Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

только посмотрел его перед тем как ты ответил. конечно БМВ на голову выше и рено и ниссана по технологии и качеству, но блин, не в обиду, с её внешностью я пока так и не подружился. точно как в жизни - влюбляемся во внешность, а женившись, жить придётся с характером ))

PS. о вкусе спорить не пытался!
 
Пишите внятную бумагу в департамент транспорта. Лучше всего конечно от совета дома или другой группы товарищей. Не быстро, не просто, но результата можете добиться.

И по теме немного. В минус 25 множество просящих прикурить. На форумах рекомендации менять аккумулятор каждые 3 года. А ведь на него практически нет нагрузки как таковой!
 
Англичане прикинули потребное количество электричества для полного перехода на электротранспорт и заколдобились.
http://www.thetimes.co.uk/article/electric-cars-mean-uk-could-need-20-new-nuclear-plants-h80zlkcmv
http://www.dailymail.co.uk/news/art...lear-power-stations-needed-electric-cars.html
Что осталось непонятным - это вообще чтобы отказаться от ДВС или только легковые.
 
Пан Атаман, этого следовало ожидать
Если прямо завтра все пересядут, то так и будет, но этого в любом случае не случится, а постепенное изменение структуры парка будет постепенно компенсироваться изменением предложения. Плюс потенциал возобновляемой энергии совсем не мал.
 
Если прямо завтра все пересядут, то так и будет
представил, как во времена конной тяги, на одном из интернетресурсов, так в году 1895, написали бы- "да вы что господа, это сколько нефти надо накачать и нефтеперегонных заводов построить и тысячи танкеров да сотни тысяч км трубопроводов чтобы эту массу нефти перекачать, да и где её (эту нефть) столько взять?" и такой неуверенный голосок- "а мы топливо будем из рапса гнать и кукурузы"... другой- "а не верю" .
 
Kwispel, сегодня заряжался рядом с твоим родственником. а чего они в BMW зарядку с одной стороны спроектировали? это ж надо теперь выбирать каким боком подъехать, а вот так окажется заблокированной нужная сторона и что, стоять ждать пока место освободится? считаю что и у лифа и у зои в этом отношении больше универсальности - подъехал носом и дотянешся что влево, что вправо.



 
goldenval, а бес его знает, в принципе кабель длинный, проблем пока не было.
У i3 c range extender с той же стороны, но спереди топливный бак. Тепло у вас, у нас нынче по другому выглядит все Радует pre-conditioning, если не забыл отправить смску, то тебя ждет оттаявшая и теплая изнутри машина

 
у меня климат можно запустить вручную кнопочкой с вентилятором - будет греть 10 минут, если машина имеет на борту не менее 40% батареи или запрогроммировать таймер чтобы прогрелась (а летом охладилась) к определённому времени, но она должна быть на зарядке. а это и правда классная штука! я выезжаю на работу в 6 утра, когда ещё ледок на стёклах лежит, ставлю таймер на 5:45, машина греется 15 минут. в 6 сажусь за руль, делаю один взмах дворниками и поехал.

 
Kwispel, посмотрел на одном дыхании, правда ни слова не понял. ну хоть страну посмотрел...

 
Съездили на выходные к друзьям в маленькую деревню под Франкфуртом. От двери до двери 485 км самой короткой дорогой в один конец. Проехали где-то 1100 км за выходные
Опробовали немецкие скоростные заправки и сделали для себя много выводов о том как планировать такие поездки на электромобиле со сравнительно коротким радиусом действия.
  • Самая короткая дорога не всегда удобная. Например от Кельна до Франкфурта короче ехать через А45 дорогу, но на ней меньше скоростных зарядок. Пришлось выбирать А3
  • Наиболее оптимальная по времени скоростная зарядка идет в пределах от 30% до 85%. Это занимает где-то 20 минут. До 30% и выше 85% идет медленнее. Это означает, что от радиуса действия в 230 км остается чуть больше половины, что практически ведет к остановке каждый час-полтора и добавляет где-то 20-25% к общей длительности поездки
  • Скорость я особо не ограничивал, ехал в потоке 120-140 км/ч. Особо не гнали, но и не плелись. Как обычно. На скорости больше 140 км/ч начинает жрать реально больше. В принципе не парились по этому поводу, потому что хватало.
  • Скоростные зарядки от Tank & Rast бесплатные и хорошие. Их реально много. Воткнул и заряжайся. Allego стоит денег, но немного.
  • Cреднее расстояние между скоростными зарядками на автобане - километров 50. Range anxiety проявляться не успевала.
  • Всегда имеется шанс, что скоростная зарядка не работает (теоретически), так что стоит в любом случае оставлять заряда километров на 50 на случай если придется искать следующую.
  • Съезжать с автобана на зарядку в город (я съехал по глупости в Дюссельдорфе зарядиться у BMW) бессмыссленно во всех отношениях. Вдоль автобана зарядок и больше и они лучше - приятнее посидеть на скамейке позагорать на raststätte , чем ждать 20 минут где-нибудь в пригородной промзоне.
  • В Германии зарядки вдоль автобана пока размечены плохо. Их много, но указателей пока нет.
  • Лучший планировщик для поиска скоростных зарядок в Германии: http://www.goingelectric.de/stromtankstellen/ Родная навигация в машине ищет их в принципе тоже неплохо.
  • По сравнению с Нидерландами инфраструктура обычных 22 kW зарядок в городах развита пока меньше, у нас они есть везде, в Gelnhausen пришлось реально искать.
  • Электромобилей в Германии значительно меньше, чем у нас, видели за все время в дороге только штук 5 i3, десяток Leaf и десятка полтора Тесл.
  • Поездка вышла крайне дешевой - туда мы заплатили что-то вроде 4 евро, обратно вдвое больше
  • На КАЖДОЙ зарядке в Германии подходили люди почесать языком и спросить о впечатлениях от эксплуатации.
  • В принципе процесс передвижения вполне реальный, если не коротят более частые по сравнению с бензином остановки. В отпуск с детьми не рекомендую - съедят весь мозг. Все-таки для больших расстояний обычный ДВС удобнее.
Ну и пара фотографий с зарядок, включая такую же как у Сени, зарядку с солнечными батареями под Утрехтом.









 
Такая вещь как очередь на заправке, возможна?
 
встряну перед Kwispel, со своим ответом. на быстрых зарядках где 85-90% набирается за пол-часа даже полностью занятая зарядка должна освободиться в течении этого времени. у большинства современных электромобилей происходит оповещение о состоянии батареи через смс, поэтому теоретически человек, не будь он реальной свиньёй должен подойти к машине и освободить розетку.
 
в европе еще очень популярна в крайние год-полтора стал e-nv200



Давеча в Риме видел машинки 3х разных экспедиторских контор, шныряющих по центру.
 
в европе еще очень популярна в крайние год-полтора стал e-nv200
может в какой-то отдельной стране, но не в целом. Ни разу не видел такую машинку, хотя езжу активно.
Электромобилей в Германии значительно меньше, чем у нас
Kwispel, это то, о чём выше говорилось- у нас пока что "электроватомобильная пустыня" в этом плане, при всём при том, что ФРГ одна из ведущих стран в автомобилестроении.
P.S. Спасибо за заметки, очень интересно.
Ещё один пункт (помимо времени заправки)- к дальней поездке на электроавтомобиле нужно готовится в плане подбора вариантов заправок и их досягаемости. Пока что это очень актуально, т.к. сеть заправок очень редкая, но это всё только пока.
Конечно цена зарядки очень радует, это больший позитив.
 
сколько стоит 100км пробега на 140кмч в местной валюте?
из текста Kwispel можно подсчитать:
Проехали где-то 1100 км за выходные
Итого : за 1100 км заплатили 12 евро (4+8). На 100 км пробега примерно 1 евро. Очень даже неплохо.
Дизель, для сравнения, около 6 евро на 100 км.
 
FW, виновато бесплатное электричество с Tank & Rast
Вот их карта покрытия бесплатными cкоростными зарядками по Германии (это только одна сеть, их несколько):