I
Дизеля в мире не то что бы нехватка, но избытка нет, в отличие от топливного мазута, и кем запрет тот был пролоббирован - загадка. Вполне возможно что можно объяснить реально маразмом-идиотизмом природноозабоченныхБольшие бизнесы ищут пути для дальнейшего роста в сложных условиях: кто-то внедряет "Платоны" и "Эры-Глонассы", а кто-то мазут дизелем заменяет.
Идёт банальная, политическая зачистка, поля под электромобили. Бьют по дизелю, как наиболее экономически конкурентному.Сейчас в Европе (в Германии, в частности) идет анти-дизельное движение.
Или применить технологию селективной каталитической нейтрализации, с впрыском водного раствора мочевины. Что потребителей то же радовать не должно.Чтобы вписаться в заданные нормативы, надо, грубо говоря, сделать автомобиль менее динамичным.
Ну вряд ли это Фольксвагеновцы такие хитрые. Всё же производитель управляющей электроники это Бош и без него, понимаю совершенно никак. Ну а Бош поставщик, той самой управляющей электроники, не только для Фольксвагена. И надо полагать, что те другие этой хитрой опцией пользовались то же."Фольксваген" (и, скорее всего, многие другие производители) прописали в компьютере машины специальную программу, которая понимает, что машина стоит на стенде (руль не поворачивается, алгоритм изменения скорости совпадает с испытательным циклом), и в этом случае включает оптимальный с точки зрения снижения оксидов азота режим работы двигателя.
Есть разные уровни грязи и дыма. И разные методы обеспечения.вам нравится жить в дыму и грязи?
Вот просто реально интересно - вам нравится жить в дыму и грязи? Ну не верю.
то дальше что то объяснять бесполезно. Был в Воронеже в сентябре, брал в аренду 10ку на 4 дня. Машина дымила фиолетовым цветом, а за ночь стоянки накапывала на асфальт пятно масла размером с компакт диск. На вопрос где тех осмотр было сказано что раз машина застрахована то он пройден. Я уверен что по подобным схемам, когда масло в машине не меняется а доливается, ездит большинство автолюбителей РФ. Оправдывая все это страшной дороговизной ремонта, поборами и "пусть они сначала дороги починят", одним словом нищетой. В каком там году в Париже дизельный двигатель попадает под бан? В 2025 кажется. Вот мы с тобой сядем на свои батарейки и гордо в него вьедем! ))Особенно если сейчас чистота воздуха меня вполне устраивает.
У меня недалеко от дома сервис, который специализируется на замене масла. Уже лет 15 существует, разоряться не собирается.Я уверен что по подобным схемам, когда масло в машине не меняется а доливается, ездит большинство автолюбителей РФ.
Вы так ответили на мой комментарий, что меня нынешнее состояние атмосферы устраивает. И в этом ответе описали отдельный пример, который меня как бы опровергает.про честность владельцев авто даже не перед ГАИ или кто там теперь тех осмотрами ведает, а перед своей женой с ребенком, вдыхающие эти ароматы.
Хм, мне вот реально интересно - вы думаете, что если корабли будут ездить не на мазуте, а на дизеле - то у вас дома будет наблюдаемо (пусть даже приборами) чище?Вот просто реально интересно - вам нравится жить в дыму и грязи? Ну не верю.
https://auto.mail.ru/article/66515-v_kitae_poyavilas_eshche_odna_marka_elektromobilei/Недавние поправки в китайское законодательство обязывают всех автопроизводителей, продающих на рынке Поднебесной более 30 000 автомобилей в год, начиная с 2019 года довести долю электромобилей в общем количестве продаж до 10%. А начиная с 2020 года — до 12%.
вы так пишите, словно кто-то кого-то в Чите, Магадане и Хантах насильно предлагает электрифицироватьЧистота Европы -- следствие очень высокой плотности населения. Загрязнение воздуха и экологические проблемы в целом могут нарастать быстрее, как оно и было; и ощущаться сильнее, чем, например, в Ханты-Мансийском округе, где расстояние в 200 км как бы не расстояние)). При этом высокий уровень жизнипозволяет вкладывать очень большие деньги в экологию и её контроль.
Я не против электромобилей и ужесточения стандартов в принципе. Но важно быть реалистичным. Представляете решение вопроса с электрификацией транспорта ХМАО? Стоимость и ожидаемый эффект для экологии. При том, что там крупнейшая в Европе (или в мире?) ГРЭС, и электричество в разы дешевле, чем в Москве.
А Магаданской области?
Запретить ДВС в Париже в общем не проблема хоть с 2020, технически вопрос решаемый, и не сказать, что неподъёмный с финансовой точки зрения.