Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Умилило.

1526819332-6c851c2057df36603441acbf6eed5ba6.jpg
 
Реклама
В Питере тем временем постепенно внедряются гибридные троллейбусы.
тоже обратил на них внимание. только непонятно, для чего они часть маршрута идут от аккумуляторов, несмотря на наличие контактной сети? Тренируют аккумы? :)
А звук - соответствующий? Грозно рычит?
 
1) Количество скоростных 50 kW зарядок выросло в разы.
Чуть посчитал:
В моём жилом комплексе около 500 парковочных мест (только на подземном паркинге, без учёта уличного). Если все пересядут на Теслы и прочее то:
50kW умножаем на 500 = 25 Мегаватт (!!!). Для чего потребуется половина мощности ЛЭП 110 кВ и 1/100 Экибастузской ГРЭС. Я думаю Мосэнерго будет в радости.
:eek::ass1:
 
тоже обратил на них внимание. только непонятно, для чего они часть маршрута идут от аккумуляторов, несмотря на наличие контактной сети? Тренируют аккумы? :)
Я регулярно наблюдаю идущий на аккумуляторах по Косыгина 22А, у которого вообще весь маршрут под проводами. Тестируют соответствие реального пробега заявленному, может быть. Чтобы иметь возможность, если что, присосаться к проводам :)
 
В моём жилом комплексе около 500 парковочных мест (только на подземном паркинге, без учёта уличного).
А сколько квартир в вашем жк? Умножьте на 5 кВт и получите мощность, которая потребляется в вечерний час пик, а ночью простаивает.
 
nowhow, 5 киловатт на квартиру, это электрочайник, плита и утюг одновременно, еще на сберегайки останется, очень не думаю, что это среднее потребление даже в час пик
 
nowhow, Приблизительно столько-же, чуть меньше 500 . Таким образом для перевода всех на электротранспорт необходимо увеличить подключённую мощность раз в 10 (ДЕСЯТЬ) !!! Можно поставить "медленные" зарядки , но это сразу "ограничение прав и возможностей использования", но всё равно увеличение будет в разы !!! Где эту мощность взять???
 
nowhow, 5 киловатт на квартиру, это электрочайник, плита и утюг одновременно, еще на сберегайки останется, очень не думаю, что это среднее потребление даже в час пик
Эта подведённая мощность, которую энергосбыт обязан вам предоставить если вы захотите её получить, аналогично при переходе на "Теслу" он будет обязан увеличить потенциальную подаваемую мощность в разы, вне зависимости когда он "может" , а в зависимости "когда вам захочется". Как Вы думаете, как это его (энергосбыт) и сети вообще порадует. Где взять и как передать (закон Ома надеюсь ещё не забыли ;) ) ?!?
 
Реклама
Таким образом для перевода всех на электротранспорт необходимо увеличить подключённую мощность раз в 10 (ДЕСЯТЬ) !!!
Оставить панику). Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа. То есть это не постоянная нагрузка. Быстрые зарядки вроде используют буферную ёмкость энергии, а не прямую связь с сетью.
 
буферную ёмкость энергии, а не прямую связь с сетью.
Чо? Переведи(те).
Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа
Защита сработает гораздо быстрее (десятые, а то сотые доли секунды). Да, энергосбыт откажет в подключении в течении 30 дней .:ass1:
 
Чо? Переведи(те).
Энергия поступающая из сети накапливается, допустим, в конденсаторах. В момент заряда автомобиля, конденсаторы разряжаются.
Да, энергосбыт откажет в подключении в течении 30 дней .
Зарядка же это отдельный энергопотребитель, если есть грамотный проект, почему должны отказывать.
 
Сколько там кВт-ч батареи? Вот на ночной зарядке нужна примерно та цифра деленная на 7. И потом множить на число машин.
А к моменту, когда сотни машин (кстати реально все 500 не ездят каждый день, не удивлюсь если только половина ездит) будут заряжаться, думаю, ситуация с энергоснабжением города как-то будет уже решена.
 
из сети накапливается, допустим, в
Так "допустим" или есть конкретное работающее устройство которое можно купить? (ссылочку дайте, возьму два)
Зарядка же это отдельный энергопотребитель,
Отдельный от энергосистемы? Видимо действительно Маск получил тайные знания Николы Тесла о получении энергии из "мирового эфира" . Или Вы Чубайса на последнем "Цифровом форуме" переслушали?
 
PavelA, вопрос быстрой зарядки это обычный инженерный вопрос, вполне решаемый.
Отдельный энергопотребитель, значит то же самое что лифт, насос и другое инженерное оборудование здания. Если проектировщики внесут зарядку в проект, то ничто не будет мешать её использовать.
Зы. На личности не стоит переходить.
 
В новой редакции петербургских Правил землепользования и застройки (ПЗЗ), которые будут утверждены примерно через месяц, появится обязательство предоставлять горожанам по требованию места для оборудования зарядок электромобилей.
https://m.fontanka.ru/2018/04/22/008/
 
Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа.
Видимо, придётся вводить ограничения на количество единовременных подключений, как мимимум. Чтобы 250 из 500 владельцев, вернувшись с работы, не воткнулись практически одновременно.
 
Реклама
Чуть посчитал:
В моём жилом комплексе около 500 парковочных мест (только на подземном паркинге, без учёта уличного). Если все пересядут на Теслы и прочее то:
50kW умножаем на 500 = 25 Мегаватт (!!!). Для чего потребуется половина мощности ЛЭП 110 кВ и 1/100 Экибастузской ГРЭС. Я думаю Мосэнерго будет в радости.
:eek::ass1:
а у вас сейчас на каждом из 500 мест по бензоколонке? иначе не очень понятен смысл вашей математики
 
Назад