Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Им ещё учиться и учиться.
Боюсь что нет. Японцы и корейцы решили проблемы с дизайном только приглашением европейцев. Это проблема менталитета. Люди искренне не понимают, почему надо упираться, чтобы сделать на пять, когда и сделанное на три продаётся за большие деньги. Как обычно, недостатки это продолжение достоинств: прагматичные предприниматели судят о качестве по объёмам продаж.
 
к вопросу о "еще учиться и учиться" а так же издержках калифорнийского дизайна ))
 
Интересно, а что делать, если батарея с температурой ниже нуля, а погода морозная? Отогревать собственным телом?
 
ну чувак вон салонный отопитель включил на максимум, он видимо работает от сети когда машина на зарядке
 
dbms, в i3 температура батареи поддерживается при подключенном кабеле.
Температуру салона можно тоже к определенному времени установить с приложения на телефоне.
Проверено на опыте ежедневной эксплуатацией оной фичи
 
Kwispel, это вы просто не пробовали ее хорошенько заморозить
У чувака совпало два фактора: батарея не греется, если заряд меньше 20% AND батарея не заряжается, если ее температура ниже 0. Чтобы включить нагрев батареи надо ее подзарядить, а зарядка не идет потому что мороз. Тупик ))) Хорошо, что у него хватило электричества на внутренний отопитель и было не очень холодно снаружи. А иначе только эвакуатор до теплой стоянки.
 
Kwispel, при подключенном и там с С-кой было бы все ок, проблема возникла из-за того, что пока машина стояла батарея разрядилась и замерзла. И вот уже в таком состоянии подключенный кабель не включал обогрев батареи.
В качестве дополнительной ремарки, это С-ка 2013 года выпуска. В тройке, по слухам, такой проблемы не возникло бы, там обогрев батареи сделан иначе.
 
отопитель от суперчарджера питался, как я понял
Не верится мне, если честно, что электричество от чарджера может попадать куда-то в системы машины, минуя батарею. Неаккуратненько это. Приличные ноутбуки без батареи не работают, а тут техника подороже...
 

никак не минуя, а распределяясь вместе с батарей. например в Zoe можно запрограммировать отопитель, при условии что машина подключена к зарядке. иначе можно включить вручную (с ключа в радиусе действия или с андроид приложения) не более чем на 5 минут. видимо приоритет отдан больше перемещению чем подогреванию пассажиров.
 
ну 4 часа жарить печкой on full blast ему было нечем, вряд ли замороженная батарея что-то отдавала, раз уж она заряд принимать отказывалась
 
Посетил тут снова Японию.
За полтора года изменения следующие: царство гибридов! На улицах полно гибридов, подавляющее большинство новых машин -- гибриды (от кубических микровенов до гоночных GTR-ов). Однако, электрозарядок на улицах не видать, Тесел тоже немаэ.
 
 
Реакции: VT
Угу. Концептов ))
В исходном сообщении выражение "GTR-ов" было применено, как собирательный образ для дорожных авто гоночного экстерьера.
Приношу свои глубочайшие извинения поклонникам модели за оскорбительные инсинуации.
 
"Порше" вон гибриды делает. Три модели сразу вспомнить могу - 918, "Панамера" и "Кайенн"
 
В искаженном сознании автомобильного журналиста, эти буквы указывают на конкретную модель, поэтому собсна...