Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

И экономика падает.
Потому как бензин это не только "жоповозки", а еще и вся логистика.
Что там фольксваген про свои заводы то говорит? Не напомните?
Считаете что акцизы на горючку пойдут тем заводам на пользу?
 
С год назад у меня загорелась лампочка "check engine". Диагностика показала вонючий выхлоп. Советовали купить новый катализатор - дорого. Перепрограммировать контроллер - незаконно. В итоге я стал заправляться другим бензином и лампочка погасла.
 
Если у вас стоит задача успеть потратить бюджет под ёлочку, то, может, и логично.

А по жизни логичнее, наоборот, сравнивать цены на товары со интересующим набором характеристик.
 
У меня бензин. Электрическая не подходит по климату, зима длинная и холодная. Одно из преимуществ ДВС для зимы - выделяет много тепла.
 
Владельцы будут уведомлены до 1го ноября. Пока фикса нет. Как появится - диллеры начнут рассылать приглашения на ремонт. Проблема в том что это второй отзыв из-за одной проблемы. В США естъ правило 3х отзывов из-за безопасности по одной проблеме. После третьего отзыва производитель обязан выкупить назад все автомобили. Из-за этого собственно остановлено и производсво и продажи. В Европе такого правила нет.
 
Наверно бывает по разному. Мне при очередном посещении сервиса сказали, что бесплатно поменяют подушку безопасности. Вот и весь отзыв. Ничего страшного.
 
А в МСК авто за пятилетку сгнивает так, что даже баллоны разлагаются.
байки какие-то. В мск полно ВАЗов (ну как полно - 1% может), интересно, что, кажется, именно последние пару лет стало больше.
Мне в принципе все равно, инжекторные они или нет, интересно, что именно от них воняет так, что невооруженным носом чувствуешь. Справедливости ради, дизеля еще тоже вонючие бывают достаточно часто. А вот бензиновые сколь нибудь современные авто - почти никогда, по крайне мере первые лет 15.

думается, это выдумки автоперевозчиков. В той же Европе бензин в 3 раза дороже, чем в США, но экономика пока держится. В любом случае, можно сделать что-то типа обратного акциза для авиакомпаний - части юриков как-то компенсировать повышенный акциз, а физиков обложить изо всех сил.
 
никаких баек. Говорю на основе собственного опыта эксплуатации (и "тазиков" и "корейцев")
Вот только этого ценника для привлекательности электричек по-прежнему недостаточно.
А экономика Европы УЖЕ как то не очень весело себя чувствует
 
Я как человек проживший в центре Москвы достаточное количество времени могу сказать, что люди живущие, скажем вблизи садового не смотря на евро2,3,4,5,6 живут, по сути, внутри выхлопной трубы, потом выезжают за МКАД на 20 км и говорят, что-то воздух лёгкие режет постойте днём на какой нибудь лесной улице около белорусского вокзала в часы пик, там машин евро 2 и не найти, но воздух точно не лесной, не морской и не горный
Просто агрессивный запуск электромобилей в рынок с абсолютно сырой технологией литий ионных аккумуляторов, это был хайпожор зелёных, по сути террористической организации. Стоимость утилизации аккумуляторов в их презентация всегда со *, про ускоренный износ шин они молчат, но быстро вводят ограничения на шины, изготовленные с добавлением одностенных углеродных нанотрубок, якобы при износе они вредные
Посчитали - прослезились это про жизненный цикл современного электромобиля, если считать совокупность затрат от производства, до утилизации.
 
Звучит как: одно из преимуществ двс - низкий кпд. Быстро батарея садится при работе кондиционера?
 
Из-за массы автомобиля. Износ как ленд крузер 200, а то и быстрее. Шины uhp, скоростные, они и так и стираются быстрее утилитарных heavy duty, а тут масса. Zeekr 001 2.4 тн! Nıssan Leaf 1.6 тн. Mercedes EQS 2.6 тн.
Средняя масса 2 тн.
 
Последнее редактирование:
А экономика Европы УЖЕ как то не очень весело себя чувствует
Загнивают, понятное дело. Уже вот-вот!
Это конечно проблема, шины на треть быстрее уходят
 
dunch, я бы сказал в два раза быстрее. На Zeekr 001 у соседа в Москве они совсем кончились на 27000 км, причём это не sailun или triangle, а вполне себе европейский мишлен пилот спорт. И сосед у меня взрослый семейный с детьми, не гонщик. Кстати таже проблема не обошла стороной и гибриды. Lı9 весит порядка 2.6 тн., как Lexus LX
 
По износу нужно смотреть на боковой стороне шины соответствующий индекс, treadwear, который характеризует смесь протектора. У "перфоманс" шин смесь выбирается под повышенное сцепление, и имеет индекс traction вида AA, обратная сторона этого обычно ускоренный износ, индекс treadwear 200-300. Также на износ существенно влияет абразивность асфальта или бетона дорог в регионе.



У более скоростных шин, и шин с более высокой загрузочной способностью всегда жёстче боковина, поэтому ниже комфорт. Способность работы при нагреве возникающем на повышенных скоростях характеризует её температурный индекс, temperature. В общем, ставьте не ультра-скоростные и ультра-нагрузочные шины среднего класса с treadwear 500-600 и traction A, и temperature A, у которых баланс смещён в сторону долговечности, и забудете о влиянии массы.
 
Последнее редактирование:
Touring, это понятно, но любая шина на двс'ной машине и электромобиле будет изнашиваться по разному в силу массы и момента