чисто гипотетически, можно держать много много ГВт тепловой энергетики, и почти ее не использовать. То есть установленная мощность ВЭС у нас будет покрывать, условно, 300% пика потребления соответственно, напримерю 99% времени потребление будет полностью покрываться реньюэбльной энергетикой. Итолько остальной 1% времени будем раздувать котлы ТЭСю Понятно, что на каком-то минимальном уровне топливо все равно придется жечь, потому что совсем с нуля холодная турбина раскочегаривается непримлемо долго для нашей модели, но в целом и общем можно таким образом снизить потребление топлива очень значительно. Правда, очень дорого, скорей всего, дороже тех самых батареек, ГАЭС и т.д.Это я к чему... что по нынешнему распределению потребления/генерации по времени минимум 40% должны быть маневровыми. А это наш любимый уголь и газ и мазут.
В обзоре Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн приведены любопытные данные. Наиболее сильные поля наблюдаются в гибридах, в которых батарея расположена в багажнике и под задним сиденьем, а мотор-генератор спереди. Ток течет через весь автомобиль до аккумуляторов и обратно. Получается не автомобиль, а заряженный контур, который движется в пространстве и генерирует элекромагнитное излучение, которое воздействует и на водителя, и на тех, кто сидит на заднем диване, включая ребенка в детском кресле. И самое ужасное, что магнитный фон постоянно меняется в зависимости от того, набирает ли машина скорость, движется медленно или тормозит, рекуперируя энергию.
Как влияет это излучение на наш организм? Оно ионизирует молекулы клеток, а, значит, искажает течение химических реакций в организме, затрудняет питание тканей кислородом и нарушает регуляторные способности. Оно воздействует на кровь и лимфу. Человек испытывает общее недомогание, сонливость, потерю сил. Снижается концентрация внимания и способность адекватно реагировать на происходящее.
Поэтому выпивших за руль не пускают )алкоголь тоже искажает обычные химические реакции
В электричках и метро тоже под полом. Плюс у электричек силовой провод между полом и крышей проходитСибчикагец, в электричках почему бы и нет, там же в локомотивах движки.
А в трамваях под полом.