FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

    Ил-62

    Старожил
    Ну условия можно просто ранее почитать и запомнить,причем именно у Победы всё достаточно просто на сайте, да и конечная цена сразу видна. Возможно мне,как давнему пользователю компа,это кажется очевидным замечать мелочи, тут спорить не буду, все разные.
    Вот вы и ответили сами на этот вопрос... Я привык обращать внимание тут на ключевые моменты, которые могут отличаться от общего шаблона, пропуская всё остальное и ненужное.
    [automerge]1567685921[/automerge]
    Не, тут бесполезняк что-то говорить ) В данном случае - "я не летаю, потому что не летаю". И все.
    Не без этого тоже )) Антипатия имеет место быть ) Но возникает опять же не на пустом месте )
     

    dunch

    Старожил
    Вы ж понимаете, что за пару сотен рублей в суд подавать физлицо без поддержки не будет.
    Я лишь пытался намекнуть, что вы изложили свое частное видение, очень небесспорное. Я вот уверен, что в суде бы вас послали.
    [automerge]1567689156[/automerge]
    Один банк "подписывает" на коллективную страховку. От нее отказаться нельзя одному)
    Что то в не так поняли. Суть кол схемы в том, что ты не подписываешь договор, а присоединяешься к где то опубликованы договору по ст. 428 гк РФ. Соответственно, и отсоединяешься отдельно также, как и присоединился. Никакой особой связи между присоединившимися нет
     

    m

    Член
    Я галочки тоже не всегда с первого раза замечаю. Это приём даже не российский, у многих буржуйских а/к (да и не только а/к) так. Но я ни разу ничего лишнего не купил по простой причине - итоговая сумма крупным шрифтом не совпадает с тем, что было в начале :)
     

    l0k9j8

    Местный
    Вот ведь парадокс, никто Победой не летает, а загрузка кресел одна из самых высоких в России и это, в сущности, в основном без "командировочных". Но никто не летает)

    Интересно, есть ли исследования о том, почему столь велика концентрация людей, раскрывающих низкий уровень интеллекта остальных людей, в комментариях на различных интернет-площадках.
     

    Lacoste

    Старожил
    Что то в не так поняли. Суть кол схемы в том, что ты не подписываешь договор, а присоединяешься к где то опубликованы договору по ст. 428 гк РФ. Соответственно, и отсоединяешься отдельно также, как и присоединился. Никакой особой связи между присоединившимися нет
    Возможно. Не спорю.
    [automerge]1567693142[/automerge]
    Глупая статейка на самом деле ) Как бы не интерпретировали факты, я и многие мои знакомые ей просто не летаем )
    Статейка не глупая. Человек знает о чем пишет. Я давно уже тоже писал тут, черный пиар это тоже пиар. И чем больше будет звучать название АК, тем больше людей о ней узнают. Этим можно пользоваться в своих интересах (при умении, а маркетаны Победы это умеют, как видим).
     

    Роман Антипов

    Старожил
    Как по мне, так это не нормально. По сути - это навязанная услуга. Как и установленная галочка на страховке. Осознанный выбор - поставить галочку. А так расчет на невнимательность.
    Присоединяюсь!
    Зато тренирует мозг думать.
    Расчет на нормального адекватного пользователя,который не тупо жмет не глядя, а читает, вникает, и понимает что это документ,а не переписка по аське.
    Странно, как можно одобрять такой подход? Это же форменное свинство. Да, его практикует много кто, но свинством-то оно от этого быть не перестаёт.
    Да, надо быть внимательным, да, надо разбираться в правилах и условиях, но поддерживать включение услуг по умолчанию-то зачем?
     

    Radio

    Местный
    Да, надо быть внимательным, да, надо разбираться в правилах и условиях, но поддерживать включение услуг по умолчанию-то зачем?
    Ну свинством не назвать, это просто дело ответственности покупающего билет, просто пользователей расслабили, а ум то тоже надо напрягать при работе с компьютером, а тем более с посторонними ресурсами.
     

    Zeppelin

    Старожил
    просто пользователей расслабили, а ум то тоже надо напрягать при работе с компьютером
    Соглашусь полностью.

    Но это делают почти все ак, почему разговор об этом в ветке Победы? Тем более, в новостях?
    Давайте перенесем в Аэрофлот, например.
     

    Vlam

    Местный
    Ну свинством не назвать, это просто дело ответственности покупающего билет, просто пользователей расслабили, а ум то тоже надо напрягать при работе с компьютером, а тем более с посторонними ресурсами.
    Ну что, надо на каждый хитрый фортель вот такие решения принимать?
    ВЕРХОВНЫЙ СУД
    09.06.2015 13:55
    Верховный суд признал «мелкий шрифт» в договоре недобросовестностью
    Верховный суд рекомендовал российским судам рассматривать наличие в договоре пунктов, исполненных мелким шрифтом, как недобросовестность, сообщила во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на зампреда ВС Василия Нечаева.

    Будут ставить галочки, "зарывать" пояснения и разъяснения в глубины сайтов. На основании статьи 12 закона РФ «О защите прав потребителей» каждый потребитель имеет право на получение всей необходимой информации о товарах и услугах. Эта информация должна предоставляться в доступном и наглядном виде.
     

    Lacoste

    Старожил
    Причем тут галки и доступность инфы? Не надо мешать в одну кучу все.
     

    Vlam

    Местный
    Причем тут галки и доступность инфы? Не надо мешать в одну кучу все.
    Да? А где уведомление типа "Вы можете отказаться от страховки" и пояснение как это сделать? Ну допустим Вы знаете, что надо навести курсор на кнопку с с галкой В заказе и появится Отменить. А кто-то может этого и не знать.
     

    Lacoste

    Старожил
    А кто-то может этого и не знать.
    Серьезно? Ну если не знает, то сам виноват. Некоторые и правила не читают, перевозки. Смотреть надо куда и что тыкаешь. То галку не заметил, то, например, в банке подписался на страховку, не читая вообще, что подписываешь. Кто в этом виноват? Банк, АК? Нет. Сам клиент. Думать надо головой. Это рынок. А если незнаешь ничего, покупай у агентов и то, могут впарить че нить еще)))
     

    brab

    Старожил
    Серьезно? Ну если не знает, то сам виноват. Некоторые и правила не читают, перевозки. Смотреть надо куда и что тыкаешь. То галку не заметил, то, например, в банке подписался на страховку, не читая вообще, что подписываешь. Кто в этом виноват? Банк, АК? Нет. Сам клиент. Думать надо головой. Это рынок. А если незнаешь ничего, покупай у агентов и то, могут впарить че нить еще)))

    Да, как тот пассажир со сгоревшего ssj. Тот тож правил не читал, еще и возмущался.
     

    Lacoste

    Старожил
    Да, как тот пассажир со сгоревшего ssj. Тот тож правил не читал, еще и возмущался.
    Очередной раз просьба не мешать все а одну кучу. Тем более катастрофу и неумение думать и читать некоторых паксов в спокойной обстановке дома перед монитором.
     

    alexei55

    Старожил
    Недавно покупал, просто быть внимательным,всё так же как и авиабилеты. Причем после этого уже покупал ж.д билеты в кассе и если бы вслух не сказал что не нужно ни белье ни страховка то впарили бы.
    Все же туповатый у нас народ! Привыкли, как в Совдепии: билет на самолёт по одной цене, набор услуг у всех одинаковый, курицу синюю с рисом выдадут, ручную кладь никто не контролирует.
    Теперь человек, покупающий билет через интернет( с крутого смартфона!) не понимает, где «галочку» ставить!
    Как лететь подешевле- так шустрики, перелопатят кучу сайтов, отловят скидки. Как прочитать правила, написанные языком для учащихся коррекционные школ, так мямлики. Ступор полный!
    Ещё и выставляют свою немощь на публику!
     

    MayDay

    Модератор
    Теперь человек, покупающий билет через интернет( с крутого смартфона!) не понимает, где «галочку» ставить!
    Аэрофлот со своим страхованием поступает довольно скостки. Во-первых, это не галочка, которую нужно ставить. Во-вторых, это не галочка вовсе. Это замаскированная под картинку опция, которая не похожа на галочку, чтобы пользователь сходу не обнаружил включенность страхования и пропустил. И вишенка на торте - если перейти к финальному этапу, где видна будет уже возросшая цена для оплаты, то отключить эту страховку уже нельзя. В этот момент она неотключаема. Либо заткнись и плати, либо начинай бронирование заново (с риском, что система выдаст уже более дорогой тариф). ЖесткийПремиальный продукт, что уж там
     

    alexei55

    Старожил
    Аэрофлот со своим страхованием поступает довольно скостки. Во-первых, это не галочка, которую нужно ставить. Во-вторых, это не галочка вовсе. Это замаскированная под картинку опция, которая не похожа на галочку, чтобы пользователь сходу не обнаружил включенность страхования и пропустил. И вишенка на торте - если перейти к финальному этапу, где видна будет уже возросшая цена для оплаты, то отключить эту страховку уже нельзя. В этот момент она неотключаема. Либо заткнись и плати, либо начинай бронирование заново (с риском, что система выдаст уже более дорогой тариф). ЖесткийПремиальный продукт, что уж там
    Я покупаю без страховки на раз.для десятков людей. Или я такой умный, или кто-то « не ку-ку» СОВСЕМ.
     

    vkolya

    Старожил
    alexei55, сейчас попробовал купить билет Аэрофлота без страховки на мобильной версии, приложение для Android удалил, ввиду того что оно мне выдавало все время ошибку и дополнительно тратило заряд.
    Убрать страховку можно, но задача нетревиальная. Так как за сайт Премии от престижных международных агенств не дают. S7 разбаловал меня простотой интерфейса, в Афлстало лучше, чем было еще 2-3 года назад, но есть над чем работать