 км/час (не могу сейчас найти источник), что, как мне кажется, объяснимо, ибо сопротивление воздуха квадратично зависит от скорости движения.
 
недавний независимый тест на запас хода Tesla Cybertruck показал, что тот проезжает 409 км по шоссе со средней скоростью 113 км/ч при полной зарядке, что значительно меньше, чем данные теста от EPA (515 км.), который проходил, вроде бы, при скорости 60 км/час (не могу сейчас найти источник), что, как мне кажется, объяснимо, ибо сопротивление воздуха квадратично зависит от скорости движения.
тест на запас хода по трассе на 60 км/ч - изначально чистый подлог.
 
Супер интересно! Ведь себестоимость гольф 1 была очень высока, особо каких-то преимуществ перед той же моделью застава 128 или симки не видно, но каки образом он так ухватил огромный кусок рынка?
Очень интересно!
А почему Вы считаете что 128 фиат был много дешевле в производстве?
передний привод реализован и там и там, а это сразу весьма удорожало конструкцию.
Все остальное так же весьма схоже. Разве что по кузовщине Гольф явно технологичнее.
 
VirPil, Ariec 71, ей богу хрень какая-то. Очередной искатель внимания на тиктоке. Комментарии соответствующие.
Приятно конечно, когда у соседа корова сдохла, но в данном случае она по-прежнему жива.

29 евро за 100 км при расходе даже в 20 кВтч/100 км означает 1.45 евро за кВтч
Таких цен нет нигде, даже на самых скоростных убер-пупер зарядках.
Реальная цена в 3-4 раза ниже: Tesla supercharger prices
Цена за медленные зарядки еще ниже, не говоря уже о зарядке от собственных панелей или в офисе.

Полная зарядка на улице на i4 обходится в 15-25 евро. Иногда бесплатно. Считайте 450 км.
Вот последний счет.

 
Реклама
VirPil, у вас молоко в холодильнике не киснет преждевременно? 😇
Пока вы уж который год нас убеждаете, что не выйдет ничего, мы просто этим пользуемся.
 
Назад