вам никто и не предлагает, просто объясняют про Данию, которую вы привели в примерну не вариант у нас с великом
Это да, много на дорогах желтых номеров.Иван8400, верно. Машин во владении очень много и по Европе - куда ни плюнь - везде попадешь в голландца с прицепным караваном
В последнее время стало довольно дорого - спокойнее, быстрее и дешевле взять билет на самолет и машину в аренду на месте.
наша реальность до тех проблем, которые решают электромобили, еще не дорослаЯ же сразу всё проецирую на нашу реальность, применимо или нет.
К сожалению, очень мало информации о том, во что реально выливается эксплуатация э-мобилей у нас. Вот, читаю отзыв опытного товарища из Киева (!), продаёт Nissan Leaf, его вердикт: реальный пробег 40 км при -30 (не знаю, правда, где он взял -30 в Киеве). 120, максимум 150 - летом.Сибчикагец, на мой взгляд электромобили для ваших краев самое то.
Избыток электричества в регионе, доставка электричества проще, чем минтоплива, электромобили проще в эксплуатации, вполне себе нормальный климат.
это еще и от производителя зависит. Фейсбучный знакомый жаловался, что у него ремонты Теслы съели уже треть её стоимости - и это не считая стоимости отправки её на ремонт дилеру в ЕС. Хотя казалось бы, чему там ломаться...К сожалению, очень мало информации о том, во что реально выливается эксплуатация э-мобилей у нас.
https://www.drive2.ru/experience/tesla/g4458/К сожалению, очень мало информации о том, во что реально выливается эксплуатация э-мобилей у нас.
кому это вы так задолжали?Причём пересесть я должен с этого
хтрейл на 2 штуки евро дорожеСтоят одинаково
ну дык не покупайте, какие проблемы?Купить автомобильчик, в который всё моё семейство не сможет влезть, и при этом ещё не быть уверенным, что я в мороз доеду до своей мамы, с которой мы живём в одном городе, или не застряну в снежной каше ещё при выезде с парковки?
А поговорить? )) Может, поноем-поноем, да лет через 5 начнём пересаживаться. Надо морально готовиться ))ну дык не покупайте, какие проблемы?