Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Hayam, инфа устаревает. Кпд солнечных панелей вырос за последнее десятилетие просто принципиально с позорных значений до приемлемых, и есть ещё перспектива.
 
Реклама
dbms, про Данию я ещё 4 месяца назад разместил информацию, тут
https://aviaforum.ru/threads/ehlektroavtomobili-vsjo-o-nix.42130/page-38#post-2057441
Повторю
В Дании резко разлюбили электромобили. Как только налоги на них приподняли до трети от обычных. За первые 3 месяца этого года купили всего 85 электромобилей.
Глава Альянса электромобилей Дании Лаерке Фладер считает, что новый налоговый режим «полностью уничтожил рынок», и признает: поведение потребителей показывает, что именно «цена действительно имеет значение», а не разного рода прекрасные мысли о защите природы.
http://kommersant.ru/doc/3323795
 
Сибчикагец, а я собственно в этой теме уже пояснял про Данию, не зря у меня дежавю возникло :D
автовладение в Дании вообще сомнительное предприятие (https://www.thelocal.dk/20151120/whats-the-deal-with-denmarks-car-registration-tax), безотносительно того электрическое это авто или обычное
имха, пока были субсидии, электроавтомобили покупали те, кто без них не покупает никакие
 
dbms, не очень понимаю логику. Имеется в виду, что кто-то пересел на электромобиль с велосипеда? Но электромобиль - это всё-таки далеко не велик по цене, даже без налогов. Вряд ли кто-то принципиально по Дании на велике рассекал, имея возможность купить автомобиль с ДВС, а потом сказал: "Ура! Наконец-то появился автомобиль, в который мне не стыдно сесть!"
Думаю, просто с налогом, даже частичным, стоимость электромобилей совсем безобразная получилась, и народ обратно за ДВС потянулся. Или, как вариант, кто-то покупал себе вторым автомобилем электрический (модно, престижно, недорого), но после введения налога сказал: "Нафиг, нафиг...".
 
У нас здесь никаких льгот на электромобили вообще нет, но активно покупают.

Этом году купили 3 144 электромобиля. Всего купили 231 483 автомобиля.
 
А вот это вообще интересно...
https://prian.ru/news/35466.html
Электрические автомобили, которые до сих пор были освобождены от серьезных сборов, взимаемых с других транспортных средств, составили 20% новых машин в скандинавской стране с начала 2017 года. В законопроекте о финансировании на 2018 год правое крыло правительства предложило исключить одноразовое освобождение от налогов для новых электромобилей весом более двух тонн, сообщает The Local.

Предложение было немедленно названо «налогом Теслы», поскольку оно, в первую очередь, относится к моделям высокого класса, изготовленным американским производителем. К примеру, покупка нового Tesla X обойдется в дополнительные €7 500.

В качестве обоснования предлагаемых налоговых мер министр финансов Сив Дженсен заявил, что эти тяжелые седаны загрязняют дороги не меньше, чем бензиновые и дизельные автомобили, а поэтому их владельцы должны вносить равноценную компенсацию.
 
Думаю, просто с налогом, даже частичным, стоимость электромобилей совсем безобразная получилась, и народ обратно за ДВС потянулся.
совсем безобразная стоимость там на автомобили в принципе
пока были "субсидии" - электрические повозки были очень сильно дешевле, это очевидно сильно расширило число потенциальных владельцев

да и "субсидиями" это называть имха не верно, скорее для электромобилей временно отменили штраф за владение авто
 
Реклама
Посмотрите на цены в статье.
Зарплаты в Дании тоже самые высокие. Но в целом согласен - да, при почти тройной стоимости обычного автомобиля и электроавтомобиль без налогов может показаться недорогим. К тому же известно, что электроавтомобили продаются не по себестоимости, европейские производители теряют по несколько тысяч евро на каждой проданной машине.
 
Зарплаты в Дании тоже самые высокие. Но в целом согласен - да, при почти тройной стоимости обычного автомобиля и электроавтомобиль без налогов может показаться недорогим. К тому же известно, что электроавтомобили продаются не по себестоимости, европейские производители теряют по несколько тысяч евро на каждой проданной машине.
У нас пошлина 4% плюс 8% НДС (с нового года будет 7,7%) плюс экосбор с новых "чадящих" авто.
При этом зарплаты всяко выше, чем в Дании.
 
Иван8400, читал, в Дании самые высокие зарплаты в Европе. Вот только не помню, в ЕС (т.е. без Швейцарии) или в Европе вообще. Что-то в районе 5000 евро.
 
Сибчикагец, потому что в переполненной стране автомобиль не самое эффективное средство передвижения.
Тормоз на индивидуальное владение + стимулирование общественного транспорта и велосипеда.
Поездку на работу на велике можно списывать с налогов по 19 центов за километр, как и на автомобиле.
Раз в пару лет можно приобрести за счет работодателя (который спишет эти расходы с налогов) велосипед (копится при средней зарплате 500-600 в год).
Парковка в городе по 4-6 евро в час.
Итд итп.
 
Реклама
Kwispel, ну не вариант у нас с великом... Холодно, далеко. К тому же главная наша российская экологическая отдушина - это дача за городом. А на дачу на велике не поездишь.
 
Назад