2016 это "очень быстро"? я "в регионе" начинал с модемов ЮС роботикс и фидонет и переюзал все возможные способы, так что вы мне можете не рассказывать
если не лениться, то по ссылке, что я привёл, можно найти материалы более ранних лет.2016 это "очень быстро"?
Мои "московские реалии"представляли собой в 2000 году dialup, затем в 2002 -доступ по wifi и 2005 - 100 мегабит. Примерно тоже самое происходило и в регионе, откуда я родом.на ваши московские реалии мы облизывались годами
речь же шла про "качественный интернет", а не просто доступ шоб булоВ целом же, для оценки динамики достаточно одной картинки - это график численности российских IPv4-адресов
это внутренняя статистика одного из крупнейших CDN-провайдеров, Akamai. Все данные измерялись идентично, хотя Россия находится в заведомо проигрышном положении, т.к., сервера для измерений находятся довольно далеко географически.xoid, меня всегда смущают такие обобщённые показатели. Интересно, где и как эту average connection speed мерили? Насколько репрезентативна выборка? Одинаковы ли методики? И множество других вопросов...
во1х машины базовой конфигурации (той, что за 35к) пока не производятся, и не известно когда начнут производитьсяПредварительная минимальная стоимость Model 3 в России составит 3 500 000 рублей. Это намного выше, чем стартовая стоимость машины в Америке — 35 000 долларов (1 990 450 рублей по текущему курсу). Очевидно, разница в цене уйдет на таможенные сборы и маржу поставщика.
В России "американки", насколько помню, обходятся дешевле.они в 18 и до Европы-то официально не доедут
Это совсем электромобиль ))это не совсем электромобиль,
Это я все знаю. Я хотел сказать, что в каршеринговом варианте он идет именно в версии с ДВС. Было бы странно при имеющемся в Москве количестве зарядных станций выпускать в каршеринг версию без ДВС.Это совсем электромобиль ))
Поскольку во-первых, ДВС это опция (то есть существует версия без ДВС, для гибрида это исключено), и во-вторых, у него нет прямой механической связи ДВС и колёс.
Спасибо, интересная статья, есть и несколько слов об опыте использования в морозы.И к вопросу о совершенстве дизайна и качестве проектирования и изготовления "Теслы":
Tesla производят впечатление автомобилей очень низкой инженерной культуры. Видел это в чужих машинах, слышал об этом много раз, сталкивался на своей. Никакого сравнения с инженерной культурой немцев (BMW, Mercedes-Benz, и особенно Porsche). В этом плане «икс» просто разочаровал.
дело не столько в цене, сколько в самой возможности купить трешкуВ России "американки", насколько помню, обходятся дешевле.
У меня в 100-тысячном городе провайдер в 199х-каком-то году закупил сразу пул 64к адресов - до сих пор не раздал (хотя лет 5 уже перестал давать выделенный ip бесплатно при подключении). И таких много - по статистике вроде кончились, а по факту ещё очень много. а так да -у меня сейчас за 450р 7МБ/с торренты качают (~25Гиг в час, ~полтерабайта в день) и увы - меньшей пропускной за меньшую сумму просто нет.график численности российских IPv4-адресов
Не удивительно. До немцев и традиционные автопроизводители Америки не дотягивают, а уж Тесла тем более. Им ещё учиться и учиться.И к вопросу о совершенстве дизайна и качестве проектирования и изготовления "Теслы":
Tesla производят впечатление автомобилей очень низкой инженерной культуры. Видел это в чужих машинах, слышал об этом много раз, сталкивался на своей. Никакого сравнения с инженерной культурой немцев (BMW, Mercedes-Benz, и особенно Porsche). В этом плане «икс» просто разочаровал.