Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Конец для китайцев будет один: все равно введут.
Китай большой рынок для строительной техники, плюс автосборка всяких там БМВ и мерседес с фольксвагенами, плюс заказы у CATL. Европейские ребята очень отважные. Я бы сказал бесстрашные.
 
Реклама
Китай большой рынок для строительной техники, плюс автосборка всяких там БМВ и мерседес с фольксвагенами, плюс заказы у CATL. Европейские ребята очень отважные. Я бы сказал бесстрашные.
Сильно сомневаюсь, что КПК захочет лишить население Китая наиболее популярного в стране автобрэнда из-за такой мелочи, как китайские электрички в Европе.
 
Скорее да чем нет, НО нужно понимать что на импортные авто при ввозе в Китай пошлина автоматом 27- 45% в зависимости от обьема и еще + 17%.VAT . Это дефолтом. Что они там сверху из-за технологичности этого я не в курсе.
Значит, так договорились при вступлении в ВТО, все согласны были
 
Сильно сомневаюсь, что КПК захочет лишить население Китая наиболее популярного в стране автобрэнда из-за такой мелочи, как китайские электрички в Европе.
Кто говорил лишить? КПК хитрейшие из мудрейших. Официально ничего делать не будут, но стоимость компонентов от CATL какой-нибудь вырастет, строительные компании начнут менять пропорции в закупках бетономешалок с какого то условного эм эй эн или мерседес на сяу ляу инчкейп. Всё это будет с виноватой улыбкой и тысячами извинений. Не будем забывать Сунь Цзы.
 
КПК хитрейшие из мудрейших.
"Браво, браво, ну что вы, право!" (ц)

Официально ничего делать не будут, но стоимость компонентов от CATL какой-нибудь вырастет, строительные компании начнут менять пропорции в закупках бетономешалок с какого то условного эм эй эн или мерседес на сяу ляу инчкейп. Всё это будет с виноватой улыбкой и тысячами извинений.
А сейчас что мешает?
 
Прочитал(вернее просматривал вроде постоянно ветку ну может чё пропустил). Вопрос возник просто так - зарядка сколько времени нормальная(без нанесения негатива батарейкам)? Я думаю, что очереди запредельные должны быть на заправке(зарядке). Ладно если сей там пару тысяч например в Московии - да и то видимо по времени накладно(зарядка). Теряется весь смысл использовать оные машинки.
 
Проблемы электрогенерации и распределения...
Даже канадцы расслабились и разгильдяились с теплыми зимами.
А она взяла и заявилась... и как-то холодно стало!
Веерные отключения пообещали, ага...
 
Реклама
VirPil, в такой холод, думаю, ничего хорошего если собрались куда подальше. Для ежедневного дом-офис-дом это лишний расход. Однозначно
 
VirPil, если воткнута в зарядку, почему она должна замерзать? Наоборот, с утра садишься в прогретую теплую машину.
У нас в этом году ниже -2-3С ночью не опускалась пока да и то один раз, так что опытом подтвердить не могу.
 
VirPil, там где реально холодно раньше часто стояли столбики, куда можно было воткнуться, чтобы подогревать ночью масло в картере. Та же проблема - на морозе заводиться неприятно. Или закрытые гаражи в первых этажах, с ними еще все проще.
 
Реклама
Наступила зима а с ней и актуальность таких картинок :)
EV chart.jpg
 
Назад