И экономика падает.Так что повышаем акциз на бензин в 10 раз, а дальше электрички сами найдут себе дорогу на рынок.
С год назад у меня загорелась лампочка "check engine". Диагностика показала вонючий выхлоп. Советовали купить новый катализатор - дорого. Перепрограммировать контроллер - незаконно. В итоге я стал заправляться другим бензином и лампочка погасла.ВАЗы с карбюратором вам даже в глухой деревне долго искать придется.
Потому как на инжектор перешли уж почитай 30 лет как.
А в МСК авто за пятилетку сгнивает так, что даже баллоны разлагаются.
Кто сейчас больше всех воняет, так это корейцы. У них кат сделан погано и владельцы его выбивают сразу при покупке. Естественно с перешивкой "мозгов" и всеми вытекающими для экологичности.
Правда говорят что где то в 2021 эту проблему "пофиксили", но "привычка осталась"
ВАЗовские же катализаторы прекрасно ходят и по 150 - 200 тыс. Конечно есть "особо одаренные" которым все одно не ймется, но все же это исключение а не правило
Если у вас стоит задача успеть потратить бюджет под ёлочку, то, может, и логично.А причем тут это? Разве не логично сравнивать товары, имеющие одинаковую стоимость?
Можно и так. Результат в принципе будет тот же.по жизни логичнее, наоборот, сравнивать цены на товары со интересующим набором характеристик.
В принципе - нет, не будет.Можно и так. Результат в принципе будет тот же.
У меня бензин. Электрическая не подходит по климату, зима длинная и холодная. Одно из преимуществ ДВС для зимы - выделяет много тепла.Вы же вроде как говорили что на электричке катаетесь?
К ним да, катализатор дорогой. Примерно как устройство для перемотки компакт-дисков
Интересно, что в этом случае представляет собой отзыв авто?Пока до середины декабря. Но вероятнее всего до марта 2025.
Владельцы будут уведомлены до 1го ноября. Пока фикса нет. Как появится - диллеры начнут рассылать приглашения на ремонт. Проблема в том что это второй отзыв из-за одной проблемы. В США естъ правило 3х отзывов из-за безопасности по одной проблеме. После третьего отзыва производитель обязан выкупить назад все автомобили. Из-за этого собственно остановлено и производсво и продажи. В Европе такого правила нет.Интересно, что в этом случае представляет собой отзыв авто?
Предложат пригнать в сервис и забрать в марте-апреле?
Наверно бывает по разному. Мне при очередном посещении сервиса сказали, что бесплатно поменяют подушку безопасности. Вот и весь отзыв. Ничего страшного.Интересно, что в этом случае представляет собой отзыв авто?
Предложат пригнать в сервис и забрать в марте-апреле?
байки какие-то. В мск полно ВАЗов (ну как полно - 1% может), интересно, что, кажется, именно последние пару лет стало больше.А в МСК авто за пятилетку сгнивает так, что даже баллоны разлагаются.
думается, это выдумки автоперевозчиков. В той же Европе бензин в 3 раза дороже, чем в США, но экономика пока держится. В любом случае, можно сделать что-то типа обратного акциза для авиакомпаний - части юриков как-то компенсировать повышенный акциз, а физиков обложить изо всех сил.И экономика падает.
Потому как бензин это не только "жоповозки", а еще и вся логистика.
никаких баек. Говорю на основе собственного опыта эксплуатации (и "тазиков" и "корейцев")байки какие-то. В мск полно ВАЗов (ну как полно - 1% может), интересно, что, кажется, именно последние пару лет стало больше.
Мне в принципе все равно, инжекторные они или нет, интересно, что именно от них воняет так, что невооруженным носом чувствуешь. Справедливости ради, дизеля еще тоже вонючие бывают достаточно часто. А вот бензиновые сколь нибудь современные авто - почти никогда, по крайне мере первые лет 15.
Вот только этого ценника для привлекательности электричек по-прежнему недостаточно.думается, это выдумки автоперевозчиков. В той же Европе бензин в 3 раза дороже, чем в США, но экономика пока держится. В любом случае, можно сделать что-то типа обратного акциза для авиакомпаний - части юриков как-то компенсировать повышенный акциз, а физиков обложить изо всех сил.
Я как человек проживший в центре Москвы достаточное количество времени могу сказать, что люди живущие, скажем вблизи садового не смотря на евро2,3,4,5,6 живут, по сути, внутри выхлопной трубы, потом выезжают за МКАД на 20 км и говорят, что-то воздух лёгкие режетЭтот довод не является доводом, зачем вы его везде тащите?) Бензиновая машина тоже не воняет, если она евро.2 хотя бы соответствует
Звучит как: одно из преимуществ двс - низкий кпд. Быстро батарея садится при работе кондиционера?У меня бензин. Электрическая не подходит по климату, зима длинная и холодная. Одно из преимуществ ДВС для зимы - выделяет много тепла.
А это от чего? Шинам же все равно, кто их крутит. А если ездить с тапком в пол, так и на ДВС будет больше износ.про ускоренный износ шин они молчат
Из-за массы автомобиля. Износ как ленд крузер 200, а то и быстрее. Шины uhp, скоростные, они и так и стираются быстрее утилитарных heavy duty, а тут масса. Zeekr 001 2.4 тн! Nıssan Leaf 1.6 тн. Mercedes EQS 2.6 тн.А это от чего? Шинам же все равно, кто их крутит. А если ездить с тапком в пол, так и на ДВС будет больше износ.
Загнивают, понятное дело. Уже вот-вот!А экономика Европы УЖЕ как то не очень весело себя чувствует
Это конечно проблема, шины на треть быстрее уходятИз-за массы автомобиля. Износ как ленд крузер 200, а то и быстрее. Шины uhp, скоростные, они и так и стираются быстрее утилитарных heavy duty, а тут масса. Zeekr 001 2.4 тн! Nıssan Leaf 1.6 тн. Mercedes EQS 2.6 тн.
Средняя масса 2 тн.