Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Электромобили до сих пор никак не могу выйти за пределы индивидуального транспорта

Такси не средство производства? Их реально много, именно Тесл, потому как в нее слона можно уложить.
 
Реклама
Их реально много, именно Тесл, потому как в нее слона можно уложить.
А не по причине налоговых льгот? Спрашиваю потому что в на родине тесл такси-тесл не видел)

P.S. Погуглил - кроме Дубаи и Амстердама, Тесла как такси не особо популярны.
 
xoid, скорее по причине бесплатных superchargers - S продавались с пожизненным правом на бесплатную зарядку, а такси легко накручивают по 300-400 тысяч км. Это немало, если считать расходы на топливо. Не Амстердама - по всей Голландии так.
 
В России есть Приусы.
Приусы в основном в США. И там ситуация с лояльностью владельцев, очень и очень не оптимистичная. Не хотят в подавляющем своём большинтсве, покупать Приус и во второй раз. При этом сохраняя высокую лояльность марке Тойота.
Поговорить с владельцами и перепродавцами "Приусов" разных поколений не такая уж проблема, они не скрываются.
Ну как бы среди здесь присутствующих, если мне не изменяет память был владелец Приуса. И буквально недавно он купил новую машину. Форд-Фокус.
 
Ну как бы среди здесь присутствующих, если мне не изменяет память был владелец Приуса. И буквально недавно он купил новую машину. Форд-Фокус.

был и другой - я, владелец 3-х поколений приусов. перешёл потом на Рено Зои. правда не сразу, а через бензиновую BMW316.
 
Хе-хе, тут недавно предлагали России не ввязываться в гонку электро вооружений а посидеть на обочине и посмотреть на провалы (а скорее на успехи) лидеров и вот тогда, скопив все набитые шишки мол устремиться вперёд и всех перегнать. Что то видение мне что через десяток другой лет улицы российских городов наполнят шеренги европейских, а то и китайских бэ ушных электро бусов. Ну от них то хоть выхлопа будет поменьше чем от нынешних евро ветеранов, ровесников Московской Олимпиады))
 
goldenval, в Краснодаре некоторое время назад ездили Экобусы
Да, последовательный гибрид, не чистая электричка, в общем - давят бетон в троллейбусном парке.
 
Реклама
Богатые знать у них владельцы раз дорогая техника стоит и пылью покрывается. А что не так с ними стало?
 
goldenval, кто их знает, все эти МУПы, ФГУПы имеют экономику, который понять могут не только лишь все
 
goldenval, нужно обращаться на форумы любителей электротранспорта, видал такие, наверняка там в курсе.
Но думаю, что настолько высокие технологии не для нас.
 
Интересно где проходит граница высокости технологий, для нас и для остальных. Если уж китайцы - те ещё копировщики начали что то свое производить, то почему Россия не может, страна создавшая суперджет и МС21!
 
Хе-хе, тут недавно предлагали России не ввязываться в гонку электро вооружений а посидеть на обочине и посмотреть на провалы (а скорее на успехи) лидеров и вот тогда, скопив все набитые шишки мол устремиться вперёд и всех перегнать. Что то видение мне что через десяток другой лет улицы российских городов наполнят шеренги европейских, а то и китайских бэ ушных электро бусов. Ну от них то хоть выхлопа будет поменьше чем от нынешних евро ветеранов, ровесников Московской Олимпиады))
А что, в Ирландии уже все автобусы електрические, Китаем никто не попрекает?
 
Сибчикагец, однако сравнили уровень Ирландии и России, я имею ввиду в научном и промышленном потенциале! но и даже так пару гибридных автобусов уже завезли на улицы Дублина, пристреляться к новой технологии и обучить водителей и механиков, да и уровень электромобилизации на единицу населения у нас выше чем в РФ. (картинка из Лондона)

1024px-Arriva_London_bus_LT2_%28LT61_BHT%29_2011_New_Bus_for_London%2C_Victoria_bus_station%2C_route_38%2C_27_February_2012_%281%29.jpg
 
тут недавно предлагали России не ввязываться в гонку электровооружений а посидеть на обочине и посмотреть на провалы
Вы чуть-чуть слишком творчески интерпретируете мои слова.
Я предлагал не копировать слепо чужой опыт, а найти возможность реализовать его прежде всего с пользой для себя.

Вот,например, электрическое такси. В Москве вот прямо сейчас пробки неизменно 10 баллов, и представляете, сидите вы это в "Тесле"-такси, она едет со скоростью километр в час, при этом даже просто бросить машину просто негде (я так зависал на своей, тоже в декабре). А отопитель молотит во всю, и жрёт ценное электричество... В итоге я как клиент просто не доеду, куда собирался и когда собирался, а если я водитель и/или собственник машины, то рискую не получить денег за эту поездку. И мне будет абсолютно поровну, сколько стоит электричество, потому что с такой работоспособностью мне электромобиль нафиг не нужен.

Решить проблему может расстановка станций зарядки на каждом километре, но и это не гарантирует популярности электромобиля: это не АЗС, здесь как минимум полчаса надо простоять.
Я в который раз прошу мне ответить: кто будет платить по полтора миллиона за одну зарядную станцию (примерно 20 000 евро)? Норвегия? Илон Маск? Вы готовы инвестировать в такой проект?

А пересидеть у России уже получилось один раз. Пластиковые карточки у нас появились только в 90-е. Причём из-за бедности населения и тотального недоверия у нас практически все банки и ТСП требовали авторизации всех операций, хоть бы и на три рубля. И в итоге у нас очень быстро почти все ТСП были оснащены терминалами. Импринтеры и авторизация по телефону быстро стали исключительной редкостью, последний раз я такое видел лет 15 назад: в "Ашане" один импринтер держали на случай отказа интернета.
В России появились свои платёжные системы на базе чипов ("Золотачя корона").
Сейчас у нас все ТСП с оборотом более 40 млн в год обязаны принимать карты.
И мы вообще пропустили этап чеков: когда-то "Сбербанк" вроде бы их пытался внедрить, но они вчистую проиграли карточкам.

Шеньчжень вводит в эксплуатацию 16 000 электроавтобусов.
Китай он такой: сказали, что в каждой деревне по домне, — построили. Качество продукта варьируется от полного брака до "почти нормальное", но построили.
Решила партия развивать автопром — в каждой провинции появляется автопроизводитель. Кто-то договорился с БМВ, кто-то содрал БМВ, кто-то содрал содранный БМВ, кто-то решил, что и сам умеет, но в итоге страна мировой лидер по выпуску автомобилей. И крупнейший рынок. По большей части получается убожество (или просто у меня слишком некитайское чувство прекрасного), но — лидер.
В итоге, как тут уже упоминалось, смог стал обычными реалиями крупных (и, говорят, не очень крупных тоже) китайских городов, и электрификация стала почти необходимой. И тут КНР, конечно, очень легко и просто стать лидером.

А ещё Шеньчжень расположен на 22-й параллели. Это широта Калькутты, и это южнее любой точки Европы, США и Японии. Зимний минимум плюс 13 градусов.
 
Последнее редактирование:
итоге я как клиент просто не доеду, куда собирался и когда собирался, а если я водитель и/или собственник машины, то рискую не получить денег за эту поездку.
Зато насладитесь выхлопными газами окружающих автомобилей.

Россети строят и будут строить зарядные станции.
 
Реклама
А пересидеть у России уже получилось один раз.
даже не один. Мы очень быстро получили качественный интернет, умудрившись в общей массе миновать ADSL и прочие технологии средних веков, перейдя с модемов сразу на широкополосный доступ. В итоге имеем быстрый и очень дешевый интернет даже по сравнению с Цивилизованным Западом™
А почему так вышло? Потому что нормативная база разрабатывалась практически внутри отрасли с оглядкой на зарубежный опыт. И уже зная подводные камни, смогли их обойти.

Зато насладитесь выхлопными газами окружающих автомобилей.
На пользовательском уровне это решается нажатием кнопки "рециркуляция".
 
Назад