Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Это я к чему... что по нынешнему распределению потребления/генерации по времени минимум 40% должны быть маневровыми. А это наш любимый уголь и газ и мазут.
чисто гипотетически, можно держать много много ГВт тепловой энергетики, и почти ее не использовать. То есть установленная мощность ВЭС у нас будет покрывать, условно, 300% пика потребления соответственно, напримерю 99% времени потребление будет полностью покрываться реньюэбльной энергетикой. Итолько остальной 1% времени будем раздувать котлы ТЭСю Понятно, что на каком-то минимальном уровне топливо все равно придется жечь, потому что совсем с нуля холодная турбина раскочегаривается непримлемо долго для нашей модели, но в целом и общем можно таким образом снизить потребление топлива очень значительно. Правда, очень дорого, скорей всего, дороже тех самых батареек, ГАЭС и т.д.
Короче, надо развивать сверхпроводники и соединять в ЕС каламбурный ЕС, Китай, САСШ, Япошек, ну и нас заодно. Тогда и выработка возобновляемая будет ровнее, и пики сгладятся, соответственно, и маневровых мощностей меньше надо.
 
Реклама
Попалась на глаза статейка. Статейка поверхностная, но со ссылкой на некое исследование
https://www.kommersant.ru/doc/3744883
В обзоре Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн приведены любопытные данные. Наиболее сильные поля наблюдаются в гибридах, в которых батарея расположена в багажнике и под задним сиденьем, а мотор-генератор спереди. Ток течет через весь автомобиль до аккумуляторов и обратно. Получается не автомобиль, а заряженный контур, который движется в пространстве и генерирует элекромагнитное излучение, которое воздействует и на водителя, и на тех, кто сидит на заднем диване, включая ребенка в детском кресле. И самое ужасное, что магнитный фон постоянно меняется в зависимости от того, набирает ли машина скорость, движется медленно или тормозит, рекуперируя энергию.
Как влияет это излучение на наш организм? Оно ионизирует молекулы клеток, а, значит, искажает течение химических реакций в организме, затрудняет питание тканей кислородом и нарушает регуляторные способности. Оно воздействует на кровь и лимфу. Человек испытывает общее недомогание, сонливость, потерю сил. Снижается концентрация внимания и способность адекватно реагировать на происходящее.
 
Сибчикагец, действительно поверхностная. Замеров не предоставлено. По опыту скажу, что в некоторых излучающих э/магнитных устройствах европейские стандарты ограничивают допустимый уровень магнитной напряженности. Не думаю, что здесь иначе.
 
Сибчикагец, алкоголь тоже искажает обычные химические реакции :) Мне кажется это как в том рассказе про 4G антенну на крыше, когда у всех жильцов дома проявлялась сонливость и потеря сил, несмотря на то, что антенна была не подключена. Никакой разницы не замечаю.
 
Реклама
а тем временем где-то на трассе

DdZjeOWFKJ0.jpg
 
Портативные генераторы просто удивительно громоздки, шумны и прожорливы для выдаваемой мощности. Этот небольшой на вид, киловатта два поди ))
 
В китайском Шенжене (Shenzhen) будущее уже наступило все автобусы уже электрические
А такси все будут электрические до конца года. Я тоже проехался по городу на таком голубом электротакси. Вполне себе функционабельно.

 
Реклама
Еще из новостей - Тесла обещала начать принимать заказы на Model 3 в Европе, начиная с декабря с поставками в конце февраля/марте.
И прямо бомба - в европейской версии Model 3 вместо стандартного тесловского штеккера будет CCS. Очень правильное решение.
 
Назад