Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В Кельне городской маршрут 133 обслуживают электроавтобусы. Полностью климатизированы, что вызывает зависть водителей других маршрутов.

DSCF4826.JPG


DSCF4825.JPG


DSCF4827.JPG


DSCF4828.JPG


DSCF4836.JPG
 
Реклама
Наши люксовые коллеги похоже довели до ума виртуальные зеркала. Новый электрокар от Ауди похоже будет иметь их сериийно в стандарте (TBC)
audi-e-tron-prototype.jpg
audi_100653514_l.jpg
 
Pax, а каков принцип действия сего девайса?
Это камеры, видео будет выводиться на дисплеи рядом, с инструментальным кластером. Похоже, что технология требует разрешения регуляторов в некоторых странах так что пока опционно. Основные плюхи - улучшение аэродинамики и аккустиики внутри салона.
 
Pax, йех, уходит красота! раньше бывало улучшали аэродинамику даже у стоящег о авто - забирали зеркала с собой...

1200px-VAZ-2103_at_the_exposition.jpg
 
Последнее редактирование:
Это камеры, видео будет выводиться на дисплеи рядом, с инструментальным кластером. Похоже, что технология требует разрешения регуляторов в некоторых странах так что пока опционно. Основные плюхи - улучшение аэродинамики и аккустиики внутри салона.
Акустика оно конечно, но навскидку решение спорное. В обычное зеркало можно посмотреть просто скосив глаза и не теряя из виду дорогу перед собой. С этой штукой так не получится. В общем, правильно, что одобряют не везде ))
 
Да, с дистанцией фокусировки (глаз, не камеры) будут вопросы. Непонятно нафига ставить камеры там же, где зеркала. Две камеры сзади дали бы отличную полную (срощенную) картинку заднего вида ещё и с удалением. А слепые зоны прикрыть датчиками или ещё парой камер, которые не потребуется выносить на палках
 
Непонятно нафига ставить камеры там же, где зеркала.

Не так все просто как хотелось бы. Полет фантазии дизайнеров тоже ограничен ( хотя иногда хочется попросить у них номер их наркодиллера :) ) Стандарты все четко расписывают, в том числе где положено находиться зеркалам или дивайсам их заменяющих.
Вот например наш стандарт
S5.2.1 Field of view. Each passenger car shall have an outside mirror of unit magnification. The mirror shall provide the driver a view of a level road surface extending to the horizon from a line, perpendicular to a longitudinal plane tangent to the driver's side of the vehicle at the widest point, extending 2.4 m out from the tangent plane 10.7 m behind the driver's eyes, with the seat in the rearmost position. The line of sight may be partially obscured by rear body or fender contours. The location of the driver's eye reference points shall be those established in Motor Vehicle Safety Standard No. 104 ( § 571.104) or a nominal location appropriate for any 95th percentile male driver.

S5.2.2 Mounting. The mirror mounting shall provide a stable support for the mirror, and neither the mirror nor the mounting shall protrude farther than the widest part of the vehicle body except to the extent necessary to produce a field of view meeting or exceeding the requirements of S5.2.1. The mirror shall not be obscured by the unwiped portion of the windshield, and shall be adjustable by tilting in both horizontal and vertical directions from the driver's seated position. The mirror and mounting shall be free of sharp points or edges that could contribute to pedestrian injury.
 
Читал внимательно, не смог найти тут запрета на то, чтобы точка обзора находилась дальше (если вообще на само зеркало смотреть не надо). Важно чтобы на 2.4 метра вбок на расстоянии 10.7 метра назад от водителя было видно. Проблемы нет с этим, даже если камера будет на метр назад отнесена
 
Реклама
Конечно ,если это физическое зеркало, то геометрия диктует хотя бы то, что оно впереди водителя будет
 
даже если камера будет на метр назад отнесена
Там главная фраза Each passenger car shall have an outside mirror of unit magnification. И вообще зачем изобретать колесо? Я не уверен что нужные углы и обзор будут возможны если попытаться поставить камеры на ....? К тому же, с 2016 пассажирские авто оснащаются камерами заднего вида.

а где у вас в стандарте конкретно про "дивайсам их заменяющих"?
как раз про это я и написал выше. Наши стандарты устарели и тормозят доступ на рынок многих свежих техноплюшек
 
Pax, я не говорю о вашем стандарте, я говорю что показанные на картинке концепты содержат камеры на традиционных местах, тогда как можно было бы в более подходящих. Кстати, зеркала в США поразительно неудобные) unit magnification виноват)
 
Интересный видео тест . Может уже кто-то выкладывал , но всё же продублирую .
Жаль, неожиданный финал , есть какая-то недосказанность , нет резюме .
 

PS: автопилот на авто подобного класса -как min скучно . Дорогая , и вряд ли востребованная фича (имхо )
 
автопилот на авто подобного класса -как min скучно . Дорогая , и вряд ли востребованная фича (имхо )

А почему вы так думаете? Интересно мнение. Это ж Model 3, аналог бмв трешки по классу. Первое видео немножко напомнило анекдот про пилу и лесорубов :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А почему вы так думаете? Интересно мнение.
Если отвечать коротко , без узоров и демагогических рассуждений , то моё мнение вряд ли будет интересным . Оно заключается в следующем : личный автомобиль , кроме удобства пользования , должен доставлять радость от управления им . Не хочешь крутить баранкой -вызывай такси или перемещайся на общественном транспорта .
Это ж Model 3, аналог бмв трешки по классу. Первое видео немножко напомнило анекдот про пилу и лесорубов :)
Model 3 может и аналог BMW 3 серии (по размерам ) , но не совсем сравним с BMW i3.
Лично я бы однозначно купил Tesla 3 ( без автопилота ) , и не стал бы смотреть в сторону BMW i3 .
Мало того , если абстрагироваться от электро , и вести разговор чисто об автомобилях с традиционными ДВС . Так вот , BMW , как и другие инновационные поделки немецкого автопрома , я бы не купил . :oops:
 
Назад