Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
dbms, скорее всего добавят CCS на них. Теслу же и сейчас воткнуть в Type 2 можно. Кабель просто нужен
 
Тут меня осенило: главное преимущество электромобилей в России это то, что на зарядке сложнее разбодяжить и недолить! ;)))
 
cucullus, главное - чтобы не перебодяжили! а то как подадут 10 КВ на зарядную станцию, так машина и зарядится за пару секунд. пожарные не то что не успеют приехать, они даже сигнал о пожаре не успеют получить.
 
Неожиданно...
Украинская корпорация Богдан представила электрический грузовик, созданный для датской компании Banke Electromotive. Автомобиль был изготовлен в Луцке на ГП Автосборочный завод №1.
Об этом сообщает пресс-служба корпорации в четверг, 22 ноября.
Отмечается, что электромашина ERCV27 предназначена для механизированной загрузки твердых бытовых отходов. Она будет работать в городах ЕС. В перспективе такими электромашинами могут заинтересоваться и украинские города.
Произведенная в Украине электромашина получила положительные отзывы у заказчика – Banke Electromotive. После завершения сертификации в Дании планируется начало ее серийного выпуска в рамках масштабного контракта, – говорится в сообщении.
2233150.jpg

2233149.jpg
 
Реклама
Видимо, игнор виноват. :) впрочем вряд ли чего хорошего сказала. Человека на этатизме переклинило. В пень)
 
Зато Чубайс там оратор знатный , ага , а Касперская бессвязно бормочет , ага .
Что сделал Чубайс полезного , с хорошо поставленным бормотанием , и что Касперская , бессвязно бормоча ?
 
Человека на этатизме переклинило.
Она сказала о том, что никаких цифровых патентов и прорывов в "Тесле" нет, а есть только дизайн и пиар ("медийная обёртка и хайп"). И это всё пузырь для инвесторов.
Бег ради бега.
И наезжает на Льва Ароновича [Хасиса], который всё больше болтает про прогресс, но забывает рассказать, в чём продвинулся "Сбербанк".
"Вы тут столько штампов сказали, что невозможно".
Ну и в конце да, "любая технология имеет удалённое управление", и про то, что Россия всегда во всём виновата.
А Чубайс сказал, что категорически не согласен. И дальше занимался демагогией. Почему-то перевёл разговор на стандарты.
Я думал о нём лучше, а о ней хуже.

В чём она абсолютно права — в том, что нельзя слепо подражать Маску и США. И я об этом уже писал. Электромобили хороши в Калифорнии, идеальны в Норвегии.
А в России нет.
Если мы хотим ездить на "Теслах", то надо ездить на "Теслах".
Если мы хотим обанкротить производителей автомобилей, коробок передач, ДВС, углеродного топлива, то надо срочно покупать "Теслы" (если вы знаете, где и на чём вы будете после этого зарабатывать деньги в России... или не в России).

А если мы хотим улучшать качество воздуха, то надо просто искать альтернативу бензину. Например, метан. Отработавшие газы двигателя на метане это водяной пар и углекислый газ. Ну, чуть-чуть углеводородов от сгоревшего масла. Запасы природного метана у нас чуть не больше всех в мире. А лидеры в использовании метана — Армения (80 процентов автомобилей на нём), Аргентина, Иран, Пакистан, Перу (примерно по 25 процентов парка в каждой). В Китае 2,5 процента, а в лидирующей по запасам газа России — 0,9 процента парка на метане и 2,4 на пропане-бутане. А "Ауди" этот метан для своих машин синтезирует...
 
Последнее редактирование:
AlexS, в данном случае она отвечала на выступление Хасиса, который говорил именно про Маска.
 
Реклама
Назад