Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В Питере тем временем постепенно внедряются гибридные троллейбусы.
тоже обратил на них внимание. только непонятно, для чего они часть маршрута идут от аккумуляторов, несмотря на наличие контактной сети? Тренируют аккумы?
А звук - соответствующий? Грозно рычит?
 
1) Количество скоростных 50 kW зарядок выросло в разы.
Чуть посчитал:
В моём жилом комплексе около 500 парковочных мест (только на подземном паркинге, без учёта уличного). Если все пересядут на Теслы и прочее то:
50kW умножаем на 500 = 25 Мегаватт (!!!). Для чего потребуется половина мощности ЛЭП 110 кВ и 1/100 Экибастузской ГРЭС. Я думаю Мосэнерго будет в радости.
 
Я регулярно наблюдаю идущий на аккумуляторах по Косыгина 22А, у которого вообще весь маршрут под проводами. Тестируют соответствие реального пробега заявленному, может быть. Чтобы иметь возможность, если что, присосаться к проводам
 
А сколько квартир в вашем жк? Умножьте на 5 кВт и получите мощность, которая потребляется в вечерний час пик, а ночью простаивает.
 
nowhow, 5 киловатт на квартиру, это электрочайник, плита и утюг одновременно, еще на сберегайки останется, очень не думаю, что это среднее потребление даже в час пик
 
nowhow, Приблизительно столько-же, чуть меньше 500 . Таким образом для перевода всех на электротранспорт необходимо увеличить подключённую мощность раз в 10 (ДЕСЯТЬ) !!! Можно поставить "медленные" зарядки , но это сразу "ограничение прав и возможностей использования", но всё равно увеличение будет в разы !!! Где эту мощность взять???
 
Эта подведённая мощность, которую энергосбыт обязан вам предоставить если вы захотите её получить, аналогично при переходе на "Теслу" он будет обязан увеличить потенциальную подаваемую мощность в разы, вне зависимости когда он "может" , а в зависимости "когда вам захочется". Как Вы думаете, как это его (энергосбыт) и сети вообще порадует. Где взять и как передать (закон Ома надеюсь ещё не забыли ) ?!?
 
Оставить панику). Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа. То есть это не постоянная нагрузка. Быстрые зарядки вроде используют буферную ёмкость энергии, а не прямую связь с сетью.
 
буферную ёмкость энергии, а не прямую связь с сетью.
Чо? Переведи(те).
Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа
Защита сработает гораздо быстрее (десятые, а то сотые доли секунды). Да, энергосбыт откажет в подключении в течении 30 дней .
 
Чо? Переведи(те).
Энергия поступающая из сети накапливается, допустим, в конденсаторах. В момент заряда автомобиля, конденсаторы разряжаются.
Да, энергосбыт откажет в подключении в течении 30 дней .
Зарядка же это отдельный энергопотребитель, если есть грамотный проект, почему должны отказывать.
 
Сколько там кВт-ч батареи? Вот на ночной зарядке нужна примерно та цифра деленная на 7. И потом множить на число машин.
А к моменту, когда сотни машин (кстати реально все 500 не ездят каждый день, не удивлюсь если только половина ездит) будут заряжаться, думаю, ситуация с энергоснабжением города как-то будет уже решена.
 
из сети накапливается, допустим, в
Так "допустим" или есть конкретное работающее устройство которое можно купить? (ссылочку дайте, возьму два)
Зарядка же это отдельный энергопотребитель,
Отдельный от энергосистемы? Видимо действительно Маск получил тайные знания Николы Тесла о получении энергии из "мирового эфира" . Или Вы Чубайса на последнем "Цифровом форуме" переслушали?
 
PavelA, вопрос быстрой зарядки это обычный инженерный вопрос, вполне решаемый.
Отдельный энергопотребитель, значит то же самое что лифт, насос и другое инженерное оборудование здания. Если проектировщики внесут зарядку в проект, то ничто не будет мешать её использовать.
Зы. На личности не стоит переходить.
 
https://m.fontanka.ru/2018/04/22/008/
 
Мощность 50 кВт на автомобиль будет использоваться в течение часа.
Видимо, придётся вводить ограничения на количество единовременных подключений, как мимимум. Чтобы 250 из 500 владельцев, вернувшись с работы, не воткнулись практически одновременно.
 
а у вас сейчас на каждом из 500 мест по бензоколонке? иначе не очень понятен смысл вашей математики