Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Электрокар от VW побил один из известных рекордов. Технологии ID протестированные тут будут в массовом производстве электро каров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ortodrom, насчет "задуматься" - сегодня в местной газете: более 45% голландцев будут рассматривать электромобиль при замене нынешнего.
При этом дизель дотянул всего до 17%. Это не значит, что завтра половина будет висеть на зарядке, 18% населения пользуются автомобилем старше 10 лет.

https://www.msn.com/nl-nl/auto/nieu...rweegt-elektrische-auto/ar-AAzsEOE?li=BBoPOOe
 
18% населения пользуются автомобилем старше 10 лет.
Ужас. А мне тут на собрании дома по поводу установки шлагбаума заясняли, что в Европе автомобилями старше 5 лет не пользуются, и что 200 евро в месяц за парковку для немца совершенный пустяк.
 
Последнее редактирование:
VT, intelligent design ;)

Сибчикагец, обобщения помогают, видимо, решить местные проблемы. Думаю немец за 200 евро в месяц удавится скорее. При нашей нехватке места, место в общественном подземном гараже будет стоить 80-90 в месяц, для жильцов 30-35.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В СПб утвердили правила застройки, кое-что про электро автомобили.
Обращает на себя внимание и отданная законодателем дань развитию технологий. Речь идет об обязательной норме для стоянки (размещения) электромобиля и (или) гибридных автомобилей из расчета 1 место на 1600 кв. м общей площади квартир, но не менее 1 места, с оборудованием места для их зарядки. «Это означает, что пять процентов машиномест должно быть обеспечено силовым электрическим кабелем для подзарядки электромобилей. Самое важное — в проект электрообеспечения дома должна быть заложена дополнительная мощность для подзарядки электромобилей, — поясняет Карпов. — Сейчас распространение электромобилей во многом тормозится отсутствием инфраструктуры».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/09/07/2018/5b4360029a79479c566950a3?from=main
 
интересно, а анонимный работник который все это поведал, это случайно не этот?

А вот и продолжение истории. Работник которого Маск пытается судить подал формальную жалобу в SEC по закону o защите государством права гражданина на распространениe конфеденциальной информации в случае нарушения работодателем моральных норм или законов (whistleblower protection law). Адвокаты у парня зубастые и поднаторевшие в подобных битвах с работодателяmи вроде Маска. Последний уже и сам скорее всего не рад. Как говорится, запасаемся попкорном.


https://bgr.com/2018/07/11/tesla-model-3-sec-complaint-unsafe-to-drive/
 
Пара цитат:
"Китай- мировой лидирующий рынок сбыта электроавтомобилей." В первой половине 2018 г. получили допуск 412 000 авто. В первой половине прошлого года 195 000 шт. В первые 20 моделей сумела вклиниться единственная иностранная модель- Tesla Model X (19 место).
"В Норвегии почти каждый второй вновь зарегистрированный- электроавтомобиль." 35 788 шт., в первой половине прошлого года 27 202 шт.
В США: первая половина 2018 г.- 117 000 авто, первая половина прошлого года- 87 000 шт.
 
Это всего лишь работает система старт-стоп (ну или как там она у них называется). У нас таких авто тоже уже полно.
Система такая существует, но в данном случае речь не о ней, а об устоявшейся с годами культуре, когда, например, в автошколе учат вручную выключать двигатель, если предполагаешь останавливаться более чем на 30-40 секунд.
 
Система такая существует, но в данном случае речь не о ней, а об устоявшейся с годами культуре, когда, например, в автошколе учат вручную выключать двигатель, если предполагаешь останавливаться более чем на 30-40 секунд.
Возможно это и так, не отрицаю. Но вот знакомые немцы (именно немцы, получавшие права в Германии) так не делают, хотя за упомянутые выше 200 евро в месяц за парковку и правда удавятся.
 
Реклама
знакомые немцы (именно немцы, получавшие права в Германии) так не делают
Есть мнение, что подобные мероприятия вызывают во-первых, дополнительный выброс при запуске двигателя, во-вторых, повышенный износ агрегатов – в системах "стоп-старт" используются более крепкие стартёры с увеличенным расчётным сроком службы и специальным приводом включения.
У "Мазды" система i-Start останавливает поршень в определённой позиции и запускает двигатель впрыском и зажиганием. Стартёр работает менее напряжённо и пуск происходит заметно быстрее.
Ну и то, что при выключении зажигания в обычном автомобиле может не работать климат-контроль и т.п. тоже не стимулирует так поступать.
Предполагаемая экономия в семь процентов получается при испытаниях по стандартному ездовому циклу, в который входят остановки.
 
Назад