Умилило.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тоже обратил на них внимание. только непонятно, для чего они часть маршрута идут от аккумуляторов, несмотря на наличие контактной сети? Тренируют аккумы?В Питере тем временем постепенно внедряются гибридные троллейбусы.
А звук - соответствующий? Грозно рычит?Умилило
Чуть посчитал:1) Количество скоростных 50 kW зарядок выросло в разы.
Я регулярно наблюдаю идущий на аккумуляторах по Косыгина 22А, у которого вообще весь маршрут под проводами. Тестируют соответствие реального пробега заявленному, может быть. Чтобы иметь возможность, если что, присосаться к проводамтоже обратил на них внимание. только непонятно, для чего они часть маршрута идут от аккумуляторов, несмотря на наличие контактной сети? Тренируют аккумы?
А сколько квартир в вашем жк? Умножьте на 5 кВт и получите мощность, которая потребляется в вечерний час пик, а ночью простаивает.В моём жилом комплексе около 500 парковочных мест (только на подземном паркинге, без учёта уличного).
Эта подведённая мощность, которую энергосбыт обязан вам предоставить если вы захотите её получить, аналогично при переходе на "Теслу" он будет обязан увеличить потенциальную подаваемую мощность в разы, вне зависимости когда он "может" , а в зависимости "когда вам захочется". Как Вы думаете, как это его (энергосбыт) и сети вообще порадует. Где взять и как передать (закон Ома надеюсь ещё не забыли ) ?!?nowhow, 5 киловатт на квартиру, это электрочайник, плита и утюг одновременно, еще на сберегайки останется, очень не думаю, что это среднее потребление даже в час пик
Оставить панику). Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа. То есть это не постоянная нагрузка. Быстрые зарядки вроде используют буферную ёмкость энергии, а не прямую связь с сетью.Таким образом для перевода всех на электротранспорт необходимо увеличить подключённую мощность раз в 10 (ДЕСЯТЬ) !!!
+ кондиционер, стиралка и комп. Уж 5 кВт найдётся куда деть.киловатт на квартиру, это электрочайник, плита и утюг одновременно,
Чо? Переведи(те).буферную ёмкость энергии, а не прямую связь с сетью.
Защита сработает гораздо быстрее (десятые, а то сотые доли секунды). Да, энергосбыт откажет в подключении в течении 30 дней .Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа
Энергия поступающая из сети накапливается, допустим, в конденсаторах. В момент заряда автомобиля, конденсаторы разряжаются.Чо? Переведи(те).
Зарядка же это отдельный энергопотребитель, если есть грамотный проект, почему должны отказывать.Да, энергосбыт откажет в подключении в течении 30 дней .
Так "допустим" или есть конкретное работающее устройство которое можно купить? (ссылочку дайте, возьму два)из сети накапливается, допустим, в
Отдельный от энергосистемы? Видимо действительно Маск получил тайные знания Николы Тесла о получении энергии из "мирового эфира" . Или Вы Чубайса на последнем "Цифровом форуме" переслушали?Зарядка же это отдельный энергопотребитель,
https://m.fontanka.ru/2018/04/22/008/В новой редакции петербургских Правил землепользования и застройки (ПЗЗ), которые будут утверждены примерно через месяц, появится обязательство предоставлять горожанам по требованию места для оборудования зарядок электромобилей.
Видимо, придётся вводить ограничения на количество единовременных подключений, как мимимум. Чтобы 250 из 500 владельцев, вернувшись с работы, не воткнулись практически одновременно.Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа.
а у вас сейчас на каждом из 500 мест по бензоколонке? иначе не очень понятен смысл вашей математикиЧуть посчитал:
В моём жилом комплексе около 500 парковочных мест (только на подземном паркинге, без учёта уличного). Если все пересядут на Теслы и прочее то:
50kW умножаем на 500 = 25 Мегаватт (!!!). Для чего потребуется половина мощности ЛЭП 110 кВ и 1/100 Экибастузской ГРЭС. Я думаю Мосэнерго будет в радости.