Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VT, дело не совсем в этом. Тут ноги растут из некоторых крупных европейских городов, отличающихся обилием пробок (думаю, на одном из первых мест - Париж). Вот если движение заклинило намертво, то и рекомендуют не дымить мотором, а выключиться.
 
Реклама
Ultranomad, конечно, сама идея такой системы основана именно на опыте движения по городу с пробками.
Электромобиль сильно выигрывает у ДВС и в этом плане. И гибриды тоже.
 
VT, дело не совсем в этом. Тут ноги растут из некоторых крупных европейских городов, отличающихся обилием пробок (думаю, на одном из первых мест - Париж). Вот если движение заклинило намертво, то и рекомендуют не дымить мотором, а выключиться.
даже в инструкции к моему русскому рено логану было написано "глушить двигатель на светофорах" :) То есть дело не в пробках
 
Наш ответ Маску -Тамаз , с помощью кувалды и какой-то матери , чинит высокотехнологичную Теслу .
 
1527095796.jpg

МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Концерн "Калашников" разрабатывает технологию электрического суперкара, сообщили РИА Новости в компании.

Отмечается, что в основу концепции заложено несколько оригинальных систем, созданных компанией.

"Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, "Тесла", и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка", — добавили в концерне.

Как уточняется на сайте "Калашников медиа", сейчас идея суперкара CV-1 воплощена в кузове ретроавтомобиля ИЖ-21252 "Комби". Его номинальная мощность — 220 кВт, запас хода — 350 километров.
 
Кстати машинка по прошествии времени даже смотреться начинает)) но в образе а/м Победа смотрелось бы круче и политичнее. Люди делом заняты, а нам бы лишь поржать
 
По московскому Электробусу лично меня впечатлило:
Система обогрева батарей и салона - вебаста (дизель).
Экономика упорно вырывает свое у политиканства.
 
Kiborg, в случае обогрева КПД близок к 100%, поэтому вполне резонно использовать автономную систему и не расходовать запас энергии в аккумуляторах на обогрев (+особенно актуально, если он кончился).
 
Реклама
Mechanic, Если посчитать КПД ТЭЦ * КПД Транспорт (от ТЭЦ до розетки в данном случае) * КПД батареи * КПД э/двигателя, то тоже получим тоже интересную цифру. Мои оценки - 40% * 90% * 80% * 90* = 25%.
То есть вопрос исключительно о снижении нагрузки на экологию центра города - выносу источников генерации куда подальше.
Но при этом возрастает нагрузка на экологию в целом! Да и ТЭЦ хорошо чтобы давали тепло, а это означает что далеко их не вынесешь.
ТЭЦ меньше чем в 50% в доле не сделаешь - маневровых (оперативно меняющих мощность выработки) альтернатив для генерации нет.
Вот и получается, что получается.
 
Kiborg, заряд электротранспорта ночью снизит дисбаланс между пиками потребления. И ТЭЦ придётся меньше маневрировать.
Да и КПД ДВС будет ниже этих 25% раза в два.
 
Тем временем - в Нидерландах в этом году электромобили (не гибриды) составили 8.8% от общего числа продаж против 1.2% в прошлом (при этом субсидии снизились или отменились).
Оригинал с инфографикой: https://www.rvo.nl/onderwerpen/duur...ies/elektrisch-rijden/stand-van-zaken/cijfers
Подробная статистика на английском: https://www.rvo.nl/sites/default/files/2018/10/2018_09_Statistics Electric Vehicles and Charging in The Netherlands up to and including September 2018_0.pdf



Screenshot 2018-10-23 at 19.35.26.png
 
Kwispel, ну не в целом по году, а только в сентябре )) Если я правильно понял графику, смысл которой очень трудно уловить, не зная языка.
Но да, видно, что продажи "Теслы" дали мощный прирост. Продажи других моделей на порядок меньше, чем у "Теслы". Не таксисты ли оптом закупились?
И что это у вас Аутлендер такой популярностью пользуется, интересно...
 
Да и КПД ДВС будет ниже этих 25% раза в два.

Если мы при расчёте к.п.д. электромобилей учитываем к.п.д ТЭЦ, распредсетей и так далее, то чтобы сравнение было корректным надо умножить к.п.д. ДВС на к.п.д. нефтеперерабатывающего завода + к.п.д. затрат на перевозку бензина до бака.
 
Kwispel, а тот график, что правее, где рост от 1,7 к 3,8 и от 0,6 к 0,8 за январь-сентябрь, что означает?
 
Бурундук, ТЭЦ работает на продукции нефтеперерабатывающего завода. Поэтому в КПД электромобиля надо учитывать и транспортировку мазута до места его сжигания. А для ДВС доставку бензина и дизтоплива на АЗС.
 
Реклама
Назад