FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
vkolya, я тоже попался на эту удочку с устройства с сенсорным экраном (хоть это был и компьютер).
Раз это обдираловка не всем известна, то позже перенесу в другую тему, а хамство работника Аэрофлота потру.

Цитата:
А вот дальше попадаем на страницу с ловушкой. Ваши полётные данные и цена вопроса будут указаны мелким шрифтом в левом верхнем углу. Всё остальное пространство будет занято предложением купить полётную страховку за 400 рублей.

Причём устроено разработчиками сайта так, что эта страховка включена в стоимость билета априори. Смотрим мелкий шрифт в левой стороне:

Стоимость билета вверху 6790 рублей.

Чуть ниже: страховка 400 рублей.

Ещё ниже сумма итого: 7190 рублей.

И рядышком кнопка:

— Оплатить.

Рассчитано на невнимательного лоха. Нажал. Не проверил. Оплатил ненужную в принципе страховку.



Теперь вопрос:

— Как отключить?

Для этого нужно подвести курсор мыша на кнопку:

— В заказе.

Не каждый, между прочем, до этого догадается. Моя подруга погорела именно на этом этапе.



Итак, наводим мышь. Кнопка меняет свой цвет на рыжий и орёт:

— Отменить.

Жмём. Отменяем. Картинка только теперь приобретает тот вид, который должна иметь изначально. Цена соответствует цене билета без приколов, а страховка просит:

— Добавить в заказ.

То есть теперь Вы решаете, добавлять ли дополнительные услуги, а не хитрый и умный менеджер Аэрофлота.





Дальше в принципе, всё просто.
 
TTshka

TTshka

Местная
MayDay, один раз вляпалась в эту усиленно навязываемую перевозчиком не имеющую никакого смысла услугу. Наказывать АФЛ надо просто - сразу писать и требовать возврат средств. Это работает, я пробовала. Не хотят работать цивилизованно, пусть держат штат бухгалтеров, обрабатывающих эти возвраты.
 
L

Lacoste

Старожил
Почему у других это не вызывает такого негатива и люди умеют (даже при первом бронировании) у AFL это отключать....? Вопрос риторический.
 
m

m

Член
TTshka, да не нужен там никакой штат. Скорее всего, возврат изначально сделали частью бизнес-процесса (ну, если с умом подошли). Ну или добавили после сотой претензии. Так, чтобы сотрудник клиентского сервиса (даже не бухгалтер) нажал, со вздохом, всего одну кнопку и запустил всю цепочку действий.
А желающих связываться с отменой, кроме вас, совсем немного, думаю. Большинство даже и не в курсе, что это можно сделать. Так что не получится наказать.
 
Последнее редактирование:
TTshka

TTshka

Местная
@m, не, не подошли. И делают вручную. Они любят деньги, а сотрудников своих - не очень.
 
balexus

balexus

Местный
Весь этот разговор мне очень напоминает недавнюю историю, произошедшую со мной и одним банком (из греческого алфавита).
У меня там зарплатная карта, предложили кредитку, решил оформить (если уж С7-Тинь всё равно закрывать).
Через пару месяцев списывают больше тысячи (сколько точно не помню), пишу в чат поддержку, в ответ - вы при оформлении карты подписали договор страхования кредита.
Хватаюсь за сердце - вот, на мои старческие мозги уже пришёл маразм, - достаю файлик с бумагами (благо, эту макулатуру храню всю) , ничего подобного нет, о чём я сотруднику и сообщаю, в ответ - "По страхованию кредита у нас электронная подпись по нажатию кнопки".
То есть выглядит это так: операционист при оформлении карты вставляет её в кардридер, перед клиентом лежит терминал. Сначала вся рутина типа ввода пин-кода, активации, а потом операционист говорит "а теперь давайте активируем карту, нажмите кнопку на терминале".
Что самое интересное - деньги вернули сразу же, под "сразу же" я подразумеваю сразу же, а не рассмотрение претензионным отделом N рабочих дней (как это всегда бывает), судя по всему возврат этой страховки делается в один клик. Просто потому что в банке все прекрасно понимают, что если даже это не квалифицировать как мошенничество, в судебной практике есть термин недобросовестного поведения стороны правовых отношений, в просторечье просто наё*ка.
По этой ситуации уважаемые защитники Аэрофлота тоже посчитают, что навязанная страховка - моя вина?
 
V

Vlam

Местный
По этой ситуации уважаемые защитники Аэрофлота тоже посчитают, что навязанная страховка - моя вина?
У них уже есть заготовка:
"то, например, в банке подписался на страховку, не читая вообще, что подписываешь. Кто в этом виноват? Банк, АК? Нет. Сам клиент. Думать надо головой. Это рынок."
,
 
L

Lacoste

Старожил
Можно обсуждать сколько угодно, но все показано на скрине:

1568445829580.png



Как не заметить это я не знаю. Наводишь мышку и убираешь из заказа. У меня даже пенсионерка сразу заметила подвох. Ради интереса сейчас сайт показал. Мол а че там 400 рублей за какую то страховку хотят... Цена билета то другая была изначально