Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Тесла расширяется в Европе. Новый завод открылся в Голландии, в городке Тильбург.
Тесла планирует достигнуть выпуска 90 автомобилей в день или около 450 единиц в неделю. Там же будет производиться новая модель Model S P90 D.
Также, Тесла оценивает возможности открытия сборочных заводов в других странах Европы.

 
Тесла расширяет сеть суперчаржеров (быстрой перезарядки акк). В некоторых паркингах появились станции заправки.
Пример в Лондоне.





карта развития (today, 2015, 2016) станций перезарядки акк по Европе ин США.

http://www.teslamotors.com/en_EU/supercharger
 
И всё равно "Тесла" по качеству -- откровенная самоделка. Вся её премиальность от имиджа первого массового электромобиля. Если бы "Порше" или "Даймлер" предложили такую машину за такие деньги, их бы просто засмеяли бы.
 
если честно, то Тесла мне Форд Мондео напоминает , до Даймлера или Порше, ой как далеко. Цена заоблачная- свыше 100 тыс Евро за батареи на колёсах и огромный айпэд в кабине. Сеть зарядных станций ещё очень неразвита, хотя, да, Тесла делает всё возможное для своих заказчиков.

Интересную инфу недавно прочитал- в Швейцарию, автомобиль Тесла, выгоднее везти из США, чем из Голландии, т.к. другое налогообложение. Законы тоже сыроваты, хотя все ратуют за экологию, однако напряжение в сети тоже не с неба валится, всё это в одном сложном цикле и пока "чистый э/ток" получить нельзя.
 
За отработку технологий. Ценник следующей Тесла Mоdel 3 уже гораздо гуманнее - 35.000. А это уже вполне разумные деньги - да, дороже, чем покупка аналогичной по размерам классической коробки, но учитывая стоимость европейского бензинчика, получается уже совсем другой калькулятор. Заправил бак? - 100-150 евро вынь да положь, в зависимости от объема бачка. В год раз 100 заправился? - перемножь, добавь масло/свечи/фильтра, стоимость парковки - и совсем другая окупаемости пропорция получается.
 
Реакции: 2014
ого, 100 Евро, это какой же бак нужно иметь? У меня дизель, сейчас цена около 1,15- 1,20, иногда даже падает до 1,08 (на прошлой неделе), расход по автобану около 5,5 (если без гонок по 200) на 100 км, по обычному циклу около 6,5 литров. Бак 55 литров. Полная заправка, около 70 Евро, не больше. В год выкатываю около 20 тыс км. Обслуга в год стоит порядка 300-400 Евро.
Да и у Теслы тоже масло надо менять в коробке и скорее всего там не такое простоe масло. Акку тоже могут погореть и цены там заоблачные.

технологии пока сырые, но конечно, хвала Тесла, что так начинает, первопроходцам всегда труднее.
 
Реакции: 2014
немного позанудствуем. 100-150 евро за одну заправку - многовато. 150 делим на 1.30 (в среднем по Ирландии, согласно сайта http://www.pumps.ie/) и получаем 110 литров вместимость бака! это мы уже не про легковые тогда разговор ведём, а про легкие и средние грузовики. но в принципе посыл понятен.
 
FW, ну вот у меня бак 80л. На вполне себе средненьком легковом авто, 2.3турбо. А Супер может чуть больше евро быть (если мы о Латвии), и 1.6-1.70, если в Голландии или Норвегии.
 
Реакции: 2014
европейская ариХметика:
20.000 км в год, ок при расходе в 7 литров (о.к. поллитра дарю на разные дела) на 100 км это получается (7 на ум пошло)... 1400 литров дизеля.
1400 литров топлива на 55 литров бак, это надо примерно 26 заправок, это примерно 1600 Евро в год на топливо.

нафи... зачем мне Тесла?

P.S. про время перезарядки и прочие неудобства, например с поиском станций и их досягаемости, я пока промолчу

P.P.S. подогрев не включай, кондиционер ой, тоже жрёт дай Боже... слишком много пока всяких "но" и других ограничений, народ разбалован уже, просто так заставить не получиться, ну пока только Тесла для тех, кто хочет (за чужой счёт, списывая с налогов и т.д.) повыпендриваться. Народу нужен стимул, тогда будет очередь, а пока вот 5000 машинок в год по Европе.

============
и 1.6-1.70, если в Голландии
я на пршлой неделе заправлялся в 1 км от голландской границы за смешные 1,08 Евро за литр дизеля.
Ну это не столь важно, сейчас цены скачут, как лошади на ипподроме. Помню лет 5 назад в Италии за 1,34 (дизель) заправлялся, рука дрожала, потом такие цены дошли и до Германии, а после известных событий в прошлом году и в начале этого цены на топливо упали. я вот думаю, может надо побольше конфликтов на планете, тогда и жить будет дешевле (я шучу).

P.S. а ведь было время, дизель стоил 30 пфеннигов за литр, ой, это аж 15 евроцентов (0,15 EUR) и это было дорого.
 
Последнее редактирование:
 
И Фольксваген объявил, что в ближайшей перспективе запускает чисто электрический Фаэтон.
Не понятно, сколько политики в этом заявлении, после экологического скандальчика, но по идее электрический Фаэтон это конец Теслы S (по идее, потому что имидж у великолепной премиальной машинки Фаэтон, не совсем премиальный).
 
Любой премиальный (или претендующий на премиум) автомобиль от опытных производителей будет лучше, чем "Тесла". Маск пожинает плоды новизны, собирает сливки, и "Тесле" прощают многое, чего не простили бы МБ, "Порше" или, например, "Инфинити". Поэтому "Фаэтон" будет лучше просто по определению.

Вообще многие ныне премиальные бренды некогда не воспринимались таковыми. БМВ выскочила наверх в послевоенный период, когда на рынке почти не было конкуренции, да и вообще в Германии и Европе едва ли не любой автомобиль был премиальным продуктом. "Ауди" целенаправленно двигалась в премиум-сегмент начиная с семидесятых годов, и теперь когда говорят "немецкая тройка", то всем понятно, кто имеется в виду. Так что и "Фаэтон" вполне можно раскрутить, для начала как суббренд, как "Дженезис" у "Хёндэ". И здесь электропривод может очень помочь. Уникальный продукт в своём сегменте, вот это всё.
 

и за всем этим забывается космическое ускорение, которое вряд ли доступно у порша за схожие деньги... собственно, часть публики еще из-за него становятся клиентами.

 
VT, ну почему любой? Если Вы живете (к примеру) в пределах Садового Кольца нерезиновска, то расходы на паркинг машины перебивают все остальные, вместе взятые. При этом бесплатная парковка электромобиля - просто спасение. Если при этом ваши маршруты ещё и не дальнобойные (а лучше ещё и предсказуемые типа дом-работа-дом), то даже неразвитая сеть "заправок" не является останавливающим фактором - дальность в 300-350км для города это более чем достаточно
 
Я имел в виду восприятие, удовольствие, комфорт.
Когда речь идёт об автомобиле ценой в пять миллионов рублей, рассуждения об экономии кажутся мне... капризом, что ли. "Я купил механический "Вашерон Константен", чтобы не тратиться на замену батареек каждые три года", что-то в этом роде.

Для экономии есть много гораздо более доступных методов.
 
у Порше мотор в 700 л.с. есть конечно и ускорение с 0 до 100 км/час почти на 1 секунду быстрее, чем у Теслы. На счёт денег, точно не знаю, думаю у кого есть 100 тыс. "на поиграться" найдёт ещё немного, всего то 190 тыс за Панамеру S.
Сомневаюсь, что Тесла сможет также хорошо держать дорогу, как и Порше, при скорости в 250 и более. Да Тесла больше 250 не едет.

Понимаете, Порше, это не просто автомобиль, это Автомобиль, это нечто большее, чем Тесла.

А в общем, все эти гонки не очень серьёзное занятие. Ну да, ускорение и всё такое, саунд.. . Во первых, участков, где можно так разогнаться не так и много (я про Германию). Можно погонять, я сам люблю быстро ездить (не нарушая). Но много и участков с ограничениями, много реконструкций полотна, много мест, где на самом деле опасно ехать быстро. Погодные условия тоже важный фактор.

Поэтому, на дальние расстояния, темпомат на 130- 150 и музычка или приятная радиостанция. А ускорения (сверх нормы, когда глаза к затылку прилипают) и большая скорость- это чисто понты, не более.