Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И парочку пауэрбанков в кладовке.что в зоне урагана, держи заряженной.
Знаю.astoronny, стеб. Хороший
И никакого бензина из заправок. Ибо насосы электрические.Линии электропередач уже повалило.
Я не знаю. У нас тут же всё встаёт.я знаю заправки с дизелями
...и народонаселение пиком растет...Я не знаю. У нас тут же всё встаёт.
думаю для обычных бензинов мы близки к пределу эффективности двс.вместо того, чтоб снижать их экологический футпринт проценов на 30-40...?
на каком морозе? у нас в -35 народ не рисковал оставлять машину без периодического прогрева. Да, а как с дизелем? Тоже так просто?Бензиновый я могу оставить на месяц - два на морозе, потом завести, прогреть и поехать.
На бензиновой можно в -35 не ездить. Через месяц или два при -15 завести и ехать. Электрическая без подзарядки за это время на морозе умрет напрочь. А преимущества электрической есть, никто и не спорит. Вот будет потепление климата и розетки кругом - куплю электрическую.на каком морозе? у нас в -35 народ не рисковал оставлять машину без периодического прогрева. Да, а как с дизелем? Тоже так просто?
Плюс электрички в том, что ей физически ничто не мешает ехать - отсутствуют жидкости и все, что качает эти жидкости не сломается и не перемерзнет. Просто ехать будет недолго.
Зависит от использования.на каком морозе? у нас в -35 народ не рисковал оставлять машину без периодического прогрева. Да, а как с дизелем? Тоже так просто?
Вспомнился Санин "72 градуса ниже нуля".Зависит от использования.
Если это город с ежедневными короткими поездками - машина не успевает прогреваться, аккумулятор заряжаться. Поэтому для постоянной эксплуатации ночной прогрев по таймеру имеет смысл. Также зависит от общего технического состояния авто, если старые свечи/масло/аккум - тяжелее.
Но вот у меня, например, машина 2010 года стояла на улице месяц (а морозы были ниже -30), а потом завелась нормально.
Насчёт ДТ ещё момент - с ноября на АЗС льют сначала межсезонное, а потом зимнее ДТ. Причем зимнее для нормальных регионов имеет Т фильтруемости до -25, холодных до -35. А ещё ещё "арктическое" до -45.
Предпусковой подогреватель решает все проблемы при любой температуре - все давно отработано.На бензиновой можно в -35 не ездить. Через месяц или два при -15 завести и ехать. Электрическая без подзарядки за это время на морозе умрет напрочь. А преимущества электрической есть, никто и не спорит. Вот будет потепление климата и розетки кругом - куплю электрическую.
не ниже 0, а ниже -10 скорее. при нуле насос легко даст СОР ~4 при работе на воздух 25 градусов и 3 при работе на воду 45 градусов. не думаю, что в нидерландах газ в 3 раза дешевле электричества, как в России.потому как обогрев газом гораздо более разумен при температурах ниже нуля. Чисто электрические теплонасосы в этих условиях расходуют слишком много электроэнергии.
в столь холодных местах конечно нельзя на чистом электричестве жить. отключат на пару суток и что делать?...но тоже про замещение электрикой в холодных климатах...