Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Кстати, а как подобная заморозка на здоровье батареи сказывается?
заморозка отправляет батарею в морг
поэтому у батареи есть сложная система поддержания своей температуры. работает она естественно пока есть энергия. если бросить электричку на 2 недели в морозы ниже минус 20 без зарядки, то можно её убить
 
И сколько система обогрева потребляет энергии в зависимости от мороза?
~1.5-4 квтч/сутки по разным отзывам, которые я видел

В общем элмобили явно не холодных стран.
я больше скажу - вообще плохо жить там, где холодно
 
~1.5-4 квтч/сутки по разным отзывам, которые я видел
То есть неделю можно влететь на стоимость половины машины?

вообще плохо жить там, где холодно
Смотря как холодно. Лучше пусть холодно снаружи, а внутри тепло, а не как в Израиле - зимой на улицу можно выходить погреться))).
 
Реклама
Она появляется очень быстро.
Но тут уже ситуация, когда спасет только индивидуальный столбик 24/7. А с этим в городах сложно, и вряд ли в ближайшее время будет идти речь об установки их вдоль все тротуаров.
 
VirPil, погуляйте по Амстердаму или Осло. Каждые метров 100 стоят по 2-4 розетки
 
VirPil, да не нужно это, сейчас более, чем достаточно. Не все сразу. Вы абсолютист :) В городе машина вообще не нужна.
 
сейчас более, чем достаточно
Так у вас не морозная страна.

Не все сразу. Вы абсолютист
Нет смысла городить инфраструктуру для 20% машин, и даже для 50%. Вся же идея что будет одно сплошное телевидение электричество.

В городе машина вообще не нужна.
См. выше: ;)
 
VirPil, если завтра все поменять на EV то будет плохо, но этого же никто и не предлагает? Переход крайне постепенный, при этом инфраструктура вполне себе поспевает
 
Думаю даже шире - если нет подходящей инфраструктуры, то стоит подождать. Она появляется очень быстро.
Всем построют гаражи с розетками! :birthday:
Коммуниз=Несоветская власть+в каждый гараж по розетке! 😜
 
Реклама
Kwispel, два года назад практически все ведущие автокомпании мира (американские так точно) порубили все новые разработки, весь R&D по "традиционным" ДВС и трансмиссиям и начали лихорадочное переориентирование на ЕВ. Это предусматривало (КЯП) практически полный переход в одно автомобильное поколение.
Сейчас начинается некоторое грустное отрезвление - мол, будет длительный период гибридов да и в традиционных двигателях есть резервы...

Но ирония заключается в том, что (по крайней мере некоторые из автогигантов) все свои соответствующие "твор ческие" подразделения (сложившиеся десятилетиями) практически разогнали как дорогостоящий оверхэд... а собирать вновь?! --- ведь акционеров уже убедили, что это все уже отмерло и впереди брэйв нью электрик ворлд!

Поэтому не удивлюсь, что эта часть возрождаемого R&D будет аутсорсинг куда в Турцию и Китай... или еще куда-то, где еще не успели загубить(ся).
 
Назад