Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Так что повышаем акциз на бензин в 10 раз, а дальше электрички сами найдут себе дорогу на рынок.
И экономика падает.
Потому как бензин это не только "жоповозки", а еще и вся логистика.
Что там фольксваген про свои заводы то говорит? Не напомните?
Считаете что акцизы на горючку пойдут тем заводам на пользу?
 
Реклама
ВАЗы с карбюратором вам даже в глухой деревне долго искать придется.
Потому как на инжектор перешли уж почитай 30 лет как.
А в МСК авто за пятилетку сгнивает так, что даже баллоны разлагаются. :)
Кто сейчас больше всех воняет, так это корейцы. У них кат сделан погано и владельцы его выбивают сразу при покупке. Естественно с перешивкой "мозгов" и всеми вытекающими для экологичности.
Правда говорят что где то в 2021 эту проблему "пофиксили", но "привычка осталась"
ВАЗовские же катализаторы прекрасно ходят и по 150 - 200 тыс. Конечно есть "особо одаренные" которым все одно не ймется, но все же это исключение а не правило
С год назад у меня загорелась лампочка "check engine". Диагностика показала вонючий выхлоп. Советовали купить новый катализатор - дорого. Перепрограммировать контроллер - незаконно. В итоге я стал заправляться другим бензином и лампочка погасла.
 
А причем тут это? Разве не логично сравнивать товары, имеющие одинаковую стоимость?
Если у вас стоит задача успеть потратить бюджет под ёлочку, то, может, и логично.

А по жизни логичнее, наоборот, сравнивать цены на товары со интересующим набором характеристик.
 
Вы же вроде как говорили что на электричке катаетесь?
К ним да, катализатор дорогой. Примерно как устройство для перемотки компакт-дисков ;)
У меня бензин. Электрическая не подходит по климату, зима длинная и холодная. Одно из преимуществ ДВС для зимы - выделяет много тепла.
 
Интересно, что в этом случае представляет собой отзыв авто?
Предложат пригнать в сервис и забрать в марте-апреле?
Владельцы будут уведомлены до 1го ноября. Пока фикса нет. Как появится - диллеры начнут рассылать приглашения на ремонт. Проблема в том что это второй отзыв из-за одной проблемы. В США естъ правило 3х отзывов из-за безопасности по одной проблеме. После третьего отзыва производитель обязан выкупить назад все автомобили. Из-за этого собственно остановлено и производсво и продажи. В Европе такого правила нет.
 
Интересно, что в этом случае представляет собой отзыв авто?
Предложат пригнать в сервис и забрать в марте-апреле?
Наверно бывает по разному. Мне при очередном посещении сервиса сказали, что бесплатно поменяют подушку безопасности. Вот и весь отзыв. Ничего страшного. :)
 
Реклама
А в МСК авто за пятилетку сгнивает так, что даже баллоны разлагаются.
байки какие-то. В мск полно ВАЗов (ну как полно - 1% может), интересно, что, кажется, именно последние пару лет стало больше.
Мне в принципе все равно, инжекторные они или нет, интересно, что именно от них воняет так, что невооруженным носом чувствуешь. Справедливости ради, дизеля еще тоже вонючие бывают достаточно часто. А вот бензиновые сколь нибудь современные авто - почти никогда, по крайне мере первые лет 15.

И экономика падает.
Потому как бензин это не только "жоповозки", а еще и вся логистика.
думается, это выдумки автоперевозчиков. В той же Европе бензин в 3 раза дороже, чем в США, но экономика пока держится. В любом случае, можно сделать что-то типа обратного акциза для авиакомпаний - части юриков как-то компенсировать повышенный акциз, а физиков обложить изо всех сил.
 
байки какие-то. В мск полно ВАЗов (ну как полно - 1% может), интересно, что, кажется, именно последние пару лет стало больше.
Мне в принципе все равно, инжекторные они или нет, интересно, что именно от них воняет так, что невооруженным носом чувствуешь. Справедливости ради, дизеля еще тоже вонючие бывают достаточно часто. А вот бензиновые сколь нибудь современные авто - почти никогда, по крайне мере первые лет 15.
никаких баек. Говорю на основе собственного опыта эксплуатации (и "тазиков" и "корейцев")
думается, это выдумки автоперевозчиков. В той же Европе бензин в 3 раза дороже, чем в США, но экономика пока держится. В любом случае, можно сделать что-то типа обратного акциза для авиакомпаний - части юриков как-то компенсировать повышенный акциз, а физиков обложить изо всех сил.
Вот только этого ценника для привлекательности электричек по-прежнему недостаточно.
А экономика Европы УЖЕ как то не очень весело себя чувствует
 
Этот довод не является доводом, зачем вы его везде тащите?) Бензиновая машина тоже не воняет, если она евро.2 хотя бы соответствует
Я как человек проживший в центре Москвы достаточное количество времени могу сказать, что люди живущие, скажем вблизи садового не смотря на евро2,3,4,5,6 живут, по сути, внутри выхлопной трубы, потом выезжают за МКАД на 20 км и говорят, что-то воздух лёгкие режет :lol: постойте днём на какой нибудь лесной улице около белорусского вокзала в часы пик, там машин евро 2 и не найти, но воздух точно не лесной, не морской и не горный:D
Просто агрессивный запуск электромобилей в рынок с абсолютно сырой технологией литий ионных аккумуляторов, это был хайпожор зелёных, по сути террористической организации. Стоимость утилизации аккумуляторов в их презентация всегда со *, про ускоренный износ шин они молчат, но быстро вводят ограничения на шины, изготовленные с добавлением одностенных углеродных нанотрубок, якобы при износе они вредные:)
Посчитали - прослезились это про жизненный цикл современного электромобиля, если считать совокупность затрат от производства, до утилизации.
 
У меня бензин. Электрическая не подходит по климату, зима длинная и холодная. Одно из преимуществ ДВС для зимы - выделяет много тепла.
Звучит как: одно из преимуществ двс - низкий кпд. Быстро батарея садится при работе кондиционера?
 
А это от чего? Шинам же все равно, кто их крутит. А если ездить с тапком в пол, так и на ДВС будет больше износ.
Из-за массы автомобиля. Износ как ленд крузер 200, а то и быстрее. Шины uhp, скоростные, они и так и стираются быстрее утилитарных heavy duty, а тут масса. Zeekr 001 2.4 тн! Nıssan Leaf 1.6 тн. Mercedes EQS 2.6 тн.
Средняя масса 2 тн.
 
Последнее редактирование:
А экономика Европы УЖЕ как то не очень весело себя чувствует
Загнивают, понятное дело. Уже вот-вот!
Из-за массы автомобиля. Износ как ленд крузер 200, а то и быстрее. Шины uhp, скоростные, они и так и стираются быстрее утилитарных heavy duty, а тут масса. Zeekr 001 2.4 тн! Nıssan Leaf 1.6 тн. Mercedes EQS 2.6 тн.
Средняя масса 2 тн.
Это конечно проблема, шины на треть быстрее уходят
 
dunch, я бы сказал в два раза быстрее. На Zeekr 001 у соседа в Москве они совсем кончились на 27000 км, причём это не sailun или triangle, а вполне себе европейский мишлен пилот спорт. И сосед у меня взрослый семейный с детьми, не гонщик. Кстати таже проблема не обошла стороной и гибриды. Lı9 весит порядка 2.6 тн., как Lexus LX
 
По износу нужно смотреть на боковой стороне шины соответствующий индекс, treadwear, который характеризует смесь протектора. У "перфоманс" шин смесь выбирается под повышенное сцепление, и имеет индекс traction вида AA, обратная сторона этого обычно ускоренный износ, индекс treadwear 200-300. Также на износ существенно влияет абразивность асфальта или бетона дорог в регионе.
traction.png

index.jpg


У более скоростных шин, и шин с более высокой загрузочной способностью всегда жёстче боковина, поэтому ниже комфорт. Способность работы при нагреве возникающем на повышенных скоростях характеризует её температурный индекс, temperature. В общем, ставьте не ультра-скоростные и ультра-нагрузочные шины среднего класса с treadwear 500-600 и traction A, и temperature A, у которых баланс смещён в сторону долговечности, и забудете о влиянии массы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Touring, это понятно, но любая шина на двс'ной машине и электромобиле будет изнашиваться по разному в силу массы и момента
 
Назад