Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Так речь и идёт о том, что если льготы уберут, то смысла в электричке нет. Ну если только электричество не халявное. Кстати в некоторых офисах бесплатно (пока) заряжаю на паркинге свои авто сотрудники.
 
Электрическая не воняет.
А что, современная машина с ДВС воняет в салоне?

Двигатель требует меньше облуживания, оно дешевле.
Только сама машина дорогая, с пока что непонятной потерей цены.

Отличная динамика, мгновенный отклик при ускорении.
И ДВС с достаточным двигателем тоже. Я ездил на Рено Зои и Джили Геометри - приятно, не спорю. Если бы на ДВС не было АКПП было бы сверх круто, ну так ничего сверхъестественного.
 
Только сама машина дорогая, с пока что непонятной потерей цены.
А что непонятного. Тем же теслам по 15 лет уже, зайдите на авто.из и посмотрите, сколько стоит. В ближайшие 10 лет потеря цены станет абсолютно понятной по широчайшему кругу моделей
 
Электрическая не воняет.
тебе в нос воняет не твой авто, а тот что едет спереди.
Двигатель требует меньше облуживания, оно дешевле.
А аккум?
Что там с ресурсом?
Отличная динамика, мгновенный отклик при ускорении.
есть этот плюс.
Как и низкий уровень шума.
Вот только ценник пока кусачий - эти плюсы не перетягивают
 
Тем же теслам по 15 лет уже
Тесла это изначально раскрученный не массовый автомобиль. Кстати, там был момент, когда она снизила цены на новые и обвалила вторичный рынок.

Тогда и посмотрим.

тебе в нос воняет не твой авто, а тот что едет спереди.
Если нормальный бензин и нормальные машины с катализаторами то и от них особой вони нет.

есть этот плюс.
Как и низкий уровень шума.
С обычной нормальной машиной принципиальной разницы нет.
 
Ну насчёт воняет так себе)) Запахов тут и так полно)
А вот насчёт обслуживания, дешевле вопрос ооочень спорный.
С динамикой соглашусь. Правда на долго её не хватает и 200 не поездить. Да даже 130 особо долго не поездить) есть опыт на Zeekr из Москвы в Питер и обратно и из Москвы в Ростов. Ну такое) по городу да, кайф.
 
И чем комфорт эл.мобиля принципиально выше, чем такого же по цене с ДВС?
Так нет же "такого же по цене с ДВС". Есть либо дешевле и некомфортнее, либо классом выше и, соответственно, дороже.

Если, конечно, сравнивать машины одного производителя, а не европейские ДВС с китайскими электричками. У китайских комфорт может страдать, да.
 
нет же "такого же по цене с ДВС".
Почему нет? Ценообразование может быть отличаться, но в итоге вы приходите в магазин и там есть ДВС за икс денег, и элмобили за тот же Х.

У вас же вроде эл.БМВ сейчас? Вот что можно было купить с ДВС за те же деньги?
 
Это если вы на последнее покупаете.

А если же диапазон того, что вы хотите дополнительно откладывать к пенсии ежемесячно, составляет от пятисот до тысячи евро, то расклад несколько другой.

У вас же вроде эл.БМВ сейчас?
Я пока не спешу с обновлением. На работу я езжу на метро, а рядом с домом после возвращения с выходных будут проблемы с зарядкой.
 
С такими настроениями мы не скоро будем дышать чистым воздухом.
 
Это если вы на последнее покупаете.
А причем тут это? Разве не логично сравнивать товары, имеющие одинаковую стоимость? Или вы хотите сравнить характеристики и комфорт элмобиля за 100К с ДВС за 20К?
 
С такими настроениями мы не скоро будем дышать чистым воздухом.
Очевидно, тут можно только рублем стимулировать пересадку на безвредные виды транспорта. Даже в Москве по прежнему немало вазов с как бы не карбюратором. Могу лишь удивляться, почему их не запретят, владельцев то все устраивает. Так что повышаем акциз на бензин в 10 раз, а дальше электрички сами найдут себе дорогу на рынок.
 
ВАЗы с карбюратором вам даже в глухой деревне долго искать придется.
Потому как на инжектор перешли уж почитай 30 лет как.
А в МСК авто за пятилетку сгнивает так, что даже баллоны разлагаются.
Кто сейчас больше всех воняет, так это корейцы. У них кат сделан погано и владельцы его выбивают сразу при покупке. Естественно с перешивкой "мозгов" и всеми вытекающими для экологичности.
Правда говорят что где то в 2021 эту проблему "пофиксили", но "привычка осталась"
ВАЗовские же катализаторы прекрасно ходят и по 150 - 200 тыс. Конечно есть "особо одаренные" которым все одно не ймется, но все же это исключение а не правило
 
А после этого повышаем налог и на них. Принудительно можно и бегемота танцевать научить. Речь о том, что на равных элмобили пока что конкурировать не могут.