если честно, то Тесла мне Форд Мондео напоминаетИ всё равно "Тесла" по качеству -- откровенная самоделка. Вся её премиальность от имиджа первого массового электромобиля. Если бы "Порше" или "Даймлер" предложили такую машину за такие деньги, их бы просто засмеяли бы.
За отработку технологий. Ценник следующей Тесла Mоdel 3 уже гораздо гуманнее - 35.000. А это уже вполне разумные деньги - да, дороже, чем покупка аналогичной по размерам классической коробки, но учитывая стоимость европейского бензинчика, получается уже совсем другой калькулятор. Заправил бак? - 100-150 евро вынь да положь, в зависимости от объема бачка. В год раз 100 заправился? - перемножь, добавь масло/свечи/фильтра, стоимость парковки - и совсем другая окупаемости пропорция получается.Цена заоблачная- свыше 100 тыс Евро за батареи на колёсах и огромный айпэд в кабине.
ого, 100 Евро, это какой же бакЗаправил бак? - 100-150 евро вынь да положь, в зависимости от объема бачка. В год раз 100 заправился?
первопроходцам всегда труднее
я на пршлой неделе заправлялся в 1 км от голландской границы за смешные 1,08 Евро за литр дизеля.и 1.6-1.70, если в Голландии
За первые 9 месяцев 2015 года на российских просторах появилось 48 новых электромобилей Tesla Model S. Это на 18 машин меньше (-27%), чем за аналогичный период прошлого года (66 шт.).
Ровно две трети из них (32 шт.) получили прописку в Москве (29 шт.) и Московской области (3 шт.). Еще три электромобиля отправились в Алтайский край. По две машины добавилось к паркам электрокаров в Санкт-Петербурге, а также в Приморском и Ставропольском краях.
Остальные 7 машин разъехались по стране в городом одиночестве. Теперь им предстоит осваивать просторы Татарстана, Смоленской, Костромской и Брянской областей, Краснодарского и Хабаровского краёв и даже бороздить вечную мерзлоту Чукотки.
это точно. У нас иногда можно услышать- "те у кого есть деньги на Фаэтон, купят Мерседес или БМВ".имидж у великолепной премиальной машинки Фаэтон, не совсем премиальный
Любой премиальный (или претендующий на премиум) автомобиль от опытных производителей будет лучше, чем "Тесла". Маск пожинает плоды новизны, собирает сливки, и "Тесле" прощают многое, чего не простили бы МБ, "Порше" или, например, "Инфинити". Поэтому "Фаэтон" будет лучше просто по определению.по идее электрический Фаэтон это конец Теслы S (по идее, потому что имидж у великолепной премиальной машинки Фаэтон, не совсем премиальный).
если честно, то Тесла мне Форд Мондео напоминает, до Даймлера или Порше, ой как далеко. Цена заоблачная- свыше 100 тыс Евро за батареи на колёсах и огромный айпэд в кабине. Сеть зарядных станций ещё очень неразвита, хотя, да, Тесла делает всё возможное для своих заказчиков.
Я имел в виду восприятие, удовольствие, комфорт.почему любой?
у Порше мотор в 700 л.с. есть конечно и ускорение с 0 до 100 км/час почти на 1 секунду быстрее, чем у Теслы. На счёт денег, точно не знаю, думаю у кого есть 100 тыс. "на поиграться" найдёт ещё немного, всего то 190 тыс за Панамеру S.и за всем этим забывается космическое ускорение, которое вряд ли доступно у порша за схожие деньги... собственно, часть публики еще из-за него становятся клиентами.