Стоят одинаково! Только Лиф, в отличие от Икс-Трейла, у нас не продаётся и не собирается, так что с учётом пошлины и доставки обойдётся ещё дороже.
Купить автомобильчик, в который всё моё семейство не сможет влезть, и при этом ещё не быть уверенным, что я в мороз доеду до своей мамы, с которой мы живём в одном городе, или не застряну в снежной каше ещё при выезде с парковки? Хм... Это надо сильно любить экологию.
Тут действительно стоит сказать спасибо, т.к. в России, в отличии от Ирландии, достаточно большой рынок, поэтому наличие пошлин стимулирует производителей переносить производство внутрь страны. Благодаря чему практически крупнейшие автопроизводители мира уже давно сидят в России с как минимум отвёрточным производством самых ходовых марок. Но эти пошлины не так уж велики, так что у желающих прикупить любимый автомобильчик найдётся денежка и на оплату пошлины.про пошлины спасибо скажите царю и его боярям. во многих странах (по крайней мере у нас в ирландии, где кстати машины совсем не производятся)
Свидетельствуют. Лопаты в руки - и откапывают себя всем миром. А пока не откопались, ездят по той же снежной каше. Или дома сидят, пережидают. У нас метель или мороз экстремальной ситуацией не считаются. Встали утром, повздыхали на мороз или на снег, что третий день идёт, - и во двор, машины греть и откапывать.про застревание в снежной каше вопрос решается элементарной чисткой дорог, парковок и дворов. надеюсь на климат не будем пенять? америка, канада, скандинавия и вся северная европа с настоящими зимами об этом прекрасно свидетельствуют.
За 12 миллионов рублей? См. выше, "неинтересно".кажется есть полноприводная верстя той же теслы, не так ли?
и про вместимость вопрос так же легко решается в случае с 7-ми местной теслой.
Не только отверточного.Но наличие отверточных заводов западных марок
Угу. Посмотрите на эту локализацию.Не только отверточного.
У некоторых локализация уже больше 50%.
25%, на любую новую машину. Других налогов на новое авто, как в Дании или Голландии, нет.Сибчикагец, большие пошлины в РФ. Большые.
Чем дороже машина, там выше пошлина в %%.
Ну, это не совсем так, мягко говоря. Миша Вам на эту тему целую лекцию прочитать может. Но мы уже не в те дебри залезли.Угу. Посмотрите на эту локализацию.
Завозятся прессы из Европы. На них штампуют российскую сталь. Это в лучшем случае. Редкость.
Покупают стёкла, сделанные на немецком заводе (в РФ), покупают коврики и аккумуляторы опять-таки западного производства с отверточной сборкой в РФ.
Прибавляют ФОТ и налоги.
Вот вам и 50%.
Есть чудный сайтик. tks.ru25%, на любую новую машину. Других налогов на новое авто, как в Дании или Голландии, нет.
https://www.drom.ru/customs/cartable.php
Это вряд ли.Ну, это не совсем так, мягко говоря. Миша Вам на эту тему целую лекцию прочитать может. Но мы уже не в те дебри залезли.
Мораль басни такова, что если будет ощутимый внутренний спрос на э-мобили, то их производство организуют в России без проблем, тогда и вопрос пошлин сам собой отпадёт. Дело не за ними стало.
Ну да, не силён я в этом вопросе, спорить не буду. Но насколько я заметил, пошлина на автомобиль с электродвигателем немного ниже, чем на ДВС.Есть чудный сайтик. tks.ru
Посмотрите сами автокалькулятор.
Пошлины в € за см3
Отпадут не пошлины, а вопрос с пошлинами. Т.к. за э-мобиль, произведённый внутри, пошлину платить не надо.Есть ощутимый спрос на авто с ДВС. Производства организовали. Пошлины не отпали.
Если что пошлина при стоимости авто 100.000$ пошлина 48% или 15€/см3.Ну да, не силён я в этом вопросе, спорить не буду. Но насколько я заметил, пошлина на автомобиль с электродвигателем немного ниже, чем на ДВС.
Отпадут не пошлины, а вопрос с пошлинами. Т.к. за э-мобиль, произведённый внутри, пошлину платить не надо.
http://www.papajurist.ru/taxes/rastamozhka-elektromobilya-v-rossii/Вот уже почти три года в России были приняты ряд поправок к законодательству, которые сделали ввоз и растаможивание электромобилей в РФ еще более выгодными: пошлины снизились с 17 процентов до 0, а на электрические грузовики массой до 5 тонн таможенные пошлины были снижены с 15% до 5%. Кстати, нулевые пошлины на электромобили действуют только до осени 2017 года, поторопитесь, если планировали привезти себе из-за границы электрическое авто, в 2018 цены на растаможку электромобилей в России могут вырасти.
Какая проблема?Проблема ещё пошлин в РФ.
Потому что те, кто организовал производство, чтобы не платить ввозные пошлины, будут очень недовольны, если их вложения в производство будут бессмысленными.Производства организовали. Пошлины не отпали.
Может российская газета что-то знает.Вот подтверждение в официальном органе Правительства РФ
https://rg.ru/2016/07/14/v-rossii-obnulili-poshlinu-na-vvoz-elektromobilej.html
Т.е. минимум весь последний год пошлина на э-мобили вообще была нулевой.
Была пошлина.Какая проблема?
То, что до конца августа пошлины не было вообще в течение года, и в 2014 и 2015 тоже были нулевыми.
И толку? За семь месяцев 2017 39 новых ввезено.
"Тесла" это конкурент S-класса, "семёрки" и "Ауди А7/А8. В этом сегменте цена не является решающим фактором.
Вообще как я где-то уже писал, электромобиль в России это для собственников бизнеса. Потому что сделать нормальную быструю зарядку от бытовой сети нельзя, и желательно иметь собственное предприятие с промышленным подключением.
Потому что те, кто организовал производство, чтобы не платить ввозные пошлины, будут очень недовольны, если их вложения в производство будут бессмысленными.
Импортные пошлины на товар, которого в стране не производят -- просто налог на собственных граждан.