Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Стоят одинаково! Только Лиф, в отличие от Икс-Трейла, у нас не продаётся и не собирается, так что с учётом пошлины и доставки обойдётся ещё дороже.
Купить автомобильчик, в который всё моё семейство не сможет влезть, и при этом ещё не быть уверенным, что я в мороз доеду до своей мамы, с которой мы живём в одном городе, или не застряну в снежной каше ещё при выезде с парковки? Хм... Это надо сильно любить экологию.

по пунктам.
про пошлины спасибо скажите царю и его боярям. во многих странах (по крайней мере у нас в ирландии, где кстати машины совсем не производятся) пошлины, налоги и таможенные сборы понижены по сравнению с обычными машинами или вообще равны нулю. государство таким образом отказывается от части прибыли ради мотивации населения покупать больше экологически чистых машин. при этом государству прямой компенсации таких потерь прямо сегодня не видать. в лучшем случае через пару-тройку поколений если какой-то процент населения не заболеет тяжелее или не помрёт раньше то только тогда эти пару тысяч евро недособранные с одной электрической машины можно будет зачесть как не потерянные. в рф мотивация со стороны государства на покупку изначально более дорогих электрических авто отсутствует. последствия можно даже не ждать 2-3 поколения, а просто прогуляйтесь вдоль вечерней пробки и вдоволь надышитесь половиной таблицы менделеева уже сегодня.
про застревание в снежной каше вопрос решается элементарной чисткой дорог, парковок и дворов. надеюсь на климат не будем пенять? америка, канада, скандинавия и вся северная европа с настоящими зимами об этом прекрасно свидетельствуют. но даже в случае экстремального выпадения снега, кажется есть полноприводная верстя той же теслы, не так ли?
и про вместимость вопрос так же легко решается в случае с 7-ми местной теслой.
 
Реклама
Да, Канада хороший пример. По данным Вики, продажи EV выросли с 13 по 15 год с 0.18 аж до 0.35% от общей массы. И, судя по этой статье, глобальных сдвигов не усматривается.
 
Пан Атаман, :)
В Конфедерации каждый год растут продажи на 1% от общих продаж. То есть прирост продаж электромобилей около 30% в год. И это хорошо.
Канада - Богом забытая страна с алеутами и вечными снегами. Там и дорог-то нет. :)
Вы бы ещё РФ привели в пример.

Всё будет хорошо у электромобилей. Можете не сомневаться.
 
про пошлины спасибо скажите царю и его боярям. во многих странах (по крайней мере у нас в ирландии, где кстати машины совсем не производятся)
Тут действительно стоит сказать спасибо, т.к. в России, в отличии от Ирландии, достаточно большой рынок, поэтому наличие пошлин стимулирует производителей переносить производство внутрь страны. Благодаря чему практически крупнейшие автопроизводители мира уже давно сидят в России с как минимум отвёрточным производством самых ходовых марок. Но эти пошлины не так уж велики, так что у желающих прикупить любимый автомобильчик найдётся денежка и на оплату пошлины.
про застревание в снежной каше вопрос решается элементарной чисткой дорог, парковок и дворов. надеюсь на климат не будем пенять? америка, канада, скандинавия и вся северная европа с настоящими зимами об этом прекрасно свидетельствуют.
Свидетельствуют. Лопаты в руки - и откапывают себя всем миром. А пока не откопались, ездят по той же снежной каше. Или дома сидят, пережидают. У нас метель или мороз экстремальной ситуацией не считаются. Встали утром, повздыхали на мороз или на снег, что третий день идёт, - и во двор, машины греть и откапывать.
кажется есть полноприводная верстя той же теслы, не так ли?
и про вместимость вопрос так же легко решается в случае с 7-ми местной теслой.
За 12 миллионов рублей? См. выше, "неинтересно".
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, большие пошлины в РФ. Большые.
Чем дороже машина, там выше пошлина в %%. И часто отказываются покупать «любимый автомобильчик», а покупают что по карману.
И Тесла стоит слишком много из-за этого.
Рынок в РФ потенциально большой. Но наличие отверточных заводов западных марок и завода полного цикла ВАЗ принадлежащего Рено не помогает снижению цен.
Как и прогрессу в развитии автопрома.

Может быть эта политика изменится и появится возможность нашим гражданам покупать автомобили, включая электромобили.
 
Не только отверточного.
У некоторых локализация уже больше 50%.
Угу. Посмотрите на эту локализацию.
Завозятся прессы из Европы. На них штампуют российскую сталь. Это в лучшем случае. Редкость.
Покупают стёкла, сделанные на немецком заводе (в РФ), покупают коврики и аккумуляторы опять-таки западного производства с отверточной сборкой в РФ.
Прибавляют ФОТ и налоги.
Вот вам и 50%.
 
Угу. Посмотрите на эту локализацию.
Завозятся прессы из Европы. На них штампуют российскую сталь. Это в лучшем случае. Редкость.
Покупают стёкла, сделанные на немецком заводе (в РФ), покупают коврики и аккумуляторы опять-таки западного производства с отверточной сборкой в РФ.
Прибавляют ФОТ и налоги.
Вот вам и 50%.
Ну, это не совсем так, мягко говоря. Миша Вам на эту тему целую лекцию прочитать может. Но мы уже не в те дебри залезли.
Мораль басни такова, что если будет ощутимый внутренний спрос на э-мобили, то их производство организуют в России без проблем, тогда и вопрос пошлин сам собой отпадёт. Дело не за ними стало.
 
Реклама
Ну, это не совсем так, мягко говоря. Миша Вам на эту тему целую лекцию прочитать может. Но мы уже не в те дебри залезли.
Мораль басни такова, что если будет ощутимый внутренний спрос на э-мобили, то их производство организуют в России без проблем, тогда и вопрос пошлин сам собой отпадёт. Дело не за ними стало.
Это вряд ли.
Есть ощутимый спрос на авто с ДВС. Производства организовали. Пошлины не отпали. :)
 
Есть чудный сайтик. tks.ru
Посмотрите сами автокалькулятор.
Пошлины в € за см3
Ну да, не силён я в этом вопросе, спорить не буду. Но насколько я заметил, пошлина на автомобиль с электродвигателем немного ниже, чем на ДВС.
Есть ощутимый спрос на авто с ДВС. Производства организовали. Пошлины не отпали. :)
Отпадут не пошлины, а вопрос с пошлинами. Т.к. за э-мобиль, произведённый внутри, пошлину платить не надо.
 
Ну да, не силён я в этом вопросе, спорить не буду. Но насколько я заметил, пошлина на автомобиль с электродвигателем немного ниже, чем на ДВС.

Отпадут не пошлины, а вопрос с пошлинами. Т.к. за э-мобиль, произведённый внутри, пошлину платить не надо.
Если что пошлина при стоимости авто 100.000$ пошлина 48% или 15€/см3.

Пошлину не надо платить сейчас и на авто выпущенную в РФ. При этом совершенно сумасшедшая цена на них.

На электромобили та же пошлина. 48% на Тесла.
 
Иван8400, вообще я вот такое нашёл
Вот уже почти три года в России были приняты ряд поправок к законодательству, которые сделали ввоз и растаможивание электромобилей в РФ еще более выгодными: пошлины снизились с 17 процентов до 0, а на электрические грузовики массой до 5 тонн таможенные пошлины были снижены с 15% до 5%. Кстати, нулевые пошлины на электромобили действуют только до осени 2017 года, поторопитесь, если планировали привезти себе из-за границы электрическое авто, в 2018 цены на растаможку электромобилей в России могут вырасти.
http://www.papajurist.ru/taxes/rastamozhka-elektromobilya-v-rossii/
 
Проблема ещё пошлин в РФ.
Какая проблема?
То, что до конца августа пошлины не было вообще в течение года, и в 2014 и 2015 тоже были нулевыми.
И толку? За семь месяцев 2017 39 новых ввезено.
"Тесла" это конкурент S-класса, "семёрки" и "Ауди А7/А8. В этом сегменте цена не является решающим фактором.

Вообще как я где-то уже писал, электромобиль в России это для собственников бизнеса. Потому что сделать нормальную быструю зарядку от бытовой сети нельзя, и желательно иметь собственное предприятие с промышленным подключением.

Производства организовали. Пошлины не отпали.
Потому что те, кто организовал производство, чтобы не платить ввозные пошлины, будут очень недовольны, если их вложения в производство будут бессмысленными.
Импортные пошлины на товар, которого в стране не производят -- просто налог на собственных граждан.
 
2181FA10-FE94-490B-8EB9-B1479093F7E3.png
Вот подтверждение в официальном органе Правительства РФ
https://rg.ru/2016/07/14/v-rossii-obnulili-poshlinu-na-vvoz-elektromobilej.html
Т.е. минимум весь последний год пошлина на э-мобили вообще была нулевой.
Может российская газета что-то знает.
Но в ТНВД написано: см. картинку.
Плюс НДС.
 
Сибчикагец, код ТНВД
8703800002 действует с 01.01.2017 - ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАТЕГОРИИ M1 ИЛИ M1G, ПРИВОДИМЫЕ В ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, ПРОЧИЕ
 
Какая проблема?
То, что до конца августа пошлины не было вообще в течение года, и в 2014 и 2015 тоже были нулевыми.
И толку? За семь месяцев 2017 39 новых ввезено.
"Тесла" это конкурент S-класса, "семёрки" и "Ауди А7/А8. В этом сегменте цена не является решающим фактором.

Вообще как я где-то уже писал, электромобиль в России это для собственников бизнеса. Потому что сделать нормальную быструю зарядку от бытовой сети нельзя, и желательно иметь собственное предприятие с промышленным подключением.


Потому что те, кто организовал производство, чтобы не платить ввозные пошлины, будут очень недовольны, если их вложения в производство будут бессмысленными.
Импортные пошлины на товар, которого в стране не производят -- просто налог на собственных граждан.
Была пошлина.
Является определяющим при решениии купить Тесла или большую тройку.

Само собой.
Я отвечал про пошлины.
 
Реклама
Иван8400, калькулятор пошлин на дром.ру тоже выдаёт нулевую пошлину на Nissan Leaf, ввозимый из Японии, на другие марки пошлины считает.
 
Назад