Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Зато насладитесь выхлопными газами окружающих автомобилей.
задрали уже этими газами. Переведите сначала грузовой транспорт и автобусы вьезжающие/ездящие в Москву, хотябы на газ. Вот от кого вонь основная
 
Реклама
Мы очень быстро получили качественный интернет
интернет в России хорош с точки зрения внутреннего рынка, но для платежного баланса, полагаю, его влияние отрицательное: оборудование все иностранное, софта импортного тоже выше крыши.
Как показывают последние кризисы, ключевая задача России - отвязать платежный баланс от волатильных товаров. Для этого нужно наполнить экспорт какими-то менее волатильными товарами. Проще всего найти такие ниши на несуществующих пока рынках. Обсуждаемая тема - как раз такой потенциальный рынок. Понятно, что первопроходцы набьют шишки, да и вообще, товар может не выстрелить, и все деньги уйдут на помойку. Но если выстрелит, то выигрыш первопроходцев будет очень большим.
Именно с этой точки зрения нужно исследовать электромобили на гос-ном уровне. Я не говорю, что нужно все бросать и начинать их клепать вместо Грант, вопрос слишком широкий для компетенции любого из нас. Но в целом подход "подождем, пока кто-то другой создаст новый продукт, и тогда начнем им пользоваться" мне видится глубоко ущербным. Тот, кто создаст, и будет нам его продавать. Сначала напрямую, потом в лучшем случае в виде сборочных производств, на которых из России только сотрудники с зп 50 тысяч.
 
интернет в России хорош с точки зрения внутреннего рынка, но для платежного баланса, полагаю, его влияние отрицательное: оборудование все иностранное, софта импортного тоже выше крыши.
А услуги, производимые благодаря интернету, Вы почему не считаете? Онлайн-торговля, национальный поисковик (им вообще единицы стран обладают), вконтакт, являющийся 14-м по посещаемости сайтом в мире. Объем рекламы в деньгах у одного только яндекса уже больше, чем у телевидения.
Короче говоря, интернет - это огромный сектор экономики, и он не был бы возможен без дешевого доступа и широкого проникновения. Да и телекоммуникационное оборудование постепенно появляется, причем не уровня "переклей этикетку", а на собственной компонентной базе.

Проще всего найти такие ниши на несуществующих пока рынках. Обсуждаемая тема - как раз такой потенциальный рынок.
Электромобили это не рынок, это технология. А как она будет использоваться, во что выльется - просто в замену ДВС или же в смену модели потребления - это самый интересный вопрос.
 
А отопитель молотит во всю, и жрёт ценное электричество...
Ну вот и вызов для росскийских автопроизводителей, пусть проектируют зимний вариант электромобиля, потому что европейцам сейчас это вообще не актуально. А когда им станет актуально, поставят вебасту.
 
европейцам сейчас это вообще не актуально
Слово "сейчас" настораживает, что там с Гольфстримом? ))
Кстати, не могу не высказаться про Гольфстрим под впечатлением недавно остро осознанного факта. Ребята, у нас в России единственный незамерзающий морской порт - это Мурманск! Который за Полярным кругом! А всё только потому, что Гольфстрим слегка до него дотягивается!
Вы только представьте себе, в каком тёплом раю благодаря Гольфстриму живёт Западная Европа, да и самая густонаселённая часть Северной Америки.
Так что вопрос влияния низких температур на перспективы электроавтомобилей в России совсем не второстепенный. Если даже на юге Канады они не очень приживаются.
 
Москва объявила три конкурса на закупку суммарно 300 городских электробусов и 76 зарядных станций к ним.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001417001532
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001533
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001534
Машины будут жить в Филевском автобусно-троллейбусном парке и в 6-м троллейбусном парке (ул. Бочкова).

К сожалению, возможность зарядки на ходу от существующих троллейбусных линий принципиально отвергается.
 
лово "сейчас" настораживает, что там с Гольфстримом? ))
Сейчас - это в плане того, что им нет смысла вкладываться в разработку "зимнего" пакета, если "зимний" пакет будут покупать 0,001 % от общего числа электромобилей.
 
Tot, НЯЗ, там специальные зарядные станции, ставятся на конечных, за 6 минут заряжают на запас хода 50-70 км.
IMG_5F00_0758.JPG
 
НЯЗ, там специальные зарядные станции, ставятся на конечных
Да, зарядные станции специальные, не позволяющие заряжать другой транспорт. Но ставиться будут не только на конечных, но и на некоторых промежуточных остановках, например в Калошино (Щелковское шоссе, 19).
 
Реклама
Сибчикагец, что касаемо Гольфстрима и климата в Европе.
Не знаю, как сейчас, в справочнике двадцатилетней давности меня поразил тот факт, что среднеянварская температура в Лондоне (+4) выше, чем среднегодовая (0) в Новосибирске
 
Tot, НЯЗ, там специальные зарядные станции, ставятся на конечных, за 6 минут заряжают на запас хода 50-70 км.
IMG_5F00_0758.JPG

Лишь бы пацанчик в спортивном костюме не оставил на этой точке свой черный БМВ с черными стеклами и не ушёл в соседний ларек за сигаретками!
 
goldenval, ну просто набор клише)
На автобусах сейчас видеорегистраторы, черные БМВ не в моде, ларьков с сигаретами в Москве не осталось.
 
xoid, так я как в 99 выехал, так кроме Бригады и не видел другой российской реальности ))

Там говорят Лужкова сняли?
 
Там говорят Лужкова сняли?
"Жирафы Московского зоопарка с возмущением узнали о распаде Советского Союза" :)

Приезжайте, посмотрите. Автобус, кстати, сфотографирован на остановке в Сколково. Там пока одна большая стройка, но с 19 года обещают внутрь пускать исключительно электротранспорт.
 
Зато насладитесь выхлопными газами окружающих автомобилей.
Если выбор между не ехать (для таксиста — не зарабатывать) без отработавших газов и ехать с ними, то абсолютно все предпочтут второе. Потому что автомобиль приобретают чтобы ездить.
В Пекине намного хуже, в крупных США как минимум было сильно хуже (уровень автомобилизации Калифорнии в семидесятые был выше, чем Москвы сейчас, и тогда требования к отработавших газам были в десятки раз либеральнее, и ещё был тетраэтилсвинец...), и как-то пережили. Я запах отработавших газов в Москве без очевидной причины типа старого "Икаруса" с неотрегулированным дизелем замечал раза три за тридцать лет.

нужно наполнить экспорт какими-то менее волатильными товарами. Проще всего найти такие ниши на несуществующих пока рынках. Обсуждаемая тема - как раз такой потенциальный рынок.
Это автомобили-то несуществующий рынок? Конкурировать с "Даймлером", "Фордом", "Фольксвагеном" и "Теслой" задача заведомо провальная. А электромобили это просто другая версия автомобиля, совсем не новая.

Российского производства легковых автомобилей практически нет. Крупнейший завод контролируется "Рено", будущее марки "Лада" в долгосрочной перспективе не очевидно.
Российский потребитель настолько презрительно относится к собственным автомобилям, что всё ещё называет "Лады" "Жигулями", хотя этот бренд уже почти 20 лет не существует, и автомобили, которые так назывались в далёком прошлом, уже 10 лет как не выпускаются.

Обсуждаемая тема в текущий момент — возможность создания спроса на электромобили в России. Если говорить о борющихся за чистый воздух частных владельцах личного транспорта, то задача обречена. Нам тут пропагандируют электромобили в Ирландии и Нидерландах, где пользоваться ими выгоднее, чем обычными, а стоят они примерно одинаково. В России электромобили чудовищно дороги, пользоваться ими жутко неудобно и затратно. Поэтому с этой точки зрения электромобилизация РФ может быть только поводом для пустой болтовни.

Электрификация у нас может пойти только со стороны общественного транспорта. И я рад, что она начинается.
 
Электрификация у нас может пойти только со стороны общественного транспорта. И я рад, что она начинается.
Конкретно в Москве количество уличного общественного транспорта на электротяге уменьшается. Троллейбусы списываются и заменяются на автобусы в больших количествах, не покрываемых планируемой закупкой электробусов.
 
Реклама
Назад